Специалисты Monolithic Internet Marketing проанализировали изменения, которые появились в сентябре в Яндекс. Директ.
1. Расширенное сопоставление (Advanced Matching) благодаря, которому берут информацию о конверсиях. Можно новыми данными узнать подробнее портрет потенциального покупателя и увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. Происходит отслеживание о действиях посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox. Включается оно в настройках счетчика Метрики.
2. Яндекс Бизнес в соответствии с законом "О рекламе" создал личный кабинет рекламодателей. Сервис сам размещает каждый рекламный креатив и передает данные в Единый реестр интернет-рекламы.
3. Произошла монетизация приложений с помощью рекламы. В ней поддерживаются все форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя и позаботятся о том, чтобы издатели могли максимизировать доход от рекламы.
4. Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров. Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.
5. Adfox лучше фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.
6. Интерфейс Директа упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.