Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Nissan Qashqai: стоит ли присматриваться к данному кроссоверу до 800 тысяч рублей

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Первое поколение данной модели было признано бестселлером на российском рынке во второй половине двухтысячных годов. Оно и неудивительно, ибо Nissan Qashqai стал, своего рода, пионером жанра городских кроссоверов. При этом многим импонировал его демократичный ценник, а также наличие полноприводных модификаций и богатое оснащение. Таким образом, и появился хит, к которому впрочем, и сегодня многие присматриваются на вторичном рынке.

Сейчас можно найти большое количество предложений в ценовой категории до 800 тысяч рублей. Впрочем, имеет ли смысл рассматривать данную модель в качестве потенциального приобретения??? Будем далее в этом разбираться.

Nissan Qashqai первой генерации – это автомобиль весьма и весьма примечательный. Безусловно, дизайн его экстерьера нельзя назвать слишком уж смелым. Между тем, художники, в том числе, европейские приложили немало усилий для того, чтобы найти баланс между игривыми нотками и солидностью. В результате, даже в наши дни, японский кроссовер вполне, способен выделяться из общей массы. Внимание способны привлекать граненная оптика головного освещения, монументальная решётка радиатора, лаконичные бамперы, угловатые стоп-сигнальные фонари. Кроме того, пропорции у кузова очень гармоничные.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Что касается геометрической проходимости, то и тут придраться особо не к чему. Свесы у кузова достаточно короткие, что вкупе с 210-миллиметровым клиренсом предоставляет возможность с легкостью штурмовать глубокие броды или колеи, а также ухабистую местность.

Сам кузов демонстрирует определенную стойкость к коррозии. Ржавчину можно встретить на крыше, хромированных элементах, а также на багажной двери. Но массовым это явление не считается.

Интерьер, несмотря на дешёвенькие материалы отделки, также получился симпатичным. Очень нравится панель приборов с небольшими колодцами основных показаний и с бортовым компьютером по центру, которая читается отлично при любых условиях. На центральной консоли могут располагаться штатное головное устройство и блок климатической установки. Эргономика водительского места достойная и привыкать ни к чему не придётся.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Теперь, стоит поговорить о моторах. Основные из них – бензиновые на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 114, и 141 лошадиную силу, соответственно. Стоит отметить, что с любым из моторов Nissan Qashqai имеет вполне неплохую тягу и ускорение. При этом движки ещё и надёжные. Правда, стоит следить за системой охлаждения, прокладкой ГБЦ. А ещё, важно использовать правильный момент затяжки при вкручивании свечей зажигания при их замене, ибо при большом усердии велик риск вызвать трещины на ГБЦ.

Механические коробки передач прощают водителю многое. И то же сцепление служит до 200 тысяч километров. С вариатором всё сложней – он может перегреваться и требователен к обслуживанию. Поэтому, лучше, присматриваться на вторичном рынке к Nissan Qashqai с МКПП.

По итогу, можно сказать, что это достойный кроссовер, несмотря на возраст и морально устаревшую начинку. Он подкупает добротным исполнением и привлекательным дизайном. Да и с надёжностью не всё так плохо. Следовательно, вполне, можно присмотреться при бюджете до 800 тысяч рублей.

А как Вам данный японский кроссовер в своей первой генерации???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Nissan
234,5 тыс интересуются