Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В России флагманские серии Toyota Land Cruiser пользуются огромным авторитетом. Такие автомобили для многих являются олицетворением настоящей универсальности. В частности, их можно похвалить за оптимальное сочетание: присутствуют и выдающиеся внедорожные качества, и похвальный комфорт, и вместительный салон, и богатое оснащение. При этом крузаки обладают солидным дизайном и мощными моторами, которые отличаются хорошей тягой в широком диапазоне оборотов. Но и цена на вторичном рынке у них соответствующая – высокая.
Впрочем, реально ли найти достойный и альтернативный вариант до 1.5 миллионов рублей – как Вы уже поняли из заголовка, да. И таковым выступает Lexus LX470 первого поколения. Автомобиль является более богатым братом Toyota Land Cruiser 100, но при этом стоит сейчас на одном уровне с ним. И именно сей факт позволяет авто держаться в тренде. Но есть ли более объективные причины предпочесть себе на вторичном рынке такой внедорожник??? Далее в этом разберемся.
Официальный дебют Lexus LX470 первой генерации состоялся в далёком 1998-м году. Именно в это время японская марка ясно обозначила направление, в котором намерена двигаться и Lexus LX470 стал первым её внедорожником, у которого создались предпосылки для успешного позиционирования на рынке Северной Америки. Можно сказать даже, больше – это один из первых японских внедорожников с намёком на роскошь, который по-настоящему сумел заинтересовать американцев. Впрочем, слава о нём быстро разошлась и по России, СНГ, и она не утихает до сих пор.
В настоящий момент, экземпляры модели предлагаются в не самом плохом состоянии за 1.3-1.5 миллиона рублей, в связи с чем, у многих возникает соблазн прикупить себе такой авто. Но в его оценке следует быть объективным и не поддаваться на стереотипы.
Итак, кузов. Да, дизайн уже морально устарел, что ожидаемо, но солидность и брутальность в облике никуда не делись. Внешние кузовные панели вполне достойно сопротивляются ржавчине, но вот ниши колёсных арок и раму следует обследовать более детально. Там могут обнаружиться очаги коррозии.
Салон, также, уже выглядит устаревшим. С другой стороны, он вполне удобен и обладает высоким уровнем комфорта, а качественные материалы отделки позволяют ему до сих пор держать более или менее хороший вид.
В движение Lexus LX470 приводится бензиновым шестицилиндровым двигателем на 4.7 литра, обладающим мощностью в 237 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической коробкой передач. Обладает хорошей тягой в нижнем диапазоне оборотов, что позволяет даже на бездорожье ехать уверенно. При всём при этом, это позволяет буксировать тяжёлые прицепы.
Что касается надёжности, то мотор по этой части очень удачный – миллион километров без капитального ремонта проходит с лёгкостью, поэтому можно говорить об определенном потенциале. Автоматическая коробка, также, вселяет чувство уверенности – к перегреву не склонна, но требует своевременного обслуживания и залива качественной трансмиссионной жидкости.
В общем и целом, единственным недостатком машины можно считать только возраст – он негативно влияет на состояние резиновых уплотнителей, сальников, отделки интерьера и элементы внешнего декора. Поэтому, если найдёте не изношенный авто, то есть надежды на то, что он ещё поездит.
А что выбрали бы Вы, Toyota Land Cruiser 100 или же Lexus LX470???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.