Комплекс мер по улучшению сайта для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.
Срок работы: 14 мес.
Статус проекта: активный
Пациентов в месяц: 1000-1200
Задача от заказчика: Комплекс работ по улучшению сайта, для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.
Конечная цель SEO оптимизации - привлечение максимального количества целевых обращений на услуги клиники.
Структура достижения цели:
- Изучение продукта и составление УТП.
- Составление креативных рекламных объявлений, опираясь на составленные УТП.
- Корректировка технических ошибок сайта.
- Анализ навигации и юзабилити сайта.
- Анализ ссылочного профиля
- Сверка позиций сайта для определения точек роста.
- Работа со справочниками и вебмастерами;
Расширенные действия
Для того чтобы охватить всю аудиторию пациентов требуется:
- Сгруппировать медицинские услуги по отделениям.
- Расставить приоритеты на сгруппированные медицинские услуги.
- Составить заболевания и симптомы к каждой медицинской услуге.
По статистике большая часть пациентов “гуглят” симптомы или болезни, если их начинает что-то тревожить. Для увеличения конверсии в запись лучше подойдут посадочные страницы с заболеваниями и симптомами, куда органично можно интегрировать услуги и акции клиники.
Структура ключевых запросов для посадочных страниц
Структура для верстки посадочных страниц
Страница, которая привлекает большое количество трафика, может оказаться не конверсионной. Конечная цель - это увеличение целевых обращений. Поэтому сразу внедряем форму лидогнерерации
Посадочные страницы с описанием конкретной услуги могут дать дополнительное количество обращений. Как правило на сайтах клиник есть описание услуги, которые необходимо переписать и заново сверстать.
Стратегия seo оптимизации
- Создание конверсионных посадочных страниц заболеваний, куда включены симптомы и медицинские услуги и работы с внутренней перелинковкой (ссылки на услуги).
- Создание конверсионных посадочных страниц под каждую медицинскую услугу.
После первого месяца работы, зафиксировали положительную динамику обращений по звонкам.
Динамика обращений через форму обратной связи
Трафик с новых посадочных страниц и новых статей вырос с 2 000 до 17 000 пользователей.
При создании посадочных страниц разного уровня необходимо ежемесячно оценивать прирост трафика, обращений, записей с каждой созданной страницы. Для этого необходимо создать отчет по seo-страницам и отслеживать данные показатели.
Важно иметь положительную динамику не только по трафику, но и по количеству обращений, а для этого необходимо еженедельно отслеживать динамику конверсии из визита в обращения и своевременно вносить изменения в случае отрицательной тенденции
Сравнение по трафику и обращениям с SEO
https://medtarget.ru/project/seo-prodvizhenie-meditsinskogo-tsentra
Медицинский маркетинг от агентства MedTarget
medtarget.ru
+79250175107
info@medtarget.ru
Бесплатный аудит новым клиентам!