Найти в Дзене
Ирина Ас.

Хищницы-6...

Сиделка Георгия Андреевича тяжело дыша поднялась на второй этаж, недовольно бурча при этом, что могли бы комнату больного сделать и на первом этаже. Юлия Владимировна не очень любила скакать по лестницам из-за своей полноты. Женщине было всего пятьдесят три, но именно эта полнота, не смотря на миловидное лицо, делала её старше в глазах окружающих. Все называли её по имени отечеству, либо тетя Юля.

Юлия Владимировна вошла в комнату Георгия Андреевича. Аллы там не оказалось, хоть и было раннее утро. Как-то, не очень внимательно девушка относится к уходу за своим мужем! Это сиделка заметила сразу, едва появилась в этом доме.

А вот сама Юлия Владимировна была человеком очень ответственным. И хоть и проработала всю жизнь среди больных, не зачерствела душой и к пациентам относилась внимательно.

-Здравствуйте Георгий Андреевич. Я пришла, - заговорила женщина, подойдя к кровати больного.

Все окружающие ей говорили, что мужчина её не слышит. А вдруг? Кто может знать? Если слышит, ему будет приятно. Так всегда рассуждала Юлия Владимировна, относясь к любому человеку душевно.

-Вот, Георгий Андреевич, сейчас поправлю вам покрывало и будем питаться. Давайте приподнимем изголовье кровати.

-Спасибо, Юлия Владимировна, - хриплым голосом заговорил человек в коме, открыв глаза и посмотрев на сиделку ясным осмысленным взглядом.

Женщина вздрогнула и выронила покрывало, в которое собиралась укутать ноги больного.

-Что это, вы пришли в себя? Какая радость, сейчас я позову ваших, - дернулась Юлия Владимировна.

-Нет, постойте, не надо никого звать. Я хочу с вами поговорить. Я пришел в себя давно, ещё в больнице. Лечащий врач в курсе. Это было моим желанием, чтобы домашние думали, что я все ещё в коме. Мне надо кое-что посмотреть, послушать, проверить, что происходит в моей семье. Моя жена, знаете, она оказалась не очень хорошим человеком.

-Да вы что? Аллочка? - поразилась женщина.

-А вы, я так понимаю, давно знаете Аллу?

-Как сказать, знала в детстве. Я дружу с её мамой. Она работала санитаркой у нас в отделении. Я бывала у них в доме, видела, как растет Аллочка. Потом, правда, пути наши немного разошлись, мы стали видеться реже. А вот, недавно, Алла меня разыскала.

-Что вы такое говорите? У Аллы что, есть мама?

-А почему у неё не должно быть мамы? Конечно, есть. И, хоть и редко, но мы с ней созваниваемся.

-Вот это новость! - криво усмехнулся Георгий Андреевич. -А мне то она говорила, что её родителей давно нет в живых. Вы не знаете, почему?

Юлия Владимировна удивленно пожала пухлыми плечами.

-Не имею не малейшего представления. Могу только предположить, что Алла стесняется свою маму. Но, это нехорошо, очень нехорошо с её стороны.

-Вот и я о том же! Ваша милая девочка - Аллочка, не самый хороший человек. И, видимо, не только она. Хочу разобраться в своих домочадцах, поэтому и притворяюсь.

-Вы что, даже сыну ничего не сказали? Вы и в нем сомневаетесь? Он так за вас переживает, это сразу видно.

-Вот в сыне то я, как раз, уверен как в себе. Но, при этом при всем, он очень любит свою жену и доверяет ей. Откройся я ему, он бы не смог это утаить от неё. Я бы и вам не признался, но уж очень тяжело сутками лежать без движения. В больнице я начинал ходить. Понаблюдав за вами я понял, что вы добрая женщина, так что поможете мне. За материальное вознаграждение, само собой.

Юлия Владимировна запричитала.

-Не нужны мне ваши деньги, зарплаты сиделки вполне достаточно. Мне все это очень не нравится. Не люблю я такие тайны, интриги.

-Вы уж потерпите, Юлия, я вас прошу. Закройте дверь на ключ, я хочу немного размяться, походить по комнате.

