Найти тему
232,9K подписчиков

Слушать себя и делать правильный выбор - важный момент для похудения. Делюсь опытом, меню и рецептами - мой результат минус 63 кг

5,2K прочитали

Приветствую всех, кто хочет стройнеть вкусно с комфортом и готов избавляться не только от лишнего веса, но и от стереотипов питания для похудения.

Добавьте описание
Добавьте описание

Как много всего придумываем мы себе, чтобы усложнить свою жизнь, усложнить похудение.

Говорила, говорю и буду говорить - все проблемы у нас в голове. Пока не разберемся со стереотипами, засевшими глубоко, пока не разберемся с ленью, боязнью начать что-то новое - так и не достигнем ничего.

Хотите похудеть? Это просто! Не надо выдумывать супер диеты, мучить себя отказом от любимых продуктов, режимом питания, который вам не подходит, надрываться в спортзале, если вам это не нравится.

Всего лишь надо контролировать калорийность пищи и есть то, что вам по душе, в том режиме, который вам удобен.

Приветствую всех, кто хочет стройнеть вкусно с комфортом и готов избавляться не только от лишнего веса, но и от стереотипов питания для похудения.-2

В очередной раз хочу поговорить как важно слушать себя, свой организм и делать правильный выбор.

И поговорить я об этом хочу на простом примере.

Допустим я худею, ограничиваю себя в самых "вредных" для похудения продуктах. Допустим, я решила, что шоколад - враг похудения и отказалась от него.

И вот уже несколько дней я хочу хотя бы кусочек шоколадки. Но вместо кусочка шоколадки я сегодня съедаю хлебцы с какао, пытаясь заменить "вредный" шоколад на "полезные" хлебцы.

На следующий день я все еще хочу шоколад, но заставляю себя съесть яблоко, хлебцы, банан - это у меня "полезная" замена "вредного" шоколада.

На третий день разум мой помутился и я съела 2 плитки шоколада, перечеркнув весь тот дефицит, который держала три дня. Виню себя в отсутствии силы воли и скорее всего бросаю путь, который только-только начала, так ничего и не добившись.

Отмотаем назад. Я худею, но у меня нет запретов и я не наделяю какие-то продукты статусом "вредных" - мне можно все, в рамках моего суточного калоража. Первый день, когда я захотела шоколад. Я взяла кусочек шоколадки и съела его с чаем, получив удовольствие от вкуса шоколада, не пытаясь заменить его чем-то (организм не обманешь). Шоколад съеден, вписан в суточный калораж и забыт. А я продолжаю свой путь и если снова захочу шоколад просто съем кусочек, вписав его в с калораж.

Вместо шоколада может быть любой продукт, который вы любите, но почему то отказываетесь от него при похудении, находясь в плену стереотипов.

Для похудения важен - дефицит калорий. Нет продуктов от которых худеешь. Нет продуктов от которых толстеешь.

По традиции приведу пример меню на контроле КБЖУ.

⛔Для составления индивидуального меню и по любым вопросам, связанным с похудением, следует обращаться за консультацией к специалистам⛔.

Чай и бутерброды спасли мой завтрак. Когда открываешь холодильник и не можешь решить чем позавтракать - делай бутерброды.

80 г домашнего цельнозернового хлеба с 15 г творожного сыра и 60 г рыбного паштета - 405 ккал.

Приветствую всех, кто хочет стройнеть вкусно с комфортом и готов избавляться не только от лишнего веса, но и от стереотипов питания для похудения.-3

В напоминалочке рецептов оставлю рецепт свекольника на курином бульоне и куриной грудки под самой вкусной шапочкой:

На перекус конфеты (30 г) с зеленым чаем и в перекус же записала яблоко, которое ела почти целый день (210 г).

Перекус - 260 ккал.

День исполнения маленькой мечты. Очень давно хотелось мне треугольников с мясом и картофелем (эчмочмаков). И вот решилась наконец-то приготовить. Не смогла не попробовать новый рецепт. Обычно, раньше мы готовили пирожки на дрожжевом тесте. А я решила попробовать новое тесто, на кефире. Оно получается более хрустящее. В качестве начинки постная говядина, картофель и много лука.

На удивление получились с приемлемой калорийностью.

Два треугольника (220 г) - 540 ккал.

Приветствую всех, кто хочет стройнеть вкусно с комфортом и готов избавляться не только от лишнего веса, но и от стереотипов питания для похудения.-5

А на ужин из оставшейся постной говядины приготовила бефстроганов. В качестве гарнира - картофельные пюре.

200 г картофельного пюре, 180 г бефстроганова и 130 г маринованного огурца - 535 ккал.

Приветствую всех, кто хочет стройнеть вкусно с комфортом и готов избавляться не только от лишнего веса, но и от стереотипов питания для похудения.-6

Итоговая калорийность дня - 1740 ккал, из них: Б - 85, Ж - 76, У - 179.

Моя норма калорий - 1700, но поскольку в течение недели у меня набираются свободные калории (так как рацион менее 1700 ккал), то я могу себе позволить в какие-то ни съесть еды свыше своей нормы.

Средний за неделю калораж не превышает мою недельную норму.

🍒Пошаговая инструкция для тех, кто хочет похудеть.🍒Как считать калории: пошаговая инструкция.🍒Каталог рецептов. 🍒Уход за кожей.

Ставьте лайки👍, если понравилась статья, делитесь своим мнением в комментариях👇!