Найти тему
Секреты автоперекупа

Японские неплохие внедорожники до 800 тысяч рублей: парочка вариантов на вторичном рынке

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые камрады. Наверное, среди россиян немало тех, кто любит японские внедорожники. Такие автомобили отличаются своей относительной неприхотливостью, высоким уровнем комфорта и достаточным уровнем оснащения. Кроме того, они способны достаточно успешно покорять сложные участки местности. И вот, в данной публикации я решил представить вашему вниманию несколько вариантов, которые можно на вторичном рынке приобрести по цене до 800 тысяч рублей – это вполне, приемлемая сумма, которую смогут потянуть граждане со средним доходом. При всем при этом, внедорожники я присмотрел из разряда крупноразмерных.

Но прежде, чем они пред вами предстанут, мне хотелось бы выразить особую благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале. Это, в свою очередь, дает ему возможность развиваться далее. При этом я забывать не буду и о случайных посетителях. Таких, на моем канале, согласно статистическим данным, тоже набирается немало. Поэтому буду вам советовать не стесняться и ставить палец вверх публикациям, которые вам нравятся. При этом, конечно же, не забывайте подписываться и на сам канал – это вам позволит видеть свежие его публикации в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий.

Mitsubishi Pajero III

Третья генерация данной модели лишилась рамной основы кузова, поэтому некоторые не считают такой Паджеро полноценным внедорожником. Между тем, я бы не стал так уж просто сбрасывать его со счетов, ибо нужно учитывать умный полный привод Super Select, которому даже сейчас, конкурентов мало. Такая система примечательна оперативной переброской тяги двигателя между колесами и осями, а также возможность отключения полного привода – по умолчанию, он постоянный полный. Ну а, помогает Супер Селекту понижающая передача. Поэтому на бездорожье вполне, можно показывать неплохие результаты.

Митсубиси Паджеро.
Митсубиси Паджеро.

На вторичном рынке Митсубиси представлен с двумя моторами – с турбодизелем 3,2 литра и с бензиновой «шестеркой» 3,5 литра. Оба варианта наделяют внедорожник хорошей тягой, при этом еще и вполне надежные.

Однако у турбодизеля капризная топливная аппаратура, тогда как бензиновый агрегат имеет не слишком долговечное навесное оборудование.

Салон модели.
Салон модели.

В общем и целом же, машинка вполне добротная, но ряд кузовных деталей подвержен ускоренной коррозии – пороги, колесные арки, пятая дверь.

Nissan Patrol Y61

Вот вам еще один способный внедорожник из Страны Восходящего солнца. Автомобиль по габаритам будет еще крупней, нежели Митсубиси Паджеро, но при этом он более заточен под эксплуатацию в жестких условиях, ибо имеет, в отличие от Митсубиси, неразрезный задний мост с выключающимся стабилизатором, а также рамную основу кузова.

Ниссан Патруль.
Ниссан Патруль.

Хотя привод в данном случае – жестко подключаемый. Но это все равно, не мешает Ниссану покорять сложное бездорожье, ведь помогают и понижающая передача, и блокировка заднего дифференциала, и 270-миллиметровый дорожный просвет.

В продаже, в основном, встречается модификация с трехлитровым турбодизелем. Его мощностная отдача составляет 158 лошадиных сил. Трансмиссия – классический «автомат».

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

В общем и целом, выводы по мотору неутешительные – склонен доставлять проблемы: можно придраться и к пробивающейся прокладке ГБЦ, и к негерметичной и малоэффективной системе охлаждения, и к турбине, и к системе смазки.

Что касается раздаточной коробки, то в ней быстро изнашиваются компоненты привода и опять же, слабенькие сальники. Но вот, к АКПП особых претензий нет – узел вполне надежный.

Поэтому Ниссан Патрол способен на некоторые успехи в условиях бездорожья, но может дать немало поводов нанести визиты в сервис.

Авто
5,66 млн интересуются