Георгий Андреевич спустил с кровати отекшие ноги и от души потянулся. Тихонько привстав, он тут же покачнулся, и Юлия Владимировна быстро подставила свое плечо.

-Обопритесь об меня. Опирайтесь, я вам говорю. На то я и ваша сиделка, чтобы вам помогать.

Мужчина с помощью Юлии Владимировны медленно бродил по комнате, едва передвигая ногами и думал.

Когда, пару недель тому назад, он пришел в себя в больнице, рядом сидела навещавшая его в тот момент Алла. Георгий Андреевич слегка приоткрыл глаза и сквозь ресницы увидел жену. Он мгновенно вспомнил все! Её измену, предательство! И сейчас, Алла смотрела на него с таким выражение лица, что стало не по себе.

Алла сидела рядом молча, словно отбывая повинность. Приличиями положено, навещать в больнице мужа, вот она и навещала.

"Как же она жалеет, что я выжил" - внезапно подумал Георгий Андреевич и сам ужаснулся своей мысли.

Но, судя по ненавидящему взгляду жены, это было правдой.

Позже, когда жена ушла, мужчина нажал кнопку звонка и вызвал медперсонал. При этом попросил врача не радовать раньше времени его домочадцев.

Георгию Андреевичу надо было о многом подумать. С Аллой уже все понятно. Не понятно одно, почему охранник сам пришел к нему с этой видеозаписью? В мнимые угрызения совести Георгий Андреевич не поверил ни на секунду. Значит, тут замешан ещё кто-то. Охранник лишь марионетка, а кому-то было очень нужно чтобы Георгий Андреевич узнал про измену жены.

Кто же дергает за ниточки? Вадим? Нет, такого быть не может! В это мужчина не хотел верить и убедился в своей правоте, когда сын приходил навещать его в больницу.

Оставаясь с отцом наедине, Вадим брал его за руку, разговаривал, умолял прийти в себя. В искренности сына не было сомнений.

Тогда кто? Кто-то посторонний? Может конкуренты решили внести разлад в семью? Зачем? Как это может касаться бизнеса? Нет, тут кто-то другой.

Остается только Катя. Вот у невестки есть своя выгода. А, как же ей не нравилось, когда свекр решил официально оформить отношения с Аллой! Сколько Катерина пыталась отговорить его от этой свадьбы. Что же это получается, невестка такая интриганка? Для неё важнее деньги, чем Вадим? И ещё вопрос, что Катю связывает с Раилем? Да и вообще, виновата ли она?

Георгию Андреевичу нельзя было беспочвенно обвинить невестку. Вадим бы никогда не поверил.

Вот, чтобы вывести на "чистую воду" мужчина и решил разыграть этот спектакль, подумав, что при бессознательном человеке все покажут свои истинные лица.

Истинное лицо, во всей своей красе, показала Алла в первую же ночь пребывания мужа дома. Как она набросилась на охранника! Прямо здесь, в этой комнате, наплевав на бесчувственного мужа.

Георгий Андреевич крепко зажмуривал глаза, но слышал все. Мерзко, противно. Несколько раз он порывался встать, вышвырнуть охранника, наорать на жену.

Сдержался...

И, пока об этом не жалел. Нужно довести дело до конца.

Теперь у него сесть союзница в доме. Эта добродушная женщина, Юлия Владимировна.

Мужчина, сделав пару кругов по комнате, начал уставать и сиделка это сразу почувствовала.

-Идемте, хватит на сегодня. Давайте, я помогу вам лечь. Я вот тут, что подумала. Вы скрываете от своих домашних, что пришли в себя. Сами ходите по комнате. А ведь, насколько я понимаю, у вас в доме везде камеры.

-Только не здесь, - горько ухмыльнулся Георгий Андреевич. - Моя женушка все продумала, поместив меня в эту комнату, где изначально не было никаких камер. Ей это надо для своих целей. Охранник тоже в курсе.

-А сын? Как же ваш сын?

-А что Вадим? Он никогда не интересовался подобными вещами. Ему наверное, даже в голову не пришло подумать про камеру. Он у меня очень хороший, но уж слишком мягкий. И в этом моя вина, я его таким вырастил.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.