Часть 6.
Игорь приехал в родной город Любы. впервые в жизни он находился в отчем доме жены. Он сидел в кабинете тестя, молча выслушивал все его доводы, слушал претензии о доме, о ремонте, про бесконечные счета не забыл и многое другое, но главное, как он смел поднять руку на Любу?!
- Ты не мог обеспечить семью, опустился до того, что поднял руку на жену! В конце концов, завёл интрижку на стороне. Это низко.
Игорь молчал. В конце лишь добавил.
- Я буду говорить только с Любой, понимаю ваше негодование. Вы переживаете о дочери, но вам стоило бы лучше проверять информацию.
- Как ты смеешь?! Ты в моём доме.
- Не хочу никого задерживать или стеснять. Я буду говорить только с женой.
Валерий Львович больше не тратил время, зять с первого дня проявил характер с таким бесполезно говорить или пугать, но проучить следует.
Люба вошла в кабинет победительницей, с высоко поднятой головой, улыбка на лице хотя ни одного суда ещё не было, она ничего не выиграла.
- Я могу увидеть детей?
- Нет.
- Почему? Что за бред… Я их отец.
- Я тебя предупреждала. Но ты возомнил о себе больше, чем ты есть…
- Хорошо, что ты хочешь от меня?
- Хочу, чтобы ты убрался из нашей жизни, отказался от детей. Они не будут носить твою фамилию, а потом вообще забудут о тебе.
- Ты забыла, - я юрист?! У вас ничего не выйдет, даже если вы спустите на меня всех адвокатов и опеку, вместе взятых. Я тоже подготовился…
Но, я не хочу доводить до крайности. Не хочу выливать всю грязь об их матери, но ты меня вынуждаешь. Не надо судов, приставов и прочего… У вас ничего не выйдет, только время затяните.
Конечно, вы можете увезти детей подальше и прятать от меня бесконечно. Но я готов пойти на все ваши условия.
- Опа! Чего ты хочешь? – злорадствовала Люба, как всегда, папа сломал его.
- Я хочу, чтобы мои родители могли беспрепятственно общаться с внуками, когда захотят. Я понимаю, меня ты ненавидишь, презираешь, но они не сделали тебе ничего плохого. Бабушка с дедушкой безгранично любят внуков.
- Аааа, вот как?! Твои любят, а моим плевать, так получается? – издевалась Люба.
- Или так, или мы будем судиться очень долго и ты всё равно ничего не добьёшься. Вся твоя жизнь превратится в бесконечные тяжбы и разбирательства, – Игорь встал, чтобы уйти.
- Подожди! И ты откажешься от детей? И не будешь маячить у них на глазах?
- Такого термина в юриспруденции нет: «отказ от детей». Ты ведь всё равно никогда не дашь мне нормально с ними общаться и им поломаешь психику. Если для тебя это так важно, я всё подпишу согласие на смену фамилии. Но никогда не откажусь от детей. Я уеду, обещаю, – Игорь говорил правду, – алименты буду платить в полном объёме. Можем это обсудить.
Что обсуждать? Любу это более чем устраивало, муж сдался без боя. Так она и думала.
Он получил долгожданный перевод в Питерский филиал, о котором так долго мечтал. Ещё недавно Игорь хотел перебраться в Северную столицу семьёй и именно там обосноваться. Купить своё жильё, родить ещё ребёнка - дочь. Но каждый раз возвращаясь домой с работы, понимал, скорее всего, поедет один, так и вышло. Он видел, как его родители любят внуков, особенно мама, пусть и навещали их редко. Люба всегда делала недовольную гримасу, когда приезжали «старики» мужа.
Весть о разводе стала для них особой болью, казалось, они переживали сильнее молодых. Очень надеялись, когда внуки подрастут, то смогут приезжать к ним на каникулы, в праздники, да просто так - в гости. Игорь так же понимал, хотя бы через бабушку с дедушкой, он останется для мальчиков отцом.
Люба обрадовалась, надеялась на лишения родительских прав, отец сказал это невозможно. И всё же это победа! Игорь — слабак! Разве может он противостоять её папе?!
- Я не против. Но нужно проконсультироваться с адвокатом и…
- С папой! Делай, как считаешь нужным. Это мои условия, я прошу немногого, нормальное детство детей для меня дороже собственных амбиций, – он вышел из кабинета.
В просторной гостиной он встретил Татьяну Сергеевну и младшего брата Любы. Тёща виновато отвела взгляд в сторону, Лёша, как обычный подросток пожал руку Игорю. Это был первый и последний раз, когда зять переступил порог дома всесильного тестя.
Юристы рекомендовали Любе принять условия мужа, это избавит детей от лишних травм, и их ритм жизни не изменится. Бабушка с дедушкой живут неблизко, часто забирать их не смогут. У Валерия Львовича не было претензий к родственникам, только к их отпрыску, поэтому он тоже был не против. Люба и Игорь развелись. Он подписал все документы. Ему не позволили увидеть детей перед отъездом, он чувствовал, что поступает правильно, и со спокойным сердцем сел на поезд, и уехал в новую жизнь.
- Папа я не хочу жить в этой дыре, мне надо уладить там кое-что, но жить мы там не намеренны! – представила Люба новые требования папе, после исполнения очередного каприза с разводом.
- Тебе придётся! Тебе придётся повзрослеть, теперь ты одна несёшь ответственность за своих детей. Я тебя предупреждал - это последняя покупка недвижимости для тебя.
- Но папа! – капризничала Люба.
- Продавай дом, делай, что хочешь, только сама, без меня, я устал от твоих капризов.
