Найти в Дзене
Давайте представим, мы оказались в средневековья. Как бы вы продвигали свой бизнес? Какой инструмент продвижения вы бы использовали? Голуби? Почтальоны? Вывески? Что именно?
1 год назад
Wildberries или Ozon? Что выбрать? Многие предприниматели начинают метаться между этими двумя площадками, поэтому сегодня мы немного расскажем о различиях этих двух маркетплейсах:  Лидер рынка WB На 2 месте Ozon  Трафик на WB в 10 раз выше, чем на Ozon  Процент выкупа на Ozon выше чем на WB, цели в компаниях разные Цель Ozon: продажи Цель WB: заказы  На Ozon можно зарегистрировать личный кабинет за день. От подачи заявки до первых заказов проходит около 3 недель. На Wildberries процесс отличается и занимает больше времени: до первых продаж пройдет 3-4 недели.  На Ozon продавцы получают деньги дважды в месяц: 15 и 25 числа. А на Wildberries — каждый понедельник. Таким образом, на WB кассовый разрыв минимален, и это очень удобно, а на Ozon в начале месяца он будет довольно тяжелым.  Ozon- быстрая поддержка 24/7, супер база знаний, полный контроль и порядок документов. WB- полная противоположность, никогда не найдете концов, помощи, ответов на вопросы.  Логистика на Ozon обходится дороже: от 35 до 75 рублей против 22 рублей на WB. Мы за размещение на обеих площадках . На фото работа нашего дизайнера.Карточки для маркетплейсов.
1 год назад
Кейс: Продвижение строительной компании «BAUMHAUS»
Ниша: Строительство Период сотрудничества: с 1 июля 2020 года по 10 октября 2020 года Предыстория: Последнее время многие жители нашей страны стали задумываться о переезде из квартиры в частный дом. В связи с этим конкуренция на рынке возросла, количество строительных фирм увеличилось. Мы расскажем, как нам удалось раскачать социальные сети нашего клиента и увеличить количество заявок. Строительная фирма BAUMHAUS работает уже более 10 лет на рынке, главный офис находится в городе Мелеуз. Компания занимается строительством домов из двойного бруса, беседок и бань...
1 год назад
Мы решили создать новую рубрику и показывать вам работы нашего дизайнера. Возможно, это поможет вам определиться с оформлением своего сайта или сообщества Дизайн и создание сайта / сообщества непременно входит в наши услуги
1 год назад
Кейс: +170 заявок в месяц на услуги аромамаркетинга с помощью профессиональной оптимизации Яндекс Директ
Ниша: ароматизация коммерческих пространств, домов и автомобилей. Продажа арома оборудования Предыстория: В наше агентство обратилась компания с целью продвижения услуг по ароматизации коммерческих помещений, квартир и автомобилей. Задачи: История о том, как мы работали в первый месяц: По итогу первого месяца у нас получилось сделать 43 заявки по 559 рублей, впереди был этап оптимизации, и клиент хотел получать заявки дешевле, поэтому на следующий месяц запланировали стратегические изменения в кампаниях...
1 год назад
ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Что выкладывать, чтобы ваши сети стали продавать? Возможно, для кого-то это не станет новой информацией, но наверно найдутся те, кто этого не знал 1. Расскажите о своём продукте. Почему он делает жизнь лучше? Почему его стоит покупать? 2. Демонстрируйте экспертность. Вы должны завоевать авторитет у своих клиентов. 3. Открытие продаж Расскажите, что вы продаете, для кого, как можно приобрести, где можно посмотреть стоимость, как с вами связаться и так далее. 4. Трансформация Расскажите про свой опыт. Как изменилась на вашем примере, ваша жизнь благодаря этому продукту. Например, вы диетолог и смогли сами привести себя в форму с помощью определенной программы. 5. Кейсы и отзывы Тут даже можно не рассказывать, почему это важно. 6. Отработка страхов и возражений Закрывайте их прямо в блоге. На каждое возражение отдельный пост. 7.Закрытие продаж Показывайте, что по этой цене сегодня можно приобрести до такого-то времени. Показывайте, как идут заказы в чате и что товара остается всё меньше и меньше. Если вы сами не можете начать продавать онлайн, то рекомендуем доверить это дело нам
1 год назад
Кейс: Продвижение онлайн-школы косметологии Екатерины Емельяновой “UNIVERSITY”
Ниша: Онлайн-школы О заказчике: Нашему агентству поступило предложение от продюсерского центра о сотрудничестве. Необходимо продвигать канал в Telegram и группу Вконтакте. Онлайн-школа косметологии “University” обучает врачей-косметологов инъекционной косметологии. В июне был запланирован запуск вебинара по ботулинотерапии. Екатерина Васильева Емельянова - основатель школы и главный врач клиники экспертной косметологии Uclinic, врач-косметолог, дерматовенеролог, сертифицированный тренер Merz Aesthetics...
