С бурным развитием технологий к видеоиграм стали предъявлять высокие требования относительно их визуальной составляющей.
Графика стала одним из векторов развития дизайна видеоигр и одной из главных характеристик для оценивания проектов. Тогда большинство разработчиков устремилось в сторону реализма. Они старались сделать все как можно более натурально и детально.
В этих условиях особенно выделись те проекты, которые шли вразрез основным тенденциям в области графического дизайна. Предлагаем вам вспомнить парочку видеоигр в уникальной стилистике - стилистике комиксов. Поехали!
"XIII"
"XIII" - шутер, реализованный в весьма необычном для себя графическом формате. Игра не только обладала комиксной стилистикой. Она использовала и фишки, присущие только этому жанру литературы. Например, в кат-сценах можно увидеть знаменитый прием "картинка в картинке", а также визуальное отображение звуковых элементов (крик в виде надписи "ARRRR").
"Prince of Persia" (2008)
"Prince of Persia" 2008 года подразумевался как проект, который сможет положить начало перезапуска знаменитой серии. Игра получила смешанные отзывы. Критике подверглись и сюжет, и геймплей, и новая интерпретация главного героя. Однако практически никто не критиковал игру за ее визуальную составляющую.
Комиксная стилистика пошла проекту только на пользу. Необычная графика в сочетании с плавной анимацией и красивыми локациями создали сказочную атмосферу, которая так сильно требовалась для истории о восточном принце.
"Okami"
Эта игра обладает по-настоящему уникальным визуальным оформлением. Местами она похожа не на комикс, а на акварельную картину, которая постоянно демонстрирует геймеру новые пейзажи и сюжеты. Японский сеттинг также добавляет свой шарм проекту, делая его обязательным хотя бы к ознакомлению.
"The Walkind Dead" и "The Wolf Among Us"
Эти две игры от "Telltale Games" мы решили рассмотреть в одном блоке. Объединяет их не только студия разработчик. Общими элементами для обоих проектов являются:
- жанр интерактивного кино;
- умопомрачительная комиксная стилистика.
Графически игры выполнены на высшем уровне. Простая анимация заставляет сосредоточить свое внимание на нужных деталях и просто радует глаз.
"Ultimate Spider-Man"
Эта игра будто бы сошла со страниц комиксов. Благодаря технологии "сэл-шейдинг" была создана уникальная стилистика проекта, которая помогла ему выстрелить в год своего выпуска. В 2005 году было не так много видеоигр в комиксной стилистике, а достойных и того меньше.
Игра передавала дух комиксного Человека-паука. Главный герой оказался весьма аутентичный, всем таким знакомым и простым. Кажется, что это был первый проект про данного супергероя, где была грамотно реализована система полетов на паутине. Еще одним преимуществом игры стала возможность поиграть за главного антагониста главного героя - Венома. При этом геймплей персонажей существенно отличался.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!