Найти тему
Живые истории

Случайная встреча - 1 часть

-Алла, привезли подарки?

-Да Семён Юрьевич, все уложили в вашу машину.

-А что с елкой?

-Еще утром наши мальчики поехали, а в обед Толя и Настя уехали наряжать.

Семён посмотрел на часы. Он все правильно рассчитал, сегодня с утра весь детский дом во главе с директором развлекался. Самые младшие сначала были в театре, потом в детской игровой комнате, а старшие катались на лыжах на одной из турбаз, которая принадлежала Семену. Как только дети уехали, в детском доме закипела работа. Привезли елку, установили, девочки должны украсить актовый зал, нарядить елку. Вечером, после возвращения, дети поужинают и пойдут спать, а вот утром уже будет праздник. Семён усмехнулся, наверное нужно считать везением, что у них в городке детский дом совсем маленький, всего-то 50 ребятишек, если бы человек на 200, то конечно он не смог бы им такие праздники устраивать.

В кармане завибрировал телефон, Семён не глядя взял трубку.

-Семён, что все это значит?

Он сморщился и немного отодвинул трубку от уха.

-Лиза, в чем снова дело? Что тебя так расстроило?

Лиза была его невестой. Вернее Лиза считала себя его невестой. Он молчал, не говорил ни да, ни нет, просто наблюдал. Просто понимал, что ему уже 27 и пора бы наверное жениться, но наверное, не точно. Да, он ценил ее за то, что она приехала за ним следом из столицы, но только поначалу. Потому что потом понял, что Лиза уверена в его возвращение, она все чаще говорила.

-Не пора ли помириться с отцом, чтобы он вернул тебя из ссылки?

Лиза, почему то решила, что мы с отцом поругались.

- Мне нравится здесь, я никуда не хочу возвращаться.

-Конечно, ты еще скажи, что намерен тут прожить всю свою жизнь?

-Вообще-то, именно это я и намерен сделать.

Лиза смотрела на него улыбаясь и всем своим видом показывала, что совершенно ему не верит, а он и не убеждал. Вообще, Лиза ему казалось куклой, и чем больше они были вместе, тем больше он убеждался, что мозгов у неё нет, а извилины получаются сплошь из денежных знаков. Она была дочерью довольно крупного бизнесмена. Познакомился Семён с ней на дне рождения одного из отпрысков золотой молодежи. Как-бы он не любил такие тусовки, но иногда приходилось все таки выходить в свет. Лиза сразу можно сказать повисла на нем. Семён не предпринимал никаких активных действий, потому что Лиза все взяла на себя. Уже в тот же вечер, они ночевали вместе в ее однокомнатной квартирке. Лиза была красива, пожалуй даже слишком сильно, еще тогда он подумал, что ее внешность напоминает куклу барби, но посчитал это довольно интересным. Сейчас же, подчёркивание схожести с куклой, вызывала у него совсем другие эмоции.

-Что меня расстроило? Меня расстроило, что мой жених идиот.

Семён поморщился. Терпеть не мог, когда люди выходили за рамки, пусть даже те люди, рядом с которыми он жил.

-И все-таки?

-Что ты включаешь дурака? Я уже неделю тебе говорю, что хочу устроить классную вечеринку, а ты мнешься, как-будто у тебя последние 10 рублей в кармане, а сегодня я узнаю, что ты снова этим соплякам устраиваешь праздник.

-Мне кажется, что это совершенно тебя не касается, это раз. Хочешь вечеринку, устраивай, но не в моем доме и не за мои деньги, это два, и третье, самое главное, Лиза, мне кажется, что тебе пора вернуться домой.

Она даже задохнулась от возмущения.

-Домой? Вот значит как? То есть, ты попользовался мной, а теперь я тебе стала не нужна?

-Разве я когда-нибудь говорил тебе, что ты мне нужна? Приехать сюда было только твоим желанием, ты даже не спросила нужно ли это мне, просто приехала и поселилась у меня дома.

Лиза бросила трубку, а Семён вздохнул. Ну почему все так? Он вернулся в этот город потому, что когда-то ему пришлось провести 2 года именно в этом детском доме. Воспоминания были тяжелые. Если бы не директор и воспитатели, то вряд ли у него когда-нибудь получилось вернуться к отцу домой.

Семён сел, ноги стали тяжелыми, в голове застучали молоточки. Так было всегда, когда он вспоминал про то время.

Отец Семёна был одним из первых, кто смог в лихие года поймать нужную струю. Буквально за год из обычного инженера, он превратился в настоящего владельца заводов, газет, пароходов. Вместе с богатством пришли и проблемы в виде конкурентов. Юрий Андреевич понимал, что конкуренты способны на многое, но чтобы позарится на жизнь. Ему очень настойчиво предлагали отказаться от лимонадного завода, кому-то он потребовался, чтобы выпускать паленку, очень ходовой в то время напиток, но Юрий Андреевич не любил отступать, когда для этого нет веских причин. Звонить с угрозами начали его жене, Лена страшно переживала. Не столько за себя, сколько за сына, но муж убеждал, что все это просто психологическое давление. Она всегда верила мужу.

