Вчера я сделал статью В которой наглядно показал, что задания по читательской грамотности за 7 класс в принципе не решаются только от того, что эти 7 классники будут только читать эти 4313 слов или 30833 символа 86 минут. Хотя бы два раза надо же прочитать. А вот КИМ за 5 класс: Это первый текст на ТРЁХ страницах потом идёт схема: Ну и вопросы: Ладно про дедушку Мороза прочитали, может дальше будет поменьше текста? Как бы не так! История и восстание Спартака, историю , дети только начали учить кстати тоже ТРИ страницы Вопросы: Ладно вопросов поменьше, но текста то ух как много Идём дальше: Про вулкан Те же самые три страницы Это нормально? Для пятиклассников? Уже три огромных текста! Вопросов тоже на трёх листах. Да дети только вопросы будут читать урок! А дальше многострадальный монгольский ДЗЕРЕН. Или джейран. Тот самый дзерен, которым мучали тысячи учителей на курсах по ФГОС: Это самый гигантсткий по количеству текста блок для пятиклассников вопросы: Вопросов кстати аж на 4 страниц
Парадокс Музаева - мелочь из пятого ложит на лопатки бугая из седьмого, притом по всей стране
30 сентября 202230 сен 2022
2661
1 мин