Блиц-интервью с руководителем АН: сами знаете о чем
Запустили серию коротких интервью с агентствами недвижимости, чтобы ответить на несколько важных вопросов. Как настроить работу команды в период кризиса? Как реагируют на ситуацию клиенты? И как поддерживать рабочий настрой?
Ловите блиц-опрос с основателем питерского экспертного бюро недвижимости PLEADA – Денисом Леушиным.
Скоро в канале опубликуем серию постов о сквозной аналитике для АН, которая нас откровенно впечатлила. Этой мудростью с нами поделился Денис, так что ждите. А пока:
Как прошел ваш рабочий день 21-го после объявления частичной мобилизации?
Была паника внутри, но быстро пришлось побороть ее, чтобы она не влияла на решения. Дал команду работать по контент-плану без изменений, чтобы понять, что необходимо поменять в понедельник – 26 сентября.
Вы провели переприоритезацию задач? Временно сворачиваете маркетинговые активности или прирастаете?
Целенаправленно мы провели анализ ситуации в понедельник, как это всегда у нас и происходит. Мы полностью переоценили все метрики и сделали вилку нормального результата. Она включает в себя количество лидов, стоимость подписчика и общий недельный прирост паблика. Уже понимали, что как раньше не будет: теперь ясно к каким результатам нам нужно стремиться, и команда это приняла, так как план был выставлен вместе с ними.
Мы увеличили количество тестов с 1-2 в неделю до 4-5, чтобы быстрее понять, что лучше работает и развернуться на полную.
Изменилась ли команда?
Команда боялась, что кого-то мы уволим, но я дал понять, что все нужны. В понедельник у нас вышел человек, который будет заниматься видеоконтентом. В продажах мы временно потеряли двух сотрудников.
С какими возражениями от потенциальных клиентов вы столкнулись после 21-го сентября?
«Сейчас мобилизация, мы откладываем». Очень снизилось количество людей в стадии «Хочу», увеличилось количество людей, готовых быстро принимать решение.
Поделитесь своей корпоративной философией трудных времен — где находите опору для эффективной работы?
Есть отличная книга «Антихрупкость», там все прекрасно описано. Все что случилось ужасно, но действовать нужно быстрее, тратить больше на маркетинг и поддерживать людей. При выходе из этого кризиса можно выйти еще более крепким.
⌘ ⌘ ⌘
Если вы представитель АН или застройщика, и хотите поделиться обстановкой и эффективными решениями внутри команды, заполните гугл форму. Самые интересные интервью опубликуем здесь.