Вчера я сделал статью
В которой наглядно показал, что задания по читательской грамотности за 7 класс в принципе не решаются только от того, что эти 7 классники будут только читать эти 4313 слов или 30833 символа 86 минут. Хотя бы два раза надо же прочитать.
А вот КИМ за 5 класс:
Это первый текст на ТРЁХ страницах
потом идёт схема:
Ну и вопросы:
Ладно про дедушку Мороза прочитали, может дальше будет поменьше текста?
Как бы не так!
История и восстание Спартака, историю , дети только начали учить кстати
тоже ТРИ страницы
Вопросы:
Ладно вопросов поменьше, но текста то ух как много
Идём дальше: Про вулкан
Те же самые три страницы
Это нормально? Для пятиклассников? Уже три огромных текста!
Вопросов тоже на трёх листах. Да дети только вопросы будут читать урок!
А дальше многострадальный монгольский ДЗЕРЕН. Или джейран. Тот самый дзерен, которым мучали тысячи учителей на курсах по ФГОС:
Это самый гигантсткий по количеству текста блок для пятиклассников
вопросы:
Вопросов кстати аж на 4 страницы.
Итого для пятиклассников нужно было распечатать каждому 25 страниц убористого текста.
А каково же общее количество слов, которые должны были прочитать бывшие ученики начальной школы:
5 809!
следите за цифрами:
7класс - 4313 слов или 30833 символов
А вот пятый класс
5 809 слов или 34 768 символов.
Итого Рособрнадзор полагает что пятиклассники точно умнее семиклассников в 1.35 раза
Почти в полтора раза получается.
Собственно что и требовалось доказать.
Любой пятиклассник, даже мелкий мелкий, кладёт (умственно) на лопатки любого семиклассника, даже шибко умного.
В этом и заключается парадокс Музаева.
Мы видим, что эти академики, научные сотрудники структур из-под Рособрнадзора точно что-то там попутали.
Ну правильно, они же бараны!
Спасибо за внимание.
#школьное образование #5 класс #читательская грамотность #7 класс тупее пятого #парадокс музаева