На них напали, когда Лена и Семён прогуливались в парке. Лена до последнего сражалась за сына, наверное ей не хотели навредить, так получилось. Чтобы забрать ребенка у матери, ее пришлось отправить на тот свет.

Юрий Андреевич узнал обо всем почти сразу. Не прошло и 15 минут, все его люди бросились искать тех, кто мог увезти сына, а он сам кинулся в больницу, куда увезли жену, но он успел только услышать.

- Юра, спаси его, — Елена закрыла глаза, а Юрий Андреевич представил в голову доктора ствол. В то время, мало кто из бизнесменов не имел такой игрушки.

- Спаси ее, спаси!

Доктор побледнел, но глаз не отвел.

- Ее уже нет, мы ничего не можем сделать.

Еще минуту Юрий смотрел на него, потом опустил ствол и сам опустился на колени рядом с постелью своей Елены.

Поиски Семена продолжались больше трех месяцев, очень активные поиски, потом конечно они тоже велись, но уже не в таком быстром темпе. Следователь отводил глаза, Юрий Андреевич сам конечно понимал, что с каждым днем надежда найти Семена живым уменьшается.

Семена привезли в какую-то детскую больницу, мальчик почти не разговаривал, смотрел на всех затравленными глазами, все тело покрывали синяки, он ничего не помнил, от слова совсем. Видимо, его мозг выставил такой блок, то ли от того, что случилось на его глазах с матерью, то ли по какой-то другой причине, а их видимо хватало. Семён помнит, как ему было страшно, хоть и лет всего 5, а ужас в душе нечеловеческий. Еще страшнее было потому, что ничего, совсем ничего не помнил, какая-то чернота в голове. Потом его перевели в детский дом, в этом небольшом городке, который находился за 600 километров от родного дома. Он был один, небольшой, почти семейный, где воспитатели трудились еще на совесть.

Два года потребовалось им, чтобы Семён начал оживать. Он помнит это время. Просыпался, завтракал и садился у окна. Семён ждал, только не знал чего, но точно знал, что нужно просто подождать.

Однажды, было это в новый год, случилось то, что каким-то образом встряхнуло сознание Семена. В детский дом привезли елку, не очень густую, немного кривую, но настоящую. Воспитатели принесли из дома какие-то игрушки, наделали с детьми гирлянду и в один день, все воспитанники стали украшать, и Семён тоже взял игрушку. Это был маленький шарик, внутри которого были звездочки из фольги. Он поднял руку и замер. Такие шарики очень любила мама, она всегда говорила, что внутри снежинки. Мамы, мамы больше нет. Семён сейчас это отчетливого понял, и папы тоже нет. Потому что Семён его потерял. Он выронил шарик, который громко разбился и закрыл лицо руками. К нему кинулась воспитательница. Она видела, как мальчик побледнел, как руки его затряслись.

-Сёма, что случилось?

Он смотрел на неё бешеными глазами и повторял.

- Они, они мою маму убили.

Семена тогда срочно отвели к доктору, Нине Егоровне. Он говорил очень долго, с закрытыми глазами. Все, что вдруг возникало в его голове, он рассказывал Нине Егоровне. Через час, она была вынуждена сделать Семену успокоительный укол. Когда мальчик уснул, Нина Егоровна пошла к директору.

-Нам нужно посмотреть сводку двухлетней давности, по Новосибирску. Я поняла, что папа Семена богатый человек, а мама погибла на его глазах, когда мальчика пытались забрать. Я уверена, что мы найдем что-нибудь.

-Но это же так далеко.

-Понимаю.

Через несколько часов, в руках женщин был номер телефона Юрия Андреевича.

Звонить ему стала Тамара Георгиевна.

-Юрий Андреевич?

-Да.

-Вам звонят из детского дома.

Голос, который она услышала в трубке был просто металлическим и Тамара Георгиевна даже растерялась немного. Она не так давно была директором, но еще не совсем умело поставить себя так, как нужно.

-Из какого детского дома?

Она начала быстро рассказывать историю Семёна. Мужчины перебил ее.

-В полицию сообщили?

- Нет еще, решили сначала с вами поговорить.

-Не сообщать, я выезжаю.

Тамара положила трубку и растерянно посмотрела на Нину Егоровну.

-Что там?

- Сказал, что выезжает и чтобы пока в полицию не сообщали.

-Почему?

-Я не знаю.

- А вдруг это не он, а один из тех, кто…

-Нина, перестань нагонять страху.

Но через пару часов они все-таки позвонили в полицию.

У Юрия Андреевича после всего, что случилось, очень обострились все чувства. Как только женский голос сказал, что звонят из детского дома, сердце замерло. Он мог бы не слушать дальше, потому что был уверен, Семён нашелся. Но тут же в голову пришла и другая мысль. Если полиция того города, в свое время скрыла факт нахождения похожего ребенка, а фото мальчика были разосланы по всей стране, то возможно все не так уж и просто там. Возможно, те люди, которые увезли Семена связаны с людьми в погонах или заплатили им.

Продолжение следует …