Найти тему

Такого как папа

Часть 5.

- Где ты была? Ты опять не отвечала на звонки, – спросил Игорь, не отрываясь от игр с детьми. Матвей и Макар строили что-то большое, папа им помогал.

- Отвали! – буркнула Люба и ушла в спальню, как никогда сейчас её раздражал муж.

Игорь не выдержал и отправился за ней.

- Как ты себя ведёшь, при детях? Ты не в себе? Ты пьяна? Что с тобой? Я видел машину у ворот.

- Да отвали ты! – накинулась на него Люба и хотела вытолкать за дверь. – Видеть тебя не могу! Оставь меня... во-он! – кричала она.

В ответ получила хлёсткую пощёчину, в её глазах засветилась ярость и ненависть.

- Не смей так со мной разговаривать! Я тебе не мальчик.

- Ты хуже! Ты ничтожество! Я ненавижу тебя, – вопила Люба, – ты пожалеешь об этом… Как же я ненавижу тебя! – Люба кинулась на него, начала бить кулаками в грудь.

Прибежали мальчики, Игорь отстранил Любу и швырнул её на постель. Дети заплакали, папа взял их за руки и вывел из спальни. Мама забилась в истерике на большой кровати.

- Пап, почему мама плачет? – спросил Макар весь в слезах.

- Маме больно, – спокойно ответил отец.

- Ты бил её?

- Нет! Это игра такая, сегодня она потеряла свою любимую игрушку.

Сегодня папа спал вместе с мальчиками в детской, мама не приходила в себя до самого утра.

Утром, как ни в чём не бывало, она принялась готовить завтрак на всю семью, гремя посудой на кухне, изображая заботливую хозяйку.

- Я сейчас отвезу мальчиков в сад, приеду домой, и мы поговорим. Я отпросился на полдня, – сказал Игорь жене за завтраком, Люба не ответила.

Папа одел детей, накинул свою тёмно-зелёную куртку, ту самую, в которой ещё ходил в универ. Все пошли в машину, мальчики канючили, не хотели сегодня в садик, им не нравилось спать в обед. Папа только посмеивался над ними.

- Потом жалеть об этом будете, в школе никто вам не позволит спать, а на некоторых уроках вы будете просто засыпать, так скучно будет, поверьте мне!

В доме наступила тишина, когда дверь захлопнулась за ними. Люба быстро схватилась за телефон. Ничего... ни одного сообщения, ни одного пропущенного, как раньше.

Она словно в воду опущенная ходила по кухне, расставляя посуду, убирая со стола, собирала игрушки по дому, руки машинально делали ежедневные манипуляции, разум не работал. Обида и боль заполняли её всю без остатка, а ещё желание бросить всё и сбежать к нему...

Люба будто опомнилась, услышав звук входящего сообщения, бросив всё, она метнулась к заветной трубке - уведомление из банка. Она оставила всё как есть на кухне, плюхнулась на диван перед телевизором и заснула.

Разбудил её хлопок дверью, Игорь вернулся.

- Давай поговорим, – уселся он прямо в верхней одежде на диван, – так больше, нельзя. Я не идиот, понимаю, что у тебя кто-то есть. Я подаю на развод.

Люба молча повернулась к нему, поджав к себе ноги, она обхватила их руками, лишь бы подальше от него, так неприятен он ей был в этот момент.

- Ты меня слышишь?! Я с тобой говорю, Люба.

- Слышу, делай что хочешь, мне всё равно, – она отвернулась, разглядывая узоры на диванных подушках.

- Я знаю. Ты с самого начала не питала ко мне ничего приятного, я уж не говорю о любви. Не понимаю, зачем ты вышла за меня? Зачем детей от меня родила, если я такой ужасный.

Вопрос в другом, надеюсь, мы сможем найти компромисс в отношении детей. Не хочется доводить до суда, разборок и делёжек, им и так будет не сладко принять наш развод.

Люба оживилась и с недоумением посмотрела на мужа.