- Но ты забыл, дом является собственностью компании.
- Ах да... – он схватился за голову, словно адская боль пронзила его.
Люба продолжала капризничать и требовать.
- Мне одной будет тяжело с мальчиками, я хочу жить ближе к вам. Мама будет помогать с детьми, - распланировала всё Люба, - мы чаще будем приезжать сюда в этот дом, здесь им хорошо. В твоём лице они наконец увидят, каким должен быть мужчина!
Валерий Львович опять пошёл на уступки дочери, на этот раз он купил двухкомнатную квартиру в хорошем районе с приличным ремонтом. Сразу переоформил её на внуков, чтобы в последующем его не беспокоили. И предупредил любимицу дочь:
- Это последняя недвижимость для тебя, Лёша подрастает и сейчас самое важное для меня дать ему лучшее образование, подготовить его к вступлению во взрослую жизнь.
Любочка, только усмехнулась, папа не раз её предупреждал, что это в последний раз и всё равно исполнял все исполнял все её желания. Она поехала в Горячий Ключ решить формальности. Мальчики в это время остались у бабушки, постоянно спрашивали, где папа, когда он приедет, почему мамы нет? У Татьяны Сергеевны сердце рвалось на куски, что натворили эти бестолковые взрослые дети.
Любочка задержалась.
Она пыталась встретиться с Максимом, от Милены узнала, что он давно вернулся из столицы, но почему не звонит ей? Люба с ума сходила. Она оборвала телефон молодому человеку, искала с ним встречи, под предлогом визита к подруге, явилась в дом его родителей. Но Макса не было. Впрочем, Милена встретила её достаточно холодно.
Люба металась по городу, посещая его любимые места, вглядывалась в каждого мужчину, который хоть немного напоминал Максима, оглядываясь на каждый автомобиль той же марки что у любовника, строчила сообщения возлюбленному с просьбами перезвонить или встретиться. В конечном счёте Макс перезвонил.
- Что ты хочешь от меня? – с раздражением спросил он.
- Я приехала к тебе. Всё закончилось! Я свободна.
- Жаль…
- Макс, давай встретимся. Я не могу без тебя! Я всё бросила ради тебя, я приехала сюда только ради тебя! У нас будет всё! Всё что захочешь.
- Я не могу – он положил трубку.
Люба не оставляла надежды добиться Макса, вот уже три месяца она здесь, ищет встречи с любимым человеком. Но почему-то ни он, ни его сестра не хотят с ней говорить.
Мама названивает каждый день, требует чтобы блудная мать вернулась, Люба каждый раз придумывает причины и новые отговорки задержаться в ненавистном ей когда-то городе.
Наконец, Макс согласился на встречу, не было выбора, Люба просто обложила его. Они встретились в кафе, в самый час пик - условие Макса, многолюдное место.
- Здравствуй, – от его обаятельной улыбки не осталось и следа, он чуть ли не с ненавистью смотрел на несчастную разведёнку.
- Привет, – тихо сказа покорная Люба, – я приехала сказать, что теперь мы можем быть вместе. Понимаешь?! Помнишь, как нам хорошо было вместе?
- Люба, столько времени прошло… мы больше не можем встречаться, – Макс вертел на блюдце чашку с кофе, издавая неприятные звуки. Смотрел по сторонам, боясь наткнуться на знакомых, избегал взгляда Любы.
- Нам и не нужно встречаться, теперь мы можем жить вместе. Ты встретил другую? – начала плакать Люба.
- Перестань, не надо, – Максим оглядывался по сторонам, в такую нелепую ситуацию он не попадал с юности. – Мы с женой пошли на примирение. Она ждёт от меня ребёнка.
- Ах, ты мразь! – кинулась на него Люба через стол, зазвенели чашки. – Ты же последними словами её крыл, ты же мне столько всего говорил…
Подскочил официант, узнать всё ли в порядке, убрать на столе. Макс нервничал.
- Истеричка! Больше не звони мне! Я тебе сразу говорил, чужие дети мне не нужны, – он схватил свой пиджак и направился к выходу.
- Ты ещё пожалеешь! – кричала ему вслед вся в слезах Люба.
Вся посуда со столика полетела на пол, официант вызвал охрану. Все посетители кафе с интересом наблюдали за происходящим. Люба несколько минут разбиралась с охранником и администратором, потом расплатилась, оглядываясь по сторонам ушла домой.
И снова она уходила от Макса опустошённая, разбитая, вся в своих мыслях, почти в забытьи. Люба не хотела возвращаться одна в большой пустой дом, поэтому задержалась в одном из шумных баров. Она прокутила там до рассвета. Очнулась на следующий день в своей постели, с незнакомым мужчиной…
Любу понесло во все тяжкие. Она забыла о детях, о родителях, кем был Игорь в её жизни она хотела забыть. Сколько так продолжалось, она не знала… Каждый день новые заведения, новые лица, новые мужчины.
Её привёл в себя звонок младшей сестры. На мамины звонки Люба давно не реагировала, Тоня никогда не звонила просто так, Люба сразу схватила телефон.
- Здравствуй.
- Привет. Что-то случилось? – пыталась собраться с мыслями Люба после вчерашнего похода в клуб.
- Срочно приезжай, отец в больнице, у него инсульт. Мама всё время с ним.
- Тоня, ты серьёзно?
- Таким можно шутить? Ты не брала трубку, мама звонила сотню раз, ты бессовестная! Бросила детей и умотала чёрт знает куда, – Тоня положила трубку.
Люба туго соображая, собирала вещи, наспех привела себя в порядок и немедленно выехала домой.
Продолжение___________________