- Клавдия Михайловна, милая, помоги, ты одна в силах вернуть его обратно в семью - плача, чуть ли не коленях уговаривала её молодая женщина.
- Ничего я уже делать не буду, ты пойми, он ведь так и с ума сойти может. Вы что с той дамой соревнования устроили, кто из вас его скорей в могилу сведет своими заговорами-отговорами. Я его в прошлом году тебе возвращала и что, через три месяца он снова ушёл. Да отпусти ты его уже с Богом, пусть живёт с ней.
-Нет, я его люблю и не могу без него жить.
- Соня, дорогая моя, в тебе злость и обида говорят, эмоции тебя захлёстывают. Ты пойми, приворот, это насилие над свободой и волей, человек всё равно внутренне меняется. Поэтому, того, кого ты полюбила, уже нет, осталась прежней только оболочка.
Сколько раз он уже под заговорами был, то она, то я отвораживаю да чищу, снова она его приворожила и ещё что-то наляпала. Кукла, а не человек. Вот вспомни его поведение и отношение к тебе и сыну, когда он после отворота и чистки домой вернулся.
Соня сидела задумавшись, а потом вдруг сказала:
- А ведь вы, верно всё говорите, у него совершенно изменился характер, он стал какой-то равнодушный, что ли. Раньше с сыном всегда играл, они вместе что-то лепили, строили, в этот раз он почти не подходил к нему, и ко мне другое отношение. Вроде и целовал, обнимал, а я не чувствовала никакой страсти, нежности его, как робот . Потеряла я любимого мужа.
- Ты молодая, встретишь ещё своего человека.
Соня, попрощавшись, ушла, а на следующий день, ближе к вечеру, пришла снова.
- Что на этот раз?
- Клавдия Михайловна, я не себе, час назад встретила Андрея и испугалась его вида - он прямо чёрный, у него отрешённый взгляд. Я его окликнула, а он, как будто меня не знает, прошёл мимо плечи отпущены, как зомби. Что с ним?
- Вот об этом я тебе и говорила, что все эти привороты страшное дело, непотребное. Видимо, любовница решила покрепче его привязать к себе, да перестаралась. Если честно, даже не знаю, смогу ли ему помочь.
- Что же делать?
- Сейчас иди в церковь и закажи за его здравие Сорокоуст и молебен о болящем, это восстановит его душевное состояние. А там посмотрим.
Прошёл месяц, Соня вновь была у Клавдии Михайловны и плача, рассказала, что Андрей пришёл домой ближе к обеду. Выглядел уже чуть лучше, чем прошлый раз, но всё равно, какой-то до обидного чужой, глаза такие больные. Он спросил можно ли сына подождать из школы. Я его оставила дома, а сама пошла в магазин, а потом за Вадиком в школу.
Подошли с ним к дому и тут его друг остановил, а я домой поднялась, дверь открыла, слышу стук какой-то в ванной, я туда, а он уже дёргается. Ужас, хорошо у меня там на полочке ножницы всегда лежат, обрезала верёвку, вытащила его из петли.
Слава небесам, что сын этого не видел. Спрашиваю, зачем ты это сделал, говорит, что его что-то изнутри ест и он уже не в силах бороться, да и не хочет. Пустота кругом. И ко мне уже нет чувств и от той уйти не может, тянет его туда. Совсем запутался в этих сетях.
- Почему сразу не привела ко мне?
- Он внизу ждёт.
- Веди его сюда, я посмотрю, что тут можно сделать.
Когда-то он был цветущим, красивым мужчиной, а теперь действительно превратился в зомби. Отсутствующий взгляд, осунувшееся лицо, заросший. Клавдия Михайловна покачала головой и подумала, что случай действительно неординарный, такой сильной привязки-приворота она ещё не встречала и плюс любовная тоска ощущалась.
Всё что можно накидать, эта дура сделала, не подумав о последствии. Даже Сорокоуст с молебном не помогли, единственное – поддержка духа была, раз о сыне вспомнил и домой пришёл в трудную минуту. Но сломался, видимо, придя домой, его воспоминания о спокойной жизни в семье, подтолкнули к петле.
Конечно, она Соне говорила, потому что слышала от своих товарок о таких случаях. А как его от всего этого очистить и вернуть к нормальному состоянию, женщина не знала. И тогда она решила позвонить своей старой знакомой ведьме, не только по времени их знакомства, а по её возрасту, она и правда была стара. Та сразу сказала:
- Дай адрес и бегом ко мне. Тяжёлый случай, попробую, если успею снять эту гроздь .
Соня повезла Андрея на другой конец города, совсем на окраину. Там, в своём домике жила старая ведьма. Когда она увидела Андрея, то сразу сказала:
- Оставь его у меня на три дня. Но я ничего не обещаю. На нём столько навешано, что я удивляюсь, как он ещё не в психушке связанный лежит или вообще в гробу.
Потом как будто принюхалась к нему и спросила:
- В церкви за него что-то заказывала, да?
- Да, Сорокоуст и молебен за болящего, Клавдия Михайловна подсказала.
- Молодец, вот поэтому он ещё на ногах. Всё, иди отсюда. Приедешь через три дня, если что-то будет не так, позвоню Клавдии.
Три дня тянулись, как три недели, Соня была вся на нервах, ни спать, ни есть не могла, только забота о сыне её заставляла двигаться, готовить, в школу его провожать и встречать. И вот она стоит у дома ведьмы, от волнения не может нажать на кнопку звоночка, но вот ворота открылись и вышел Андрей. А за ним показалась и ведьма:
- Забирай своего ненаглядного, ох и тяжело он мне дался. Вместе с ним в эти дни умирала. Это же надо, дура, самоучка недоделанная, чуть мужика в гроб не загнала. Но ничего, я ей такое скинула, она теперь свой век в психушке, дураков привораживать к себе будет. Отбоя от них не будет. Ха-ха-ха.
- Ефросинья Макаровна, спасибо вам большое. Я вам век благодарен буду.
Андрей взял её руки и расцеловал их.
- Вот так меня ещё никто не благодарил, приятно старушке. Всё, идите уже, живите.