- Я их рожала, растила, ночи не спала, а ты теперь хочешь «найти компромисс». Не слишком ли ты много о себе возомнил? – вернулась в своё прежнее состояние Люба. – Ничего у тебя не выйдет! Ты недостоин того, чтобы дети носили твою фамилию! Твои родители палец о палец не ударили, чтобы нам помочь, им всегда было наплевать на меня и мальчиков.

А вот мой отец, - произнесла она с особой гордостью, - если бы не он, мы бы так и жили в том курятнике.

Игорь начал растирать лоб пальцами в ожидании очередного фокуса от жены.

- Ты ничего не делал для семьи! Всё, что у нас есть – это благодаря моему отцу! Тебя постоянно не было дома. Ты зарабатываешь копейки, мелочь! Настолько мало, что мы не можем доделать ремонт на втором этаже… и ты хочешь, чтобы я спокойно отдала тебе детей.

- Нет! Я хочу, чтобы ты не препятствовала нашему общению, чтобы я мог их забирать на выходные, чтобы мои родители могли видеть внуков. Я хочу видеть, как растут мои дети, участвовать в их воспитании. Со своей стороны, обещаю помогать финансово, платить алименты.

Тебе всегда мало, сколько бы я ни зарабатывал, чтобы я не делал. Ты не замечала меня. Твой новый мужчина достаточно зарабатывает?

- Достаточно.

В этот момент послышался звонок входящего сообщения, Люба вздрогнула. Но телефон лежал на столе, до него несколько шагов.

- Возьми, это тебя… ты вся дрожишь, – муж протянул Любе телефон, даже не взглянув на него. – Люба, не оставлю своих детей.

- Это мы ещё посмотрим! Ты пожалеешь, что связался со мной, детей ты не получишь! Ты будешь видеть их только, если я тебе позволю! Понял?

- Ты сильно заблуждаешься, – Игорь встал и ушёл из дома в чём был.

Он вернулся на прежнюю квартиру, в надежде на то, что именно сюда будет забирать детей. Он осматривал пустые комнаты, думал какую надо мебель купить. Но ему не суждено создать комфорт в чужой квартире, этого не понадобится.

Люба прочитала сообщение от Макса, долго не знала, что ответить, потом встала с дивана, начала приводить себя в порядок. Через час Максим подъехал за ней на машине к самому дому.

Люба долго, эмоционально рассказывала молодому человеку, что теперь она свободная женщина, она сможет решить все вопросы с детьми, и они будут принадлежать только ей. Говорила о доме, всё что у них есть, принадлежит только ей и если она захочет, у неё будет ещё больше, стоит только позвонить папе. Она долго говорила… потом шептала в порыве страсти, что любит его, потом так же долго одевалась..

- Теперь мы сможем видеться нормально! Не в машине, как подростки. Нам больше не придётся прятаться, ты понимаешь?! – смотрела она на Макса горящими от счастья глазами.

Максим опустил голову, постарался изобразить искреннюю грусть на своём идеально выбритом лице.

- Я знал, что этим кончится, так, я и думал. Семья разрушена…Всё из-за меня! - наигранно пронзительно произнёс он.

- Какая семья? Мы жить не могли под одной крышей, сама не понимаю, как меня угораздило… Что я в нём нашла?! – удивлялась Люба.

- Но у вас общие дети.

- Это мои дети! Они забудут о нём, словно его никогда в их жизни не было, я уж постараюсь.

- Жаль, я не могу быть рядом с тобой в такой трудный для тебя период жизни, – заговорил, как в кино Максим, взяв Любу за руки.

- Не поняла…

- Мне нужно уехать в командировку, через неделю я улетаю в столицу.

- Но, у нас есть целая неделя! Ты ведь вернёшься? – чуть не плакала Люба.

- Конечно. Правда, не знаю, сколько меня не будет…

Люба расстроилась. Она надеялась, обрадовать Максима. Но опять уходила от него, полна сомнений, грусти, непонимания, внутри всё сжималось от мысли, что они не будут видеться.

