Найти тему
Мужчина + женщина=?

Мой, только мой Рассказ

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Тася рыдала навзрыд. Она не могла ни слова произнести, только собиралась что-то сказать, как к горлу подкатывался ком, который душил её и не давал возможности пожаловаться тёте Нюре.
-Да что ж стряслось, детонька,-перепугалась тётя Нюра ,- нечто, что-то непоправимое? На вот, попей водички, попей.
Тася сделала два глотка воды и ком из горла, вместе с водой опустился в желудок и Тасе казалось, что её душа вот-вот разорвётся от боли.
-Он, он с другой, - произнесла взахлёб Тася,- тётя Нюра, мы же и года не прошло, как поженились, а Витька к другой бегает.
-Ой, как ты меня напугала, Тася, - вздохнула Анна Петровна,- Ты Тася, давай успокаивайся, если за гулящими мужиками так убиваться, надолго тебя не хватит. Говорила я тебе, детонька, что у него на лбу красным написано "кобель", предвидела я такую, твою жизнь, да кто нас старых слушает. Да что уж теперь после драки руками махать. Что сделано, того не вернёшь. Хорошо, что ещё детьми не обзавелись. Возвращайся ка ты домой Тася. Знай, двери моего дома всегда для тебя открыты.
Тася резко перестала рыдать, зло прищурила глаза и сквозь зубы проговорила:
- Никогда, никому я его не отдам. Он мой, только мой.
-Да что ж ты разве удержишь кобелиную натуру? Дети родятся и такая жизнь на глазах у детей. Нет Тася, это не жизнь, мука одна.
-Завтра к Заманихиной бабке поеду,-твёрдо сказала Тася.
-Да ты что Таисия, с ума что ли сошла? Слышала я о её делах греховных. Не бери грех на душу, не тягайся с дьяволом. Хоть теперь меня послушай. Не губи ни себя , ни Витьку.
-Нет, он мой, только мой,-зло, как в каком-то бреду, повторяла Тася и тётя Нюра понимала, что племянница её не слышит.
-Разве для такой жизни я тебя растила? Тася, услышь меня, не иди на такой грех. Твоя мать в гробу перевернётся из-за того, что её дочь ворожбою возле себя человека держит, а мне во век не отмолить такой грех.

Дом Заманихи все обходили десятой стороной, почти никто с нею не общался. Только тот, кто хотел что-то изменить в своей жизни при помощи ворожбы этой, как всем казалось страшной тётки, обращались к ней за помощью.
Вот и Тася, стоит у её калитки и не решается войти, вглядываясь в натёртые до блеска окна Заманихи. Дом, как дом, ухоженный и двор чистый и у двора цветут ирисы, даже красиво. Не скажешь, что тут делает свои тёмные дела бабка Заманиха.
И вдруг из двери дома вышла женщина лет пятидесяти.
-Что выглядываешь, дивчина? Потеряла чего?-сурово спросила она.
-Мне нужна бабушка Заманихина. Она тут живёт?
Женщина засмеялась:
-Ну я Заманиха, как меня кличут и как видишь, пока я не бабка.
Тася смутилась:
-Извините, значит я к вам.

-Муж мой завёл себе другую, а мы и года не прожили,-начала свой рассказ Тася.
-Так брось его, другого найдёшь. Молодая ещё, востребованная.
-Не хочу другого, хочу только с ним жить.
-Это в тебе сейчас злость оскорблённой женщины играет. Поверь дивчина, всё проходит и твоя боль пройдёт. Даже смеяться будешь над собой, что такою была, поверь мне.
-Нет, хочу, чтобы он только моим был и не бегал к другим женщинам. Можете так сделать?
-Могу, только сразу тебе скажу, назад этот приворот нельзя будет вернуть, а оно неизвестно как обернётся. Приворот то один, а психика у людей разная. Ох, как ты можешь об этом пожалеть, дивчина. Хорошо подумай, а через месяц придёшь.
-Я обо всём подумала, не хочу месяц ждать,- быстро и нетерпеливо говорила Тася.
-Знаешь что? Давай ка я отведу твое сердце от мужа. Погаснут чувства к нему и ты как будто вновь родишься и будишь готова к другим отношениям. Ну что скажешь?
-Никого другого я не хочу. Верните мне только моего Виктора. Только с ним я буду счастлива.
-А будешь ли? Может проклянёшь всё на свете и меня вместе с тем приворотом.
-Не прокляну. Пожалуйста, не отказывайте.
-Ну раз ты окончательно решила, тогда слушай,- и Заманиха достала из шкатулки какую-то тесьму,- вот возьмёшь эту верёвочку, ею были связаны ноги покойника. Верёвочку порежешь на столько отрезков, сколько носков у твоего мужа, да в каждый носок, с изнанки пришьёшь по кусочку этой верёвочки и так, чтобы твой муж не заметил. Смотри, ни одной пары носков не пропусти, иначе ничего не получится.
-И всё?
-Нет, не всё, с тебя десять тысяч.
-Ну это конечно,-Тася достала из сумки деньги и положила на стол.
-У тебя есть время одуматься здесь и сейчас, оставить этот шнурок у меня, забрать свои деньги и уйти. Когда ты в дом занесёшь этот шнур, будет поздно.
-Я возьму его, я всё решила окончательно.