127 читали · 1 год назад
КАК ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ НА WILDERRIES Многие предприниматели давно начинают переходить на онлайн продажи и чаще всего идут в маркетплейсы. Но, как их продвигать знает не каждый. Сегодня мы говорим про всеми известный Wildberries Способы продвижения товара: как вывести карточку в ТОП:  Товары из категории "NEW" дадут вам преимущество на 2-3 недели. Вайлдберриз сам поднимает их наверх совершенно бесплатно, воспользуйтесь этим временем, чтобы заработать хороший рейтинг и получить положительные отзывы! Привлечение трафика со стороны. Платное продвижение включает баннеры, промо-страницы, проекты, социальные сети,е-mail-рассылки, анонсы скидок и многое другое. Реклама на самом Вайлдберриз. Это реклама в карточке товара или в каталоге на площадке. Она поможет найти больше покупателей и быстрее продать товар, но стоит довольно дорого SEO-оптимизация карточки товара. Здесь вам опять же помогут правильные заголовки и описание. Использование ключевых слов даст показы в органическом поиске в Google и Яндекс. Работа с отзывами и заполнение графы "рекомендации". Если с отзывами все понятно, то рекомендации задержат покупателя в вашем магазине. Если оставить это поле пустым, там будут показываться конкуренты, которые будут переманивать покупателя к себе. Мы можем помочь Вам с продвижением, просто оставьте заявку https://vk.cc/coeETi
1 год назад
Кейс: Продвижение автошколы г. Ярославль
Ниша: Автошколы Автошкола «ЛидерАвто» осуществляет профессиональную подготовку водителей категории «В». Обучение включает в себя занятия по теории и практике по программе, согласованной с Управлением ГИБДД. Ситуация: Директор автошколы «ЛидерАвто» самостоятельно продвигал свое сообщество в социальной сети Вконтакте. Новых заявок было 2-3 в месяц.. Инструктора начинали искать дополнительную работу, так как учеников не хватало. Заказчик решил передать продвижение в руки агентства Задачи: 1. Оформить...
2 года назад
Кейс: 302.000 Р НА УСЛУГИ ПО ИМПЛАНТАЦИИ ЗУБОВ ЗА 30 ДНЕЙ
Ниша: стоматологические услуги К нам обратился клиент - крупная коммерческая клиника стоматологии из г. Подольск (Москва). Клиника оказывает все популярные стоматологические услуги для взрослых и детей. Работают давно, есть имя и репутация. Цель: Лидогенерация на направление имплантации зубов. Решение: В таргете, без разведки не выжить В первую очередь мы провели брифинг клиента, чтобы понять откуда в данный момент идут клиенты, какие услуги покупают в первую очередь, и конечно, проанализировали конкурентов и узнали о местонахождении наших потенциальных клиентов...
2 года назад
КЕЙС: КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ В КОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ С ПОМОЩЬЮ ГРАМОТНОГО СЕГМЕНТИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ
Ниша: полировка и шлифовка натурального камня О заказчике: Alandr Group — огромный холдинг, сотрудничающий с российскими и зарубежными клиентами. В их числе МЧС России, Лукойл, Teva, mail.ru, Ростелеком, МТС и другие. Компанию основали в 2004 году. Тогда она предлагала только услуги промышленного альпинизма, а спустя два десятка лет группа Alandr включает 18 подразделений. Одно из профильных направлений холдинга — полировка, шлифовка и кристаллизация натурального камня. Например, Alandr выполняли...
2 года назад
А знаете, что мы знаем? Что многие предприниматели берут кредиты на открытие своего бизнеса, берут различные субсидии от государства. Вкладывают полученные деньги в покупку товара, открытие точек для торговли и офиса, вкладывают в покупку оборудования, но мало кто из предпринимателей задумываются о том, что нужно еще рассчитывать на то, что нужно будет вложиться в рекламу. Задумайтесь.... Чтобы ваш товар или услуги покупали нужна реклама. Чтобы о вас говорили - нужна реклама. Даже если вы самостоятельно создали сайт, завели социальные сети, прорекламировали себя друзьям и знакомым, то продажи вряд ли придут быстро, а если придут, то вряд ли друзья ваши окупят затраты. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно в него вкладывать деньги. Чтобы были деньги, подумайте и проанализируйте, сколько вам нужно все таки взять денег в кредитной организации, чтобы хватило на маркетинг. Сколько вкладывать денег в рекламу? Зависит от вашего бизнеса. Чтобы вам помочь в этом вопросе, мы можем сделать индивидуальный расчет рекламы для вас. Просто оставьте заявку и мы с вами свяжемся
2 года назад
02:45
1,0×
00:00/02:45
1 год назад
01:32
1,0×
00:00/01:32
1 год назад