Начало здесь.
Валерий Данилович звонил Нике по нескольку раз в день, но ей было не до разговоров с ним, а сегодня она может ответить и ей даже хотелось ответить. В конце -концов, не собирается же она с ним целоваться или ещё что. Сейчас Ника прибывает в болезни и в молитве, поэтому она понимает, что грешила с женатым мужчиной, теперь это исключено, она не поддастся соблазну. Да и какой соблазн, она сейчас в больнице.
-Привет Ника, наконец то дозвонился до тебя,- с укором в голосе, сказал Валерий,-а ты что на мои звонки не отвечала? Как -никак я твой начальник. А вдруг у меня возникли вопросы по работе?-пытался шутить Валерий Данилович.
-Привет. Я в отпуске Валерий Данилович и не хотела, чтобы мне что нибудь напоминало о работе.
-Я домой к тебе приезжал, но ты не открыла. Я что так противен тебе?
В другое время Вероника бы ему ответила, что он настолько ей приятен, что она просто не узнаёт себя, а может даже и влюблена в него, но она ответила:
-Ну я в отпуске и не обязана находиться дома. Я у мамы, в деревне,-врала Ника.
-Приедешь, сообщи.
-Зачем?
-За тем,-сказал Валерка,-затем, что я хочу тебя видеть.
-Зачем ты хочешь меня видеть?-Ника почему то злилась и на Валерку и на себя. На Валерия потому что он напоминает о себе, а на себя, потому что она тоже хочет его видеть.
-Сам пока не знаю, но хочется увидеться.
-Приду после отпуска на работу, вот тогда вволю на меня насмотришься, даже надоест смотреть.
-Шутка принята,-сказал Валерий Данилович,-Ник, ты только никуда не исчезай, отзывайся на мои звонки. Если нельзя тебя видеть, так хоть не лишай удовольствия слышать тебя.
-Ладно, буду отвечать. Через телефон, я думаю, мы ничего не творим, чего уже натворили с тобою.
-Жаль, что не можем по телефону,-сказал Валерка,- а мне хотелось бы с тобою что нибудь натворить.
-Да пошёл ты...-и Ника нажала отбой.
-Никуша, доченька,-в палату вошла Анна Антоновна и бросилась обнимать Веронику.
-Мамочка,-расплакалась Ника,-как ты здесь? Зачем? Как ты узнала?
-Чуяло моё сердце, что что-то случилось,-плакала Анна Антоновна,-ну как так, доченька, ну почему я узнаю обо всём самая последняя?
-Не хотела тебя волновать прежде времени, мама. Не плачь, мама, не надо, поживу ещё и качественно поживу, так врач сказал. После больницы к тебе поеду, побуду у тебя , отпуск у меня длинный, а потом и на работу.
-А разве можно тебе работать?-спросила Анна Антоновна.
-Не можно, а нужно. Руки, ноги целы, мозги на месте,-улыбнулась Ника, а больше для моей работы ничего не надо.
-Тебе Леся сказала, что я больна?-спросила Ника
-Нет. Ираида Мартыновна звонила с претензиями, что Андрюшу ей навязали. Сказала, что ты больна и если ты вытворяешь такие выкрутасы, то скорее всего метастазы уже мозг повредили. Мужа не ценишь, выгнала его, и что он может тебе пригодиться, когда ты сляжешь,-и Анна Антоновна опять заплакала.
-Мама, не слушай ты её. Он мне ни разу и нигде не пригодился, я его едва терпела и то ради Леськи. Вот же старая сплетница. Я сейчас больна и не хочу на дух его переносить и кормить его мне надоело. Никогда я не слягу, буду жить. На зло всем недоброжелателям буду жить.
-Ника, доченька, что такое ты говоришь? Не нервничай так, тебе нельзя нервничать. Не надо жить кому то на зло. Живи на радость себе и нам с Лесей и помни мы всегда с тобою рядом и всегда готовы прийти тебе на помощь. А я не уеду домой пока тебя не выпишут, поедем вместе, Леся нас отвезёт. У Леси с Мишей поживу до твоей выписки.