Макс мечтал лишь о том, как бы побыстрее от неё избавиться. Винил себя за то, что вляпался в такое, ненавидел себя, за то, что написал сегодня… Но так хотелось на последок расслабиться, просто побыть с женщиной, надо было всё-таки познакомиться с кем-нибудь в кафе или в клубе, меньше соплей было бы.

На следующий день Люба звонила папе, только ему, она знала, как отреагирует мама, поэтому только папе! Для того чтобы сообщить отцу такие новости должна была быть веская причина, и Люба нашла её.

- Папа мы разводимся! Да пап! Не надо меня ругать, его постоянно нет дома, он мне изменяет, он поднимает на меня руку.

- Не говори глупости, я никогда не поверю. Он не посмел бы.

- Спроси у своих внуков… Вчера Игорь прямо при них меня ударил.

Валерию Львовичу пришлось поверить, так достоверно Люба рассказывала о своей семейной жизни. Люба немедленно выехала к родителям с детьми.

Папа рвал и метал! Как смел Игорь поднять руку на его любимую дочь?! Макар подтвердил, что видел, как мама плакала и папа её толкнул. Ни один зять себе такого не позволял, хотя не знал Валерий Львович, что происходит в семьях старших дочерей, они никогда не рассказывали, как ругаются, мирятся, спорят и решают проблемы. Делились тихонечко с мамой и то не всем.

Люба избегала разговоров с мамой, Татьяна Сергеевна сразу заняла позицию зятя. Не верила она в разговоры дочери, да и дети могли не так всё понять, Люба ещё тот провокатор.

Татьяна Сергеевна впервые в жизни позволила себе проявить характер перед мужем, когда папа и дочь решали, что делать с непутёвым отцом Матвея и Макара.

- Папа, я хочу, чтобы он пожалел, что связался со мной! Я не хочу, чтобы мальчики носили его фамилию! Он этого не заслужил, гад.

- Валера, прошу тебя, не делай этого! Пусть сами разберутся, детей не вмешивайте, – просила несчастная Татьяна Сергеевна, – у мальчиков должен быть отец. Ты прекрасно знаешь, какой характер у Любы, надо разобраться, но без детей.

Валерий Львович молчал. С одной стороны, он слышал свою жену, с другой стороны, униженная и обиженная дочь требовала!
Возможно, он руководствовался личными интересами, продолжение рода, и фамилии в лице двух внуков и вскоре лучший юрист города по семейным делам принялся за работу.
Татьяна Сергеевна всё же старалась отговорить дочь, не лишать детей отца как формально, так и нормально.

- Папа, я хочу, чтобы он пожалел, что связался со мной! Я не хочу, чтобы мальчики носили его фамилию!      (фото из свободных источников)
- Папа, я хочу, чтобы он пожалел, что связался со мной! Я не хочу, чтобы мальчики носили его фамилию! (фото из свободных источников)

- Люба, одумайся! Мальчики вырастут, они всё равно потянутся к отцу. Я уверена, Игорь никогда не оставит детей. В тебе сейчас говорит злость обида, но дети ни при чём! Они не должны участвовать в ваших разборках - умоляла взрослая мать взбалмошную и своенравную дочь.- Игорь может не устраивать тебя как муж, но отцом он всегда был хорошим.
- Оставит мамочка! Как миленький оставит, - ухмылялась довольная собой Люба, - у них будет нормальный отец, а не это ничтожество. Откуда ты можешь знать, какой он отец? Его никогда нет дома.

- Твой отец тоже всегда работал, с юности, вы все были на мне, но это не мешало быть ему нормальным отцом и вы все его любите и уважаете его.

- Угомонись, мам. Нашла с кем сравнить, Игорю до папы, как до луны. Я всё решила, этот человек не достоин быть отцом моих детей.

Продолжение ___________________

Не забывайте подписываться на мой канал или Телеграм

Такого как папа (Часть1)