Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Между двух королей. часть 38

Порывисто дул ветер, сметая с крыш снежную пыль, кружил в воздухе снежинки, воя голодным зверем в трубе. Сквозь серебристую пелену метели слабо светился огонек уличного фонаря, который поскрипывал над дверью трактира, а снег засыпал ели и дубы, хлопьями падал на кусты, превращая их в высокие сугробы. Ветер как хищный зверь, то затихал, прячась в глубине леса, а потом с новой силой начинал свой дикий танец.

Но в трактире было тепло и уютно, ароматы пищи заполняли каждый уголок, а в очаге весело потрескивали дрова. Когда вслед за нами в зал вошла банши, все замолчали, а мадам Палерия испуганно ахнула.

- Точно не к добру сюда притащилась… - проворчала Фелиция, хмуро поглядывая на нежданную гостью. – Беду кликать начнешь?

- Хотела бы, давно накликала! – огрызнулась банши и, посмотрев в мою сторону, сказала: - Меня Калтия зовут. Спасибо тебе трактирщица.

- Это тебе спасибо, - в ответ поблагодарила я ее и предложила: - Иди к очагу, грейся. Скоро ужинать будем.

Опасливо поглядывая на нее, волшебные посетители трактира занялись украшениями к празднику. Тролль отпилил от елки корень и засунул ее в большое деревянное ведро, набитое всякой всячиной.

В воздухе моментально запахло хвоей, и Тобион оживился, расхаживая вокруг лесной красавицы.

- А чем мы ее будем украшать?

- Что-нибудь придумаем, - пообещала я, наблюдая за банши, которая казалось, дремала, сидя у огня. – А сейчас пора вымыть руки.

Над дверями запел колокольчик и в трактир шагнули две засыпанные снегом фигуры. Один из посетителей снял высокую зеленую шляпу, стряхнул с нее искрящиеся холмики и весело спросил:

- Почему так тихо? Неужели никто не ждет Зеленого Фила?

Необычный человечек растянул меха своей гармошки и та протяжно запела.

- И где же новая трактирщица? – второй гость снял капюшон, и я увидела симпатичного молодого человека с взъерошенными короткими волосами. – Мне не терпится познакомиться с ней!

- Эттель, мой дорогой племянник! – пропищала мадам Палерия тоненьким голоском и полетела к нему, сбивая стулья. – Как хорошо, что ты пришел! Познакомься, вот она, наша новая трактирщица! Лерана!

Но взгляд симпатичного фея, был обращен не на меня, а на Фелли. Я еще раз удивленно посмотрела на парня, чтобы убедиться в том, что вижу. Он действительно смотрел на Фелицию с восхищением в светлых глазах, похожих на прозрачный янтарь.

- Эттель… - протянула мадам Палерия и он, наконец-то, оторвался от созерцания Фелли, дремлющей у очага.

- Рад знакомству! – парень поклонился мне, а потом поцеловал руку. – Могу ли я предложить вам свою дружбу?

- С удовольствием приму ее, - ответила я и махнула Миране, которая вышла из кухни. – А это моя сестра. Мирана, иди, познакомься с нашими гостями.

После сытного ужина, вся наша компания устроилась за убранным столом, и каждый занялся делом. Лепесток плела венки из остролиста, мадам Палерия вырезала из блестящей ткани звезды, Ниссе все также перебирал свои стекляшки, громко сопя красным носом, тролль строгал из дерева фигурки зверушек для Тобиона, а банши наблюдала за всеми печальными глазами. Фелли хмуро поглядывала на фея, который не сводил с нее взгляда, Немми и Мазал посмеивались, лепрекон настраивал свою гармошку и вскоре полилась песня:

- Ночь праздничная, ночь чудес,

Сердце странника укрой,

Принеси ему с небес

Мир, отраду и покой.

Боль излечи в душе.

В небе звезда горит.

Я бы хотел уже

В пляс пойти!

Звуки гармошки так сладки,

Нежной радостью даря,

Лечат сердце от тоски,

О блаженстве говорят.

Радость несёт душе

Свет голубой звезды.

Я бы хотел уже

В пляс пойти!

Все начали подпевать ему, а кто-то даже подтанцовывать. Тобион после улицы еще ни разу не кашлянул – Мирана применила магию, и болезнь на время отступила. Осталось лишь дождаться Праздника Зимы, в ночь которого расцветет лечебная трава.

Веселье становилось все громче, Фелли тоже выкрикивала слова песен, притопывала каблуками, а потом вдруг пошла в пляс, подхваченная феем Эттелем. Мирана многозначительно посмотрела на меня, и мы начали смеяться. По-моему у кого-то налаживалась личная жизнь.

Но вдруг раздался тонкий голосок Ниссе. Он почти кричал, глядя на закрытое окно огромными глазами.

- Беда идет! Беда идет! Лед спускается с гор! Он убивает даже бессмертных! Ледяной Джек вернулся!

Все веселье моментально затихло, и Немми медленно подошел к гному.

- Ты что говоришь? Разве такое возможно? Ледяного Джека давно замуровали в черных пещерах!

- Я не знаю! Но чувствую его приближение! – Ниссе спрыгнул со стула и взобрался на окно. Он открыл ставню и прошептал: - Посмотрите…

Вся наша компания приблизилась к нему, и позади меня пронеся испуганный шепот. Окна затягивало ледяной коркой, стены скрипели, а в слабом свете волшебного фонарика появилось бледное лицо с темными провалами глаз. Существо на секунду остановилось, но тут же его поглотила темнота.

- Ледяной Джек… - мадам Палерия схватилась за сердце. – Боги, спасите нас!

- Короли когда-то смогли заточить его, но это были отцы Магнуса и Тора! – тихо сказала Мирана. – Бессмертные обрели смерть…

- Они умерли? – мне стало страшно до одури. Что же это за существо, которое смогло убить бессмертных?

- Да… Короли обездвижили Ледяного Джека, но сами ушли в иной мир от ран, нанесенных этим ужасным существом, - рассказала она. – Тогда королевства перестали враждовать, даже маги из страны Голубых Озер предложили свою помощь. Они делились своим волшебством, чтобы короли могли победить, а сейчас их потомки, помня как приятно обладать магией, отбирают ее у нас…

- Но как он выбрался из черных пещер?! – воскликнул Мазал. – Ему должен был кто-то помочь!

- Наверное, так и было, - согласилась Мирана. – Только какой сейчас прок думать об этом? Лед и стужа опустятся на эти края. Вымрет все живое. Даже черная пурга не сравнится с тем, что несет с собой Ледяной Джек.

- Что же делать? – Лепесток обвела всех испуганными изумрудными глазами. – Мы не можем позволить ему овладеть нашей землей!

- Есть только один выход… - услышали мы голос банши. – Обратиться к тем, чьи предки уже останавливали его.

предыдущая часть

продолжение