Найти тему

Куда делась котлета (международный детектив)

3,3K прочитали
  • Подписывайтесь! Ставьте лайк!
    Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)
Жена нажарила на ужин вкуснейших котлет. В процессе, ещё до замеса фарша, котам было выдано мясо индейки.

Жена нажарила на ужин вкуснейших котлет. В процессе, ещё до замеса фарша, котам было выдано мясо индейки. Кошке Чернухе немного и с лекарствами, а коту Беляшику до отвала башки, чтобы он не мешал процессу, а спокойно лежал в детской на диване, икал и пер... превосходно себя чувствовал.

Естественно, Белка от обжорства стал икать и Чернуха сотворила над ним свой собственный, очень патриотический, отводящий заговор:

- Икота, икота, перейди на Макрона, с Макрона на Шольца, с Шольца на Байдена, с Байдена на Джонсона, с Джонсона на Блинкена.

Белка тут же перестал икать, а где-то далеко за океаном, по адресу дом 2201, C-стрит на Северо-Западе Вашингтона (округ Колумбия), через замысловатую череду международных приступов икоты, на утреннем брифинге неожиданно громко взъикнул Энтони Блинкен. Чем конкретно Госсекретарь США не угодил Чернухе, я у неё спрашивать не стал, это их личные дела.

Отужинав, все домашние разбрелись отдыхать. Кухня опустела. Одну котлету я оставил на столе в блюдце, накрытом пиалой. Себе на утро. Не хотел с утра есть холодную или разогретую. Котам строго объявил, что котлета эта моя и больше ничья и что строго спрошу с любого усато-хвостатого воришки, если таковой возникнет. Кот дали слово котлету не трогать.

Рано утром, ещё до подъёма меня разбудил громкий шёпот моих котов. Они сдержанно ругались на кухне.

- И снова ты не смог унять чёрного дракона своего чревоугодия?! - шипела на кота Чернуха.

- Не ел я эту котлету, - так же злобно отвечал Беляшик, - может это другой какой, наш местный, чёрный, карликовый дракон тут ночью хозяйничал?
Я-то сыто спал, это ты у нас шарохаешься ночами!

- Ты на кого бочку катишь, салага, - встав по-медвежьи на задние лапы, на сколько это было возможно, нависла над Беляшиком кошка, - я тоже сегодня спала без задних лап, мне сыто, хорошо и ничего не болит.

- Ну, если не ты... тогда надо хозяина прогнать через детектор лжи, - решительно предложил Беляшик, - пальцы ему дверьми прижать и признается, что он сожрал котлету. Как миленький признается!

Я вдруг вспомнил, что я сам ночью, зайдя испить воды, в охотку съел отложенную котлету и помчался на кухню, гасить конфликт. Зрелище мне представилось жуткое. Белка был взбудоражен, зол как чёрт и подозрительно смотрел на всё, даже на обои. Его серый, косматый мех стал строгим, с чёткими как лампасы темными полосами. Усы его сложились в плотные, гневные щёточки и только отсутствие на его голове шикарной фуражки с золотой кокардой и тёмных очков на морде, мешало полному сходству с Аугусто Пиночетом. Даже Чернуха сбавила обороты и уже просто сидела, с опаской глядя на изрыгающего ярость напарника.

Я признался в содеянном, чем успокоил котов. Тут же наградил их паштетом и пошел дальше досыпать свои, как оказалось, тоже сытые сны. Засыпая, я слышал как Чернуха с Белкой тихонькой читали старинную, кошачью, окормительную молитву:

- Да отвороти, Господи, хозяина моега
От вредных котлет говяжьих, от рыбнаго пирога
От окороков свининых, да куриц холестериных
От колбас вареных, от крылышек копченых,
От буженины и холодца,
Да ниспошли все это до моего лица.
Да будет хозяин мой строен,
Моею заботой храним.
А морда моя не треснет.
Спасибо, Господь!
Аминь.

На поддержку канала. Строго по желанию и возможности!