Давайте представим, мы оказались в средневековья. Как бы вы продвигали свой бизнес? Какой инструмент продвижения вы бы использовали? Голуби? Почтальоны? Вывески? Что именно?
Маркетинговое агентство MIM
103
подписчика
На нашем канале вы сможете найти много полезной информации / лайфхаки / советы и рекомендации по интернет-маркетингу.
Wildberries или Ozon? Что выбрать? Многие предприниматели начинают метаться между этими двумя площадками, поэтому сегодня мы немного расскажем о различиях этих двух маркетплейсах: Лидер рынка WB На 2 месте Ozon Трафик на WB в 10 раз выше, чем на Ozon Процент выкупа на Ozon выше чем на WB, цели в компаниях разные Цель Ozon: продажи Цель WB: заказы На Ozon можно зарегистрировать личный кабинет за день. От подачи заявки до первых заказов проходит около 3 недель. На Wildberries процесс отличается и занимает больше времени: до первых продаж пройдет 3-4 недели. На Ozon продавцы получают деньги дважды в месяц: 15 и 25 числа. А на Wildberries — каждый понедельник. Таким образом, на WB кассовый разрыв минимален, и это очень удобно, а на Ozon в начале месяца он будет довольно тяжелым. Ozon- быстрая поддержка 24/7, супер база знаний, полный контроль и порядок документов. WB- полная противоположность, никогда не найдете концов, помощи, ответов на вопросы. Логистика на Ozon обходится дороже: от 35 до 75 рублей против 22 рублей на WB. Мы за размещение на обеих площадках . На фото работа нашего дизайнера.Карточки для маркетплейсов.
Кейс: Продвижение строительной компании «BAUMHAUS»
Ниша: Строительство Период сотрудничества: с 1 июля 2020 года по 10 октября 2020 года Предыстория: Последнее время многие жители нашей страны стали задумываться о переезде из квартиры в частный дом. В связи с этим конкуренция на рынке возросла, количество строительных фирм увеличилось. Мы расскажем, как нам удалось раскачать социальные сети нашего клиента и увеличить количество заявок. Строительная фирма BAUMHAUS работает уже более 10 лет на рынке, главный офис находится в городе Мелеуз. Компания занимается строительством домов из двойного бруса, беседок и бань...
Мы решили создать новую рубрику и показывать вам работы нашего дизайнера. Возможно, это поможет вам определиться с оформлением своего сайта или сообщества Дизайн и создание сайта / сообщества непременно входит в наши услуги
Кейс: +170 заявок в месяц на услуги аромамаркетинга с помощью профессиональной оптимизации Яндекс Директ
Ниша: ароматизация коммерческих пространств, домов и автомобилей. Продажа арома оборудования Предыстория: В наше агентство обратилась компания с целью продвижения услуг по ароматизации коммерческих помещений, квартир и автомобилей. Задачи: История о том, как мы работали в первый месяц: По итогу первого месяца у нас получилось сделать 43 заявки по 559 рублей, впереди был этап оптимизации, и клиент хотел получать заявки дешевле, поэтому на следующий месяц запланировали стратегические изменения в кампаниях...
ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Что выкладывать, чтобы ваши сети стали продавать? Возможно, для кого-то это не станет новой информацией, но наверно найдутся те, кто этого не знал 1. Расскажите о своём продукте. Почему он делает жизнь лучше? Почему его стоит покупать? 2. Демонстрируйте экспертность. Вы должны завоевать авторитет у своих клиентов. 3. Открытие продаж Расскажите, что вы продаете, для кого, как можно приобрести, где можно посмотреть стоимость, как с вами связаться и так далее. 4. Трансформация Расскажите про свой опыт. Как изменилась на вашем примере, ваша жизнь благодаря этому продукту. Например, вы диетолог и смогли сами привести себя в форму с помощью определенной программы. 5. Кейсы и отзывы Тут даже можно не рассказывать, почему это важно. 6. Отработка страхов и возражений Закрывайте их прямо в блоге. На каждое возражение отдельный пост. 7.Закрытие продаж Показывайте, что по этой цене сегодня можно приобрести до такого-то времени. Показывайте, как идут заказы в чате и что товара остается всё меньше и меньше. Если вы сами не можете начать продавать онлайн, то рекомендуем доверить это дело нам
Кейс: Продвижение онлайн-школы косметологии Екатерины Емельяновой “UNIVERSITY”
Ниша: Онлайн-школы О заказчике: Нашему агентству поступило предложение от продюсерского центра о сотрудничестве. Необходимо продвигать канал в Telegram и группу Вконтакте. Онлайн-школа косметологии “University” обучает врачей-косметологов инъекционной косметологии. В июне был запланирован запуск вебинара по ботулинотерапии. Екатерина Васильева Емельянова - основатель школы и главный врач клиники экспертной косметологии Uclinic, врач-косметолог, дерматовенеролог, сертифицированный тренер Merz Aesthetics...