-Мама, вот ключи от моей квартиры. Надоедят они тебе, ты живи у меня, а я скоро поправлюсь мама, я живучая,-улыбалась Ника,-я так рада, что ты сейчас рядом со мною. Ну всё мамуль, иди, а то скоро обход.
-Надо же какая несправедливость,-сказала Клавдия, -дочка должна умереть раньше матери. Не правильно это. Дети должны хоронить своих родителей, а не наоборот.
Все в палате посмотрели неодобрительно на Клавдию, а Ника ответила:
-А кто сказал, что я умру сейчас, а может я буду жить и жить, всякое бывает. Бывает болезнь отступает, вот такие чудеса.
-В такие чудеса верят только дураки, да такие блаженные, как Полинка,-злилась Клавдия.
-Я тоже не верила, а сейчас верю,-твёрдо сказала Ника,-Верю и всё тут. Буду жить.
Несмотря на уверенность Ники, болезнь напомнила о себе тошнотой и она побежала в туалет, так сильно её выворачивало.
-Ну что, выздоровела?-ехидно спросила Клавдия, когда Ника вернулась в палату,-Это только начало. Эта тварь, которая живёт в нас, живучая и если врачи с нею не справляются, то только на чудеса и надо надеяться. Я вот тут выступаю и меня за это тут все ненавидят, а я сама на чудо надеюсь. Страшно мне.
-Ну что ты такое говоришь, Клава?-сказала Полина,-Мы же понимаем, что ты нервничаешь. Ну какая ненависть? За что нам тебя ненавидеть? Ненависть - это грех. Спаси и сохрани нас, Господи.
На обходе Ника пожаловалась врачу на тошноту, головокружение.
-Что вы хотите?-ответил врач,-послеоперационный период, лучевая терапия, да плюс стресс,-это нагрузка на организм. У всех этот период протекает по разному, поэтому вам прежде всего надо успокоиться и быть готовой к разным реакциям вашего организма. После выписки желательно укрепление иммунитета-свежий воздух, желательно деревенский, но солнце исключить и нужно употреблять качественные продукты, не из супермаркетов, а домашние, тогда все эти реакции уйдут, а там будем наблюдаться и надеяться только на хорошее.
-После выписки я к маме в деревню поеду.
-Ну вот и хорошо. Это как раз то, о чём я вам говорил.
В деревне у мамы было так хорошо. Воздух такой, что дышишь и не надышишься, тишина и сон крепкий, а за продукты, которые они с мамой покупали у сельчан и говорить нечего. Разве можно сравнить их с покупными в супермаркете? Аппетит у Ники был отменным, она и сама удивлялась этому аппетиту. Ника думала, что из-за переживаний она лишится и аппетита и сна, но нет. Всё таки прав был врач, сельская местность ей идёт на пользу. Только вот тошнота её донимала, но она мирилась с нею. Врач сказал что путь к выздоровлению долог и она это понимала.
Ника продолжала молиться и выучила несколько молитв и теперь утро начиналось с молитвы у иконы пресвятой богородицы и день заканчивался молитвой. Молитвы её успокаивали и давали надежду в на выздоровление.
По вечерам, когда солнце уходило за горизонт, Ника выходила в огород и потихоньку и с удовольствием работала на грядках.
-Доченька, не надо,-просила Анна Антоновна,-я сама сделаю, поберегись, Никуша.
-Мама, ты не представляешь, как мне приятно тут копошиться. Мне даже комариное жужжание приятно , я чувствую себя живой. Смотри, какой закат, мама, какая красота, а ведь раньше, всего этого я не замечала. Сейчас всё так ярко, так хочется жить мама.
Продолжение следует .
Уважаемые подписчики, рада приветствовать вас на своём канале, рада вашей активности, лайкам и комментариям. Желаю вам здоровья и светлых ярких дней. С уважением к вам канал: Мужчина + женщина=? И ещё рассказы для тех, кто не успел их прочитать:
Дама не приглашает кавалеров
Мой, только мой
Требуется дедушка для мальчика, оплата договорная