Городские доски объявлений были всегда и во все времена. В каждом поселении была доска, на которую размещались объявления граждан о их намерениях купить, продать, обменять и так далее. С появлением газет появился раздел объявлений. Со временем появились и газеты одних объявлений. С появлением интернета стали появляться областные, региональные доски объявлений.
В российском интернете на сегодняшний день электронных досок и площадок с объявлениями, где публикуются предложения купли продажи, очень много. Их настолько много, что может запутаться даже уверенный пользователь сети. Чтобы выбрать и подать своё объявление на эффективные интернет ресурсы может уйти большое количество времени.
Плюс досок объявлений в том, что они есть. Некоторые размещают одиночные объявления граждан бесплатно.
Минусы в том, что объявлений в каждой категории много. И вновь размещённое объявление занимает первую строчку от нескольких секунд до минуты (если повезёт). За поднятие его в верхние строчки необходимо оплачивать за каждый срок.
В категорию НЕДВИЖИМОСТЬ принимаются только два типа объявлений ПРОДАМ и СДАМ. Такие объявления больше подходят для рынка ПРОДАВЦА. Так же замечу что стоимость размещения постоянно увеличивается, а эффективность падает
На сегодняшнем рынке более актуальны объявления КУПЛЮ, СНИМУ, МЕНЯЮ.
Как работать в наше время риелторам?
Активней используйте возможности своих сайтов. Подписывайте на свою страницу жителей своего района, города и области. Они в первую очередь станут вашими клиентами и рекомендателями.
Если вы самостоятельно продаете недвижимость, то обязательно разместите информацию об этом в своих соцсетях, сделайте рекламную растяжку. Это часто срабатывает лучше платного размещения на Авито или Циан.
Подпишитесь на наш канал и совершайте свои сделки с недвижимостью выгодно!