Несмотря на все геополитические загогулины и сложности с абхазским учетом, автомобили в Абхазию продолжают везти. Коллеги по нашему партнерству "Абхазские проекты" любезно предоставили информацию для этого мини обзора.
Минивены самые востребованные авто в Абхазии в 2022 году
Давно уже замечена тенденция приоритета минивенов при покупке авто на японских аукционах что с целью продажи, что на заказ. Это естественно, минивен часто приобретается клиентом не как семейный автомобиль, а как средство для заработка. Это касается и местных жителей (курортный сезон дает возможности) и россиян.
Все меньше желающих погонять по российским дорогам на тачках с мощным мотором. Это стало совсем не безопасно, учитывая информацию в СМИ о возбуждении уголовных дел на владельцев авто с большим объемом. Все тяжелее привозить автомобили из Европы и США с левым рулем. Впрочем, есть Грузия, но ценники подросли. Что касается автомобилей с маленьким объемом двигателя, тех же кей каров, то абхазский учет для них не слишком привлекательно выглядит.
Какие автомобили приедут в Абхазию в середине октября
Как я уже выше написал, коллеги предоставили информацию о тех автомобилях, которые прибудут в Абхазию в середине октября для постановки на абхазский учет. Так как растаможка машин на абхазских номерах на РФ учет возможна на для авто не старше 2007 года, то все тачки, которые я покажу, для этого годятся.
В ближайшей партии 3 Тoyota Vellfire, один Toyota Alphard, один Honda Elysion, один Mitsubishi Delicа, из седанов только Lexus IS350. Обзор чисто информационный, чтобы интересующиеся абхазским учетом, что сейчас везут и почем. Фотографий много, но я ограничусь одним на машину, а остальное выложу в моей телеграм группе группе "Абхазские проекты".
На фото Mitsubishi Delicа 2009 года, 2.4 объем, 161 000 км пробег, цена 670 000 с патентом. Делика, конечно, стоит особняком от других японских минивенов с учетом ее, характеристик. Для экскурсий очень подходит. Если таможить эту машину на Россию, то вместе с брокерскими услугами обойдется это мероприятие около 800 000 рублей.
Toyota Alphard 2009 года выпуска с объемом двигатели 2.4 и 156 000 километрами пробега. Стоят нынче такие автомобили 850 000 рублей с патентом. Про патенты можно почитать вот в этом моем посте. Сделать быстро патент и комплект документов нынче стоит 50-55 тысяч рублей.
Теперь три подряд Тoyota Vellfire. Тоже на сегодняшний день востребованные автомобили. Конкретно эта 2009 года выпуска, двигатель с объемом 2.4, 116 000 километров пробег, Цена 850 000 тысяч рублей с патентом. По поводу ситуации с абхазским учетом можно посмотреть мое майское видео, с тех пор немного изменилось, есть отдельные нюансы.
Вот еще один Тoyota Vellfire. Тоже 2009 год, так же объем 2.4, чуть больше пробег, чем у предыдущего автомобиля -132 000 километров. И цена 850 000 рублей с патентом. Да, конечно, несколько лет назад цены больше радовали, но ковидобесие и новые геополитические реалии ценники, безусловно подняли. Гражданам Абхазии попроще - можно спокойно выехать на автомобиле с просрочкой на год. Кстати, про цены на просрочку в этой моей заметке.
А этот автомобиль на год свежее - 2010 год. Такой же объем, ка к и предыдущих - 2.4 объем, что не столь разорительным делает его постановку на российский учет. Пробег 170 000 км. Цена такая же, как и у машин 2009 года - 850 000 с патентом. В общем -то, ценовой диапазон один, учитывая, что все машины с нормальной оценкой. Где-то пробег побольше, где-то год более старый.
Honda Elysion так же всегда была очень популярной у любителей
абхазского учета машиной. Конкретно эта 2012 года, с пробегом 138000 километров, объем двигателя 2,4. Стоимость 650 000 рублей вместе с патентом.
И вот единственный не минивен в этой красивой компании.Lexus IS 350 2007 года выпуска, 3.5 объем двигателя, с пробегом 134 000 километров. Стоит такой 600 000 рублей вместе с патентом.
Конечно, данный обзор совсем не говорит о том, что возят только минивены. Привезти можно абсолютно все, что есть в Японии, много машин идет под заказ и под различные цели и нужды. Но можно сделать вывод, что наиболее интересные и ликвидные автомобили для тех, кто занимается поставками на абхазский рынок машин из Японии именно минивены от 2008 года. Связано это, безусловно во многом с возможностью растаможки на российский учет.
Я же напоминаю, что вместе с коллегами оказываю услуги в Абхазии для россиян в сфере предпринимательской деятельности по следующим направлениям:
Координатор партнерства "Абхазские проекты" Кирилл Базилевский
#абхазскийучет #абхазия #delica #автоабхазия #автоизяпонии
Спасибо что дочитали статью до конца и поставили 👍
Подпишитесь на канал "Абхазская мозаика", будет еще много интересного!
Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Базилевский PRO Абхазию"
Возможно, вас также заинтересует мои статьи:
- Абхазский учет в новых реалиях
- Российский миллиардер "умер" в Абхазии и остался без квартиры в Санкт-Петербурге
- 14 лет признания Россией Абхазии. Какие итоги.
- Абхазская оппозиция против посла России в Абхазии