Найти в Дзене
Живые истории

Случайная встреча - 6 часть

Лиза моментально превратила его дом в какой-то склад ярких тряпок. Почему-то, с ней не уживалась ни одна дом работница и поэтому, в доме постоянно был бардак.

Семён старался как можно больше времени проводить на работе, но и там она его доставала. Пришлось поставить условие, если Лиза будет являться без предупреждения на работу к нему, то он просто лишит ее денег. Лиза обиделась. Недели две не разговаривала с ним, но как только ей что-то потребовалось, она тут же нашла способ помириться, а способ у нее был всегда один и тот же, перед которым Семён, молодой мужчина полный сил, устоять не мог.

Сегодня все было нормально, черт знает откуда она вообще узнала, хотя чему тут удивляться. Он же каждый год покупал для детского дома подарки и она об этом знала. Правда раньше никогда не пыталась ему указывать, а тут разошлась.

Семён уже собирался выйти из кабинета, как в кармане зазвонил телефон.

- Господи ну сколько можно то.

Он схватил трубку, но это был отец.

- Да пап!

- Семён, что случилось?

Молодой человек снова присел в кресло.

- Ничего, почему ты решил, что у меня что-то случилось?

- Ну сын, я тебя не первый год знаю, так что давай, рассказывай.

Семён усмехнулся, папа всегда все знал.

- Скажи, пап. Что делать, если женщина хочет замуж, хочет тобой руководить, хочет быть всегда и везде, а ты этого не хочешь?

- Все понятно, Лиза. Ну а что ты хотел, сынок? Ты сам виноват, сколько вы уже вместе, не один год, а ты на ней так и не женился.

- Но я и не собирался.

- Ты должен был сказать ей об этом. Семён, тебе уже не 15, ты должен отвечать за свои поступки. Лизу можно понять, время идет, а ты ни то, ни сё, или женись или, честно говоря не что из этого выйдет. Ты же понимаешь, что будет страшнейший скандал?

-Понимаю папа, теперь я понимаю, что больше не хочу ее видеть.

- Решать тебе. Насколько я знаю, кроме Лизы у тебя никого нет. И все равно не хочешь?

- Нет, пап, точно не хочу, а сегодня окончательно в этом убедился.

- Да, похоже внуков я не дождусь.

Семён рассмеялся.

- Значит, ты думаешь только о себе, а не о сыне?

- Ну можешь понимать и так.

- Пап, а ты чего звонишь то? Не о Лизе же поговорить?

- Нет конечно, Семён, завтра же ты поздравлять детей едешь?

- Да, ты что забыл число?

- Нет, просто вдруг захотелось тоже приехать.

Семён встал.

- Ты же знаешь, я буду очень рад, а можно спросить?

- Спрашивай.

- Почему ты ни разу сюда не приехал после того, как я сюда переехал? Это из-за Тамары Георгиевны?

Было слышно, как отец сопит на том конце трубки.

- Ну, можно сказать и так. Я когда-то совершил одну большую ошибку, она очень нравилась мне, да и я ей, чего греха таить. И я ей предложил стать моей любовницей. Обещал, что будет вся купаться в роскоши, если уедет со мной. Она еще переспросила, любовницей? И я как дурак подтвердил.

Семён немного ошалел от такого признания отца.

- Ты серьезно? И что она?

- Она влепила мне пощечину и послала далеко, правда добавила, чтобы я никогда не появлялся у нее на пути, а я же обиделся, как это так, мне отказали. Ну вот, столько лет прошло, я уж старый, а э забыть ее не могу.

- Да пап, еще неизвестно, кто из нас дурнее.

Юрий Андреевич рассмеялся.

- Вот тут ты прав. Ну что, ты меня завтра ждешь?

- Да, жду. Как раз сегодня утрясу кое-какие дела.

Семён ехал домой, он никогда не появлялся дома в это время, но сегодня он хотел закончить все с Лизой. Понимал, что будет много криков, что Лиза просто так не уедет и поэтому даже готов был предложить отступные. Дома было тихо. Он уже подумал, что зря приехал и Лиза зависает где-нибудь со своими подружками, но услышал ее голос. Она разговаривала из спальни, видимо по телефону.

Семён направился туда.

- Котик, ну что ты дуешься? Я не могу ничего сделать, этот остолоп уперся и все, ну что мне сказать ему? Чтобы он срочно на мне женился, потому что я беременна? А если он прочухает, что это неправда? Раньше, чем наденет мне колечко на палец.

Семён замер, ничего себе, с кем это она так откровенничает. С какой интересно подружкой, но в этот момент в спальне отчетливо послышался мужской голос.

- Лиза, ты меня кормишь обещаниями, уже год. Ты серьёзно думаешь, что я буду и дальше ждать? У меня достаточно более выгодных предложений.

Семён толкнул дверь.

- Я не помешал?

