- Серая! – выдохнула Настя. – У них серая кровь?
Она смотрела, не в силах отвести глаз, на рану, которая зияла, не собираясь затягиваться. Не было ни мяса, ни крови внутри этого чудовища. Была какая-то серая ерунда, непонятной консистенции. То ли густая, потому что не текла. А то ли жидкая, потому что непрерывно двигалась в ране.
Начало
Предыдущая глава
- Не сопи мне в ухо! – возмутился Кирилл.
Он аккуратно добавлял в ампулу с транквилизатором смесь отравы с кровью, внимательно сверяясь с дозировками, прописанными Гаврилычем. А Саша всё норовил заглянуть ему через плечо и посмотреть, что и в каких пропорциях он смешивает.
- Ну, я же тоже должен знать, что и как ты делаешь?
Кирилл отложил ампулу и пипетку и подозрительно посмотрел на Сашу.
- Нафига?
- Да в смысле, нафига? Мало ли…
Саша замялся.
- Что – мало ли?
- Ну… ты понял!
Понял, конечно. Малой имел в виду, что Кирилл погибнет. Точнее, исчезнет. В бездонном брюхе хаулинга.
- Иди в баню. – беззлобно отреагировал Кирилл. – Вон, сбоку встань и смотри. А в ухо мне сопеть не надо – я сбиться могу.
Понятно, что можно стать едой для монстра. Кирилл и не обольщался, что нет. И Саша может – зачем вслух говорить об этом? И Настя тоже теперь в группе риска. Они, видать, спятили, когда втянули девчонку в это. Или Кирилл сейчас запереживал за Настю, потому что она ему нравилась? И, кстати, судя по тому, как Саша на неё смотрел, ему девушка тоже нравилась. Кирилл испытал укол ревности. «Не отвлекайся, работай!» - сказал он про себя категорично. Вроде даже помогло.
После базы поехали к Кириллу домой. Решено было подготовить дальнюю комнату для пленения чудовища. Опять же, всё придумала Настя.
- Сколько комнат в квартире?
- Три.
- Значит, так. Мы защищаем комнату с трёх сторон знаками. Чтобы он не вылетел в окно, например.
- Они не летают, насколько мы знаем. – перебил Кирилл.
Настя посмотрела на него, как на пациента Кащенко, и он сообразил, что сморозил глупость. Жестом показал девушке, что она может продолжать.
- Когда мы его, спящего, закинем в комнату, защитим её с четвертой стороны. Вуаля!
- Какая ты, Настя, умная. Я тобой горжусь! – заявил Саша.
А Кирилл снова ощутил это. Ревность, так называется чувство, которое мешает жить. Им работать надо, а он на девушку пялится. И ревнует. Кирилл решил, что не станет смотреть на Настю. Вон, Саша ей больше подходит.
Они быстро освободили комнату Кирилла от дорогих ему вещей и нарисовали знаки вонючей смесью.
- Блин. Я же здесь потом жить не смогу… - загрустил парень.
- Может и не придётся. – по-чёрному схохмил Саша.
Из чего Кирилл сделал вывод, что Малой тоже ревнует Настю к нему.
Решено было попробовать попытаться вытянуть из хаулинга всю информацию, какую удастся, и потом пристрелить. Один момент никак не давал Кириллу покоя