Без продажи запчастей автосервис не живёт — на одних только услугах много не заработаешь. А чтобы продавать клиенту запчасти, их нужно сперва покупать у поставщиков. Вот только поставщиков много, а у одной детали может быть несколько номеров и артикулов... Проблему решает проценка, про неё и поговорим сегодня. Что такое проценка Проценка — это технология для поиска запчастей одновременно у нескольких поставщиков. В идеале — у всех, словно этакий Гугл в мире автодеталей. Но идеал недостижим, и обычно программа с проценкой поддерживает несколько десятков компаний. Стоит пояснить, что проценка — это не конкретный сервис, а технология поиска. Реализована она в разных специализированных программах, которые зачастую совмещены с CRM или системой складского учёта. Практически везде проценка платная, исключения составляют только промо-тарифы с небольшим числом поставщиков или ограничением на число запросов в месяц. Некоторые сайты предлагают бесплатный поиск у одного поставщика, хотя это прот