Найти тему

Комплекс мер по улучшению сайта для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче

Оглавление

Комплекс мер по улучшению сайта для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.

Срок работы: 14 мес.
Статус проекта: активный
Пациентов в месяц: 1000-1200

Задача от заказчика: Комплекс работ по улучшению сайта, для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.

Конечная цель SEO оптимизации - привлечение максимального количества целевых обращений на услуги клиники.

Структура достижения цели:

  • Изучение продукта и составление УТП.
  • Составление креативных рекламных объявлений, опираясь на составленные УТП.
  • Корректировка технических ошибок сайта.
  • Анализ навигации и юзабилити сайта.
  • Анализ ссылочного профиля
  • Сверка позиций сайта для определения точек роста.
  • Работа со справочниками и вебмастерами;

Расширенные действия

Для того чтобы охватить всю аудиторию пациентов требуется:

  • Сгруппировать медицинские услуги по отделениям.
  • Расставить приоритеты на сгруппированные медицинские услуги.
  • Составить заболевания и симптомы к каждой медицинской услуге.

По статистике большая часть пациентов “гуглят” симптомы или болезни, если их начинает что-то тревожить. Для увеличения конверсии в запись лучше подойдут посадочные страницы с заболеваниями и симптомами, куда органично можно интегрировать услуги и акции клиники.

Структура ключевых запросов для посадочных страниц

-2

Структура для верстки посадочных страниц

Страница, которая привлекает большое количество трафика, может оказаться не конверсионной. Конечная цель - это увеличение целевых обращений. Поэтому сразу внедряем форму лидогнерерации

Посадочные страницы с описанием конкретной услуги могут дать дополнительное количество обращений. Как правило на сайтах клиник есть описание услуги, которые необходимо переписать и заново сверстать.

Стратегия seo оптимизации

  1. Создание конверсионных посадочных страниц заболеваний, куда включены симптомы и медицинские услуги и работы с внутренней перелинковкой (ссылки на услуги).
  2. Создание конверсионных посадочных страниц под каждую медицинскую услугу.

После первого месяца работы, зафиксировали положительную динамику обращений по звонкам.

Динамика обращений через форму обратной связи

Трафик с новых посадочных страниц и новых статей вырос с 2 000 до 17 000 пользователей.

При создании посадочных страниц разного уровня необходимо ежемесячно оценивать прирост трафика, обращений, записей с каждой созданной страницы. Для этого необходимо создать отчет по seo-страницам и отслеживать данные показатели.

Важно иметь положительную динамику не только по трафику, но и по количеству обращений, а для этого необходимо еженедельно отслеживать динамику конверсии из визита в обращения и своевременно вносить изменения в случае отрицательной тенденции

Сравнение по трафику и обращениям с SEO

-3

https://medtarget.ru/project/seo-prodvizhenie-meditsinskogo-tsentra

Медицинский маркетинг от агентства MedTarget
medtarget.ru
+79250175107
info@medtarget.ru
Бесплатный аудит новым клиентам!