Найти тему
Интересный маркетинг

9 способов увеличить генерацию лидов для бизнеса

Оглавление

Все компании переживают взлеты и падения. Порой кажется, что перспективы бесконечны – новые сделки заключаются каждый день, а телефон разрывается от звонков.

Бывают и другие времена, когда дела идут медленно, предложений мало, а вы вдруг обнаруживаете, что у вас полно свободного времени и даже не знаете, куда его деть.

Легко поддаться панике, когда лидогенерация и развитие бизнеса замедляются. В некоторых ситуациях это беспокойство вполне обоснованно. Оно может помочь вам принять правильные решения для спасения бизнеса и заставить вас более творчески подходить к стратегиям для увеличения продаж.

Но даже если вам надо лишь пережить период спада, почему бы в это время не начать искать и использовать любые новые возможности?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БИЗНЕС СТАГНИРУЕТ?

Если вы хотите настроить бизнес на долгосрочный успех, вам стоит сфокусироваться на этих девяти аспектах.

1.Очистите список адресов электронной почты

-2

Когда вы в последний раз обновляли свой список адресов электронной почты? Сколько в нем реальных и проверенных контактов, а сколько – недействительных или устаревших?

Нам всем знакомо это чувство, когда на первый взгляд перспективный лид оказывался пустышкой. Сейчас самое время очистить список рассылки от всех фальшивых аккаунтов, неправильно написанных адресов и дубликатов.

Точность и актуальность базы электронных адресов позволит снизить процент отказов и повысить общую эффективность email-кампаний. Приведя в порядок список рассылки, вы также защитите репутацию своего бренда и улучшите доставляемость писем.

2.Пополняйте и обновляйте контактные данные

В каком состоянии находится ваша CRM-система? Свежие ли у вас данные? Вся ли контактная информация аккуратно заполнена и регулярно обновляется? Если да, то у вас все отлично! Ваш бизнес – исключение из правила, согласно которому большинство продавцов не особо любят заниматься административной работой.

Но что делать, если CRM-система пребывает в запущенном состоянии? Что ж, в этом вы не одиноки.

Учитывая, что B2B-данные похожи на свежие продукты – они разлагаются со скоростью 70% в год – это проблема, с которой сталкиваются многие компании.

К счастью, если вы пополняете и обновляете данные о своих клиентах, то ваши труды с лихвой окупятся сразу после кризиса. Надежная информация о потребителях имеет решающее значение для процесса продаж. Она поможет вашей команде работать намного эффективнее.

Возможно, сейчас самое время интегрировать CRM с другими системами. Например, с приложением для автоматизации маркетинга, платформой поддержки клиентов или VoIP-провайдером.

3.Оптимизируйте свою бизнес-стратегию

Довольно легко забыть о своем бренде, маркетинге и общей бизнес-стратегии. Тем не менее, очень важно время от времени обновлять их и напоминать о них своей команде.

Период стагнации в бизнесе – отличное время для того, чтобы сделать шаг назад и переоценить предложение и позиционирование компании.

В рамках проверки стратегии вы также можете провести быстрый анализ конкурентов. Позаботьтесь о том, чтобы выявить пробелы на рынке. Таким образом вы откроете новые возможности для своей компании.

Понимание того, что именно предлагают ваши конкуренты, поставит вас в более выгодное положение как в ходе переговоров о продажах, так и при разработке собственных предложений.

Вы даже можете опубликовать сравнение в своем блоге или на сайте, чтобы помочь клиентам принять оптимальное решение с учетом их целей и болевых точек.

И помните: ваши конкуренты не стоят на месте. Новые игроки приносят новые проблемы, а ситуация на рынке постоянно меняется.

4.Улучшите SEO-продвижение

-3

Когда у вас появляется хоть немного свободного времени, тратьте его на SEO (поисковую оптимизацию) – это всегда хорошее вложение. Таким образом вы повысите рейтинг вашего сайта в Google и привлечете новый релевантный трафик.

Начните с проведения тщательного контент-аудита сайта, чтобы выявить все возможности для его улучшения. Пересмотрите существующие записи в блогах и обновите их, добавив внутренние ссылки на новые статьи и целевые страницы. Технический SEO-аудит поможет сайту работать еще лучше.

