Найти в Дзене
World of Cinema

5 самых иррациональных поступков персонажей в кино

Оглавление

"Тихое место"

Можно сказать, что завязка фильма "Тихое место" основана на детях. Большинство проблем, с которыми сталкиваются герои, происходят из-за маленьких цветов жизни. В начале фильма Ли Эббот запрещает своему малолетнему сыну взять из магазина домой игрушку, потому что она может своим звуком привлечь монстров, которые полностью слепы, но зато превосходно ориентируются по звукам. Глухая сестра Бо втайне от отца дает своему младшему брату игрушку, а он запихивает в нее батарейки, из-за чего игрушка издала громкий звук и привлекла монстра. Впоследствии дети совершили еще несколько нелогичных поступков, которые могли привести их семью к полному истреблению, в том числе и во второй части.
Но самый странный поступок совершили родители, когда после гибели Бо решили подарить жизнь еще одному малышу. На планете, где правят безжалостные существа, ориентирующиеся по звукам, взрослые умные люди, которые обустроили округу так, чтобы не издать ни единого звука, решили произвести на свет маленького человечка, который будет кричать так, что монстры сбегутся со всей планеты.
Ли и Эвелин сделали в доме бункер звуконепроницаемым, однако это все равно не было бы решением проблемы. Ребенок первые несколько лет провел бы в бункере, потому что любой его писк мог стать причиной разрушения дома, а монстры стали бы в большем количестве бродить в округе.

"Звонок"

-2

Чуть ли не каждый фильм ужасов мог бы закончиться еще на десятой минуте. В одном фильме герои могли бы передумать идти ночью в заброшенную психиатрическую лечебницу, в которой погибли все пациенты. В другом фильме герои могли бы лучше изучить дорогу, чтобы не повернуть не туда. В третьем фильме после первой встречи с призраком дома можно было бы покинуть дом, а не пытаться изгнать призрака или поговорить с ним.
То же самое с фильмом "Звонок". Эта картина могла закончиться еще в самом начале, но главную героиню не зря сделали журналисткой. Узнав про загадочную кассету и гибель племянницы и двух ее подруг, Рэйчел решает не идти в полицию с кассетой или не утопить ее, а посмотреть. Принцип "со мной это точно не сработает" и любопытство сыграли против главной героини.
Стоит отметить и тот момент, что Рэйчел после просмотра ужасной записи оставила кассету в том месте, до которого легко мог добраться ее сын. И он добрался. А ведь всего лишь можно было перезаписать на кассету "Ну, погоди!".

"Крик"

-3

Слэшеры - это тот жанр, которому нужно дать другое название - "Да куда ты идешь? Не иди туда, оно тебя сожрет!". Название достаточно объемное, однако зрители, не смотревшие слэшеры, будут понимать, что нужно кричать каждые 5 минут. Что интересно, практически все главные и второстепенные герои, а также персонажи, которые появляются на пару минут, совершают одну и ту же ошибку - они идут туда, куда идти не нужно. Характерный пример показан в фильме "Техасская резня бензопилой", когда главная героиня, оказавшись в мрачном доме, откликнулась на зов упавшего колясочника, который просто загнал ее в ловушку. Вместо "извините, я тороплюсь, спасибо за то, что дали позвонить", героиня подставила своего парня, а затем сработал эффект домино.
Но рассказать хочется про более новый фильм - "Крик", который вышел в 2022 году. Иногда кажется, что вот "эта" новая часть уже давно выдохнувшейся серии фильмов возродит былое величие, потому что всем уже давно надоели клише и персонажи, лишенные логики, хотя "персонажи, лишенные логики" - это уже и так устоявшееся клише.
Режиссеры "Крика" Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт все же совершили эти ошибки и буквально наплевали на наследие первых частей.
На границе второго и третьего актов фильма Дьюи Райли, поразив главного злодея в маске, решил его добить. Решение достаточно умное. Однако не обязательно подходить в упор, чтобы добить плохого парня, имея пистолет. Можно встать в пяти метрах и разрядить в него всю обойму. Но режиссерам нужно было слить Дьюи ради драмы, и они это сделали в худшей манере. Он подошел к пораженному маньяку в упор, отвлекся и получил фатальный ответ. Дьюи из первых фильмов поступил бы иначе.

"Человек-Паук: Вдали от дома"

-4

Обычно персонажи фильмов Marvel не совершали нелогичных ошибок, потому что нельзя было показывать умнейших героев Земли совершенно некомпетентными. Конечно можно отнести к ошибкам то, что Брюс Беннер и Тони Старк создали Альтрона, что Стив Роджерс не выпрыгнул из самолета перед падением в своем первом фильме, а также многое другое. Но это все вынужденные ошибки, которые не выглядят критичными и натянутыми.
Другое дело - это Питер Паркер, которому достались очки Тони Старка. Он мог доказать, что достоин их, однако вместо этого отдал очки чуть ли не первому встречному, которым оказался Мистерио. Он доверился словам человека, с якобы другой планеты, и отдал мощное оружие. Хотя можно сказать, что этим поступком Питер доказал то, что он был недостоин этих очков.

"Исчезнувшая"

-5

Эми Данн - это одна из умнейших женщин в кино. Она идеально обставила свою смерть/пропажу, свалила все доказательства против мужа и уехала. Вскоре это дело раскрутилось, лицо Эми появилось на всех СМИ, и логично после этого было бы залечь на дно. Но Данн решила иначе. Она совершенно проигнорировала тот факт, что ее знает чуть ли не каждый второй в ее стране. В итоге это вылилось в большую проблему, с которой Эми справилась, однако данный момент показал, что главная героиня далеко не идеальна и даже она способна на крайне грубые ошибки.