Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В настоящее время, вторичный рынок переживает достаточно интересные моменты. В частности, можно наблюдать оживление спроса на нём и резкий интерес к не особо старым автомобилям. Удивляться такому не приходится, ибо новые машины в цене взлетели кратно, а покупать условную Ладу Гранту за миллион рублей желание есть далеко не у каждого и аргумент в пользу того, что это новая машина, уже не работает.
Впрочем, к чему можно присмотреться на вторичном рынке???
Мое внимание заострилось на третьем поколении Mazda 3. Автомобиль достаточно распространенный и поэтому, к нему может кто-то присматриваться. Поэтому было решено разобраться, а стоит ли это делать, ведь ценовая политика у модели не самая демократичная. Впрочем, приступим.
Третья генерация Mazda 3 вышла на российский рынок в 2013-м году. Автомобиль стал достаточно значимым в модельному ряду японской марки – хотя бы, по той простой причине, что примерил новый корпоративный стиль. Последний пришёлся очень кстати, ибо, предыдущая модель считалась излишне изящной. А вот, преемник сумел совместить и некоторое изящество, и спортивность, что проявилось в стремительном профиле, широких колесных арках, а также в имитации диффузора на заднем бампере.
Что касается испытания временем, то кузов способен выдержать его вполне достойно – во всяком случае, он особо не гниёт. В то же время, есть случаи, когда лакокрасочное покрытие мутнеет и теряет свою насыщенность. При этом быстро пескоструятся и фары. Всё это неприятно, тем не менее, поддаётся реставрации.
Интерьер оформлен в лаконичном стиле. В частности, на центральной консоли выделяется лишь блок климатической установки. А вот, монитор мультимедиа возвышается над передней панелью. На панели приборов приоритет отдан спидометру, тогда как тахометр оформлен графическим и занимает положение на периферии. В общем и целом, всё читается вполне неплохо, да и с информативностью особых проблем нет.
Очень радуют кресла, которые отличаются плотной боковой поддержкой. Хотя диван второго ряда, стоит признать, тесноватый и при росте в 175 сантиметров колени уже подпирают передние спинки кресел.
До миллиона рублей, в основном, встречается парочка модификаций. Первая с мотором на 1.6 литра мощностью в 104 лошадиные силы. Вторая версия обладает двигателем на 1.5 литра семейства SkyActive, который генерирует 120 уже лошадок. Основная коробка – автомат, хотя 104-сильная вариация доступна и с МКПП.
Честно говоря, с точки зрения надёжности, двигатель на 1.6 литра считается беспроблемным и некоторые проблемы могут касаться только лишь, генератора или катушек зажигания. Что касается 1.5-литрового силового агрегата, то принимая во внимание высокую степень сжатия, стоит следить за системой впрыска – особенно, если заправляетесь непроверенным бензином. Но в целом, особых вопросов к моторам нет.
Также, нет нареканий и к трансмиссиям. Что касается подвески, то полная переборка ей может потребовать лишь к 150 тысячам километров пробега.
Следовательно, и выводы простые: Mazda 3 III – вполне надёжный компакт, который ещё долго будет служить Вам верой и правдой. Между тем, сама по себе, машина маленькая, поэтому её практические возможности ограничены.
А как Вам такой автомобиль в пределах 1 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.