Октябрь в Крыму начался волшебно. +28 в тени и щедрое солнце, которое приятно греет, но уже не обжигает.
Ровно месяц назад я показывал, как выглядит наш старокрымский сад в первый день осени. Сегодня вновь приглашаю вас на подобную прогулку. Ассистировать мне как всегда будет наша корги Тильда, которой сегодня исполнилось ровно полтора года.
Мы долго этого ждали и вот оно случилось - начали цвести роскошные корейские шаровидные хризантемы. Первой стартовала жёлтая хризантема, а из-под неё выглядывает сиреневая.
И ещё бурно зацвёл куст розовой хризантемы.
Вот так эти цветы выглядели, когда мы их только начали сажать.
Было это ровно три года назад. Тогда начало октября тоже было тёплым, мы с Леной ездили купаться в Коктебель, а на обратном пути купили на обочине дороги четыре шарика хризантем. За эти три года мы несколько раз переносили хризантемы с места на место.
Продолжает цвести неубиваемая жёлтая рудбекия, а также розовая монарда.
На снимке внизу одна из роз-первогодок - Абрахам Дерби.
Хорошие такие у неё цветы, полноценные, как у вполне взрослой розы.
А так цветёт наш топинамбур, который Лена посадила весной. Его побеги вытянулись вверх на 4 метра.
Ещё ждём, когда созреет айва.
Буддлея не радует нас в этом году множеством цветов, но зато и не думает сдаваться. Зеленая травка, по которой идёт Тильда, это белый клевер.
Помидоры мы в этом году посадили только ранних сортов, и я боялся, что осенью мы останемся без этих замечательных плодов. Но, к моей радости, ещё минимум на десять дней мы обеспечены своими помидорами.
Мы сделали с Тильдой круг по нашим владениям и собака плюхнулась на пятую точку, как бы говоря мне, что пора на этом заканчивать. Я спорить не стал.
В доме на подоконнике лежала Кокошка и смотрела на меня томным взглядом.
Увидев, что началась домашняя котосессия, к Кокошке присоединилась толстушка Че.
Красавицы представили, как прекрасно они будут выглядеть на экране компьютера, и как их будут хвалить читатели, и в предвкушении начали облизываться.
Маруся же никакого участия в этой гламурной суете не принимала, а лениво дремала на тёплом солнце.