Тая сделала всё, как сказала ей Заманиха и результат не заставил себя ждать. Виктор перестал где либо задерживаться и спешил только домой. Тася не могла нарадоваться. Её муж всё время рядом с нею. Вот только, до сих пор жизнерадостный, красивый Виктор, который своими шутками сыпал, как из рога изобилия, как то померк. Не то что, теперь заразительного смеха от него не услышишь, а и улыбаться он стал редко.
-Витя, может что на работе у тебя случилось?-допытывалась Тася,- или может у тебя что-то болит?
-На работе всё хорошо,-хмуро и нехотя отвечал Виктор,- ноги что-то стали побаливать. Крутят, не знаю куда их деть и в душе что-то творится. Как будто ничего плохого не произошло, а вот плохо мне.


А Тася и сама стала замечать, что Виктор стал ходить медленнее. Всё чаще сидит или лежит. Хорошо, что водителем работает, на ногах не надо долго находиться.
Обратились к врачу, прошли полное обследование ног, но никакого заболевания не обнаружили.
Тася поняла, что это тесьма с ног покойника так действует, но муж рядом, а ей больше ничего и не надо.
-Знаешь, Тася, я почти не чувствую своих ног. На тормоз нажимаю, а сам не чувствую и когда иду, ноги прямо подкашиваются. Что с ногами? Страшно мне, как будто мёртвые они.
Вот тут Тася испугалась, собрала все носки мужа и выбросила, да только это не помогло, а она помнила о Заманихином предупреждении, что неизвестно как повернётся и вернуть в исходное положение приворот невозможно.
Ноги Виктора совсем отказали и он на инвалидной коляске передвигался по квартире. Так как никакого заболевания у него не обнаружили, то ни больничного, ни инвалидности у него не было. Работала одна Тася, денег не хватало и они еле сводили концы с концами.
Полунищенское существование, болезнь Виктора сделали жизнь двух несчастных людей невыносимою.
Некогда шутник и балагур Виктор превратился в ноющего больного человека, от которого устала и которого ненавидела Таисия. Никакого счастья ворожба не принесла.
"Ох, какое же горюшко горькое-причитала тётя Нюра,- и никуда это горе не денешь и никому его не отдашь, так и будишь с ним жить Тася, сама натворила дел."
Почти год прошёл с момента приворота. Куда только супруги не обращались за помощью с ногами Виктора, безрезультатно.

Летним вечером Тая готовила ужин на кухне, а Виктор в своей инвалидной коляске сидел на балконе и курил.
Тая услышала, что за окном, на улице раздался какой -то глухой шлепок. Такой странный и какая-то женщина вскрикнула и послышался топот людских ног, кто-то бежал. Тася вышла на балкон, чтобы посмотреть что случилось, что за шум и увидела, что кресло Виктора пусто. Она посмотрела вниз, муж вниз лицом лежал на асфальте и услышала, что кто-то сказал: " Он мёртв."

Спасибо мои дорогие подписчики и читатели за то, что нашли время для прочтения моего рассказа. Предлагаю вашему сниманию рассказ:
"Кому вечер , а кому заря" и рассказ:
" Как любовница дяди Мити изменила всю его жизнь"