Лиза завизжала и натянула на себя одеяло. Накачанный, темноволосый, красавчик стал быстро одеваться.

- Ну нет, я на такое не подписывался, оно мне надо? — он быстро прошмыгнул мимо Семена, который даже попытки не сделал его остановить.

- Ну что Лиза?

- Ты сам виноват! Сам, понял.

- Так я ж не спорю, я просто спросить, тебе вещи помочь собрать или ты сама справишься?

- Я никуда не уйду!

- Тогда вылетишь с позором, ты не забыла, что у нас камеры? Я конечно никогда их не смотрел, но теперь могу…

- Ты, ты дрянь, ты сволочь …, — Лиза хватала вещи и бросала их в чемоданы.

Семён с улыбкой наблюдал за ней. Но как можно подумать, что он поставил камеру в спальню.

И Лиза через полчаса, орущая, ругающая последними словами, села наконец в такси. Семён вздохнул. Как хорошо то. Нужно съездить в детский дом, посмотреть как там идут приготовления. Он сел в машину. Как же хорошо, ощущать себя свободным. Интересно, кто был тот мужик, хотя нет, совершенно неинтересно.

Семён подъехал к воротам, похоже дети еще не вернулись. Но Тамара Георгиевна точно на месте. Он знал, что она всегда сама руководит установкой елки, потом помогает ее наряжать. Он прошелся по дорожке, остановился, чтобы погладить большого лохматого пса, которого кстати так и звали пес. Дети нашли его совсем маленького под забором, выходили, выкормили, прятали от воспитателей, пока пес не перестал помещаться под кроватями. У Тамара Георгиевны чуть инфаркт не случился, когда она увидела этого громилу. Она тут же позвонила в приют, а потом ему. Семён приехал и все дети в слезах кинулись к нему. Дети просили его поговорить с Тамарой Георгиевной, чтобы она не забирала их дружка. Дети называли его разными именами и перекрикивали друг друга.

- Тихо, как все-таки зовут собаку?

- Мы все зовем его по-разному.

- Ясно, будет просто пёс. Как вам удалось прятать его столько времени? Он же лает и рычит.

- Нет, он не лает никогда.

Тамара Георгиевна сразу сказала.

- Вот, я же говорю, он какой-то больной, поувольняю всех к чертовой матери.

- Он не больной.

Младшие уже открыто рыдали и Семёну пришлось вести пса к ветеринару. Пес оказался здоровым, упитанным.

- Но почему он молчит?

- Потому, что ему незачем лаять. У него и так все хорошо.

Все вместе они уговорили Тамару Георгиевну, ну не выбрасывать, не отдавать в приют пса. Так он и прижился, правда больше на улице, а ночевал у сторожа. Кормили его все, кому не лень и поэтому, был он больше похож на не большого медведя.

Семён добрался наконец до двери. Нужно как-то потактичнее сказать Тамаре Георгиевне, что завтра приезжает отец, ну чтобы для нее не было это неожиданностью. Она еще тогда, несколько лет назад, когда узнала о том, что у Юрия Андреевича был инсульт, чуть с ума не сошла. Семён сто раз пожалел о том, что вообще сказал ей. В коридоре никого не было, за то из актового зала раздавались голоса. Он направился туда. Тамара Георгиевна и ее сотрудницы наряжали елку.

- Здравствуйте всем, — девушки поздоровались и продолжили работать, а Тамара Георгиевна как-то испуганно на него посмотрела.

- Семён, ты же завтра должен был приехать?

- Ну вот, решил сегодня.

- Ааа…

Она не успела договорить, Семена привлекли нижние ветки елки, там определенно кто-то прятался.

- Вылезай, — Семён присел на корточки и ветки елки раздвинулись. Оттуда, смело шагнул мальчик года три, может быть четыре, он посмотрел на Семена так, как-будто тот только что совершил самое страшное преступление мира, а Семён себя так примерно и ощущал. В его голове проносились тысячи мыслей, самая здравая из них все время повторялась. Ничего не понимаю, я что сплю или это какая-то шутка? Мальчик остановился перед ним и смотрел на него недовольным взглядом. Его глаза абсолютно такие же, как и у Семёна, смотрели на него, не моргая. Семён никак не мог понять, что же сказать, ребенок был уменьшенной копии Семена. И то, что их обязательно что-то связывает, было понятным. Только что, Семён совершенно не понимал этот мальчик не может быть ему не роднёй. Папа должен что-то знать, хотя до папы ему может наверное что-то прояснить у Тамары Георгиевны. Не зря же, она стоит такая испуганная. Семён машинально почесал номер с тыльной стороной ладони. Сколько лет пытался искоренить себе эту привычку, но все равно, когда нервничал, мог так натереть нос, что тот становился красным, а мальчик почти синхронно с ним, тоже протянул руку к своему носу и почесал его точно также, как сделал это Семён.

Продолжение следует …