КАК ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ НА WILDERRIES Многие предприниматели давно начинают переходить на онлайн продажи и чаще всего идут в маркетплейсы. Но, как их продвигать знает не каждый. Сегодня мы говорим про всеми известный Wildberries Способы продвижения товара: как вывести карточку в ТОП: Товары из категории "NEW" дадут вам преимущество на 2-3 недели. Вайлдберриз сам поднимает их наверх совершенно бесплатно, воспользуйтесь этим временем, чтобы заработать хороший рейтинг и получить положительные отзывы! Привлечение трафика со стороны. Платное продвижение включает баннеры, промо-страницы, проекты, социальные сети,е-mail-рассылки, анонсы скидок и многое другое. Реклама на самом Вайлдберриз. Это реклама в карточке товара или в каталоге на площадке. Она поможет найти больше покупателей и быстрее продать товар, но стоит довольно дорого SEO-оптимизация карточки товара. Здесь вам опять же помогут правильные заголовки и описание. Использование ключевых слов даст показы в органическом поиске в Google и Яндекс. Работа с отзывами и заполнение графы "рекомендации". Если с отзывами все понятно, то рекомендации задержат покупателя в вашем магазине. Если оставить это поле пустым, там будут показываться конкуренты, которые будут переманивать покупателя к себе. Мы можем помочь Вам с продвижением, просто оставьте заявку https://vk.cc/coeETi
Кейс: Продвижение автошколы г. Ярославль
Ниша: Автошколы Автошкола «ЛидерАвто» осуществляет профессиональную подготовку водителей категории «В». Обучение включает в себя занятия по теории и практике по программе, согласованной с Управлением ГИБДД. Ситуация: Директор автошколы «ЛидерАвто» самостоятельно продвигал свое сообщество в социальной сети Вконтакте. Новых заявок было 2-3 в месяц.. Инструктора начинали искать дополнительную работу, так как учеников не хватало. Заказчик решил передать продвижение в руки агентства Задачи: 1. Оформить...
Кейс: 302.000 Р НА УСЛУГИ ПО ИМПЛАНТАЦИИ ЗУБОВ ЗА 30 ДНЕЙ
Ниша: стоматологические услуги К нам обратился клиент - крупная коммерческая клиника стоматологии из г. Подольск (Москва). Клиника оказывает все популярные стоматологические услуги для взрослых и детей. Работают давно, есть имя и репутация. Цель: Лидогенерация на направление имплантации зубов. Решение: В таргете, без разведки не выжить В первую очередь мы провели брифинг клиента, чтобы понять откуда в данный момент идут клиенты, какие услуги покупают в первую очередь, и конечно, проанализировали конкурентов и узнали о местонахождении наших потенциальных клиентов...
КЕЙС: КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ В КОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ С ПОМОЩЬЮ ГРАМОТНОГО СЕГМЕНТИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ
Ниша: полировка и шлифовка натурального камня О заказчике: Alandr Group — огромный холдинг, сотрудничающий с российскими и зарубежными клиентами. В их числе МЧС России, Лукойл, Teva, mail.ru, Ростелеком, МТС и другие. Компанию основали в 2004 году. Тогда она предлагала только услуги промышленного альпинизма, а спустя два десятка лет группа Alandr включает 18 подразделений. Одно из профильных направлений холдинга — полировка, шлифовка и кристаллизация натурального камня. Например, Alandr выполняли...
А знаете, что мы знаем? Что многие предприниматели берут кредиты на открытие своего бизнеса, берут различные субсидии от государства. Вкладывают полученные деньги в покупку товара, открытие точек для торговли и офиса, вкладывают в покупку оборудования, но мало кто из предпринимателей задумываются о том, что нужно еще рассчитывать на то, что нужно будет вложиться в рекламу. Задумайтесь.... Чтобы ваш товар или услуги покупали нужна реклама. Чтобы о вас говорили - нужна реклама. Даже если вы самостоятельно создали сайт, завели социальные сети, прорекламировали себя друзьям и знакомым, то продажи вряд ли придут быстро, а если придут, то вряд ли друзья ваши окупят затраты. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно в него вкладывать деньги. Чтобы были деньги, подумайте и проанализируйте, сколько вам нужно все таки взять денег в кредитной организации, чтобы хватило на маркетинг. Сколько вкладывать денег в рекламу? Зависит от вашего бизнеса. Чтобы вам помочь в этом вопросе, мы можем сделать индивидуальный расчет рекламы для вас. Просто оставьте заявку и мы с вами свяжемся