Исправьте все неработающие ссылки и добавьте CTA (призывы к действию) с маркетинговыми предложениями. Убедитесь, что все ваши страницы находятся в хорошей форме и имеют оптимизированные заголовки страниц, метаописания и alt-тексты для изображений. SEMrush или Ahrefs – отличные инструменты для анализа и оптимизации сайта.

5.Общайтесь со своими клиентами

Когда в последний раз вы лично говорили с клиентами по телефону? Это очень недооцененная практика, которая способна произвести революцию в вашем бизнесе.

Общение с клиентами позволяет увидеть ваш продукт глазами целевой группы и часто приносит новые и важные идеи.

Совершите несколько звонков людям, использующим ваш продукт, и послушайте, что они скажут. Вы наверняка удивитесь количеству полезной информации, которую принесет это простое действие.

Конечно, похвала всегда приветствуется. Если вы наткнетесь на тех, кто любит ваш продукт – обязательно попросите оставить отзыв. Но еще больше пользы можно извлечь из тех клиентов, которые не очень довольны.

Почему они недовольны? Проблема в продукте? Может, они не являются вашей целевой аудиторией? Возможно, пришло время обновить портрет покупателя?

6.Улучшите рабочие процессы электронной почты

Что ж, допустим, у вас замедлилась генерация лидов. Это не значит, что вы можете продолжить отправлять те же письма. У вас появилась прекрасная возможность оптимизировать и выстроить рабочие процессы электронной почты и убедиться, что вы делаете все возможное для продвижения ваших потенциальных клиентов дальше по воронке продаж.

Чем меньше новых потребителей приходит, тем важнее позаботиться о тех, кого вы уже привлекли.

Проведите анализ электронной почты и выясните, на каком этапе пути клиента вы теряете больше всего лидов. Именно на этой проблеме вы должны сосредоточиться для повышения эффективности.

Измените содержание ваших писем, поэкспериментируйте с темами и протестируйте различные CTA, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Иногда даже небольшие правки приводят к неожиданно существенной разнице.

7.Расширяйте свою деловую сеть

Бизнес – это взаимоотношения. Вам стоит начинать налаживать новые связи именно тогда, когда дела идут медленно. Это можно сделать физически, посещая сетевые мероприятия и обедая со старыми коллегами. Также все может проходить и в цифровом формате – речь идет о развитии нетворкинга.

Участвуйте в бизнес-группах на LinkedIn и Facebook, приглашайте в свою сеть новых людей и заводите разговоры, публикуя контент и взаимодействуя с чужими сообщениями.

Подпитка и расширение вашей деловой сети может оказаться самым быстрым, эффективным и приятным способом получения новых предложений и сделок.

8.Размещайте гостевые посты в чужих блогах

-4

Существуют ли другие компании, разделяющие с вами целевую группу, но при этом не являющиеся вашими конкурентами? Найдите предприятия с предложениями, дополняющими ваши, и обратитесь к ним с предложением написать гостевую статью в блог.

Вам не обязательно писать все с нуля. Переработайте свой старый контент и предложите его изданиям и бизнес-блогам для гостевых постов.

Не будьте слишком навязчивы, но убедитесь, что в вашей биографии указан адрес вашего сайта. Эта обратная ссылка укрепит авторитет вашего домена. Возможность быть замеченным в авторитетных изданиях по соседству с известными брендами также поспособствует продвижению вашего бизнеса и поможет вам создать образ идейного лидера в своей отрасли.

9.Ставьте SMART-цели

Когда развитие бизнеса замедляется, у вас появляется возможность пересмотреть свои цели и стратегию. Спросите себя и свою команду:

  • Есть ли необходимость в изменениях?
  • Согласованы ли ваши цели с целями команды?
  • Ваши цели сформированы по системе SMART (они конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и своевременные)?

Если ответ на какой-либо из этих вопросов отрицательный, то сейчас самое время это исправить. С хорошо структурированной стратегией и четкими целями вы сможете быстрее и эффективнее наладить бизнес.

Легко впасть в стресс, когда кажется, что развитие компании и лидогенерация замедлились. Тем не менее, при правильном подходе в «низкий сезон» вы можете улучшить свой бизнес. Сосредоточив внимание на вышеперечисленных аспектах, вы выстроите более здоровую и устойчивую организацию и сможете сразу взяться за дело, когда дела вновь пойдут в гору.

Источник : https://outcode.ru/

#Генерация #лид #способ #увеличить #бизнес #аспект #увеличение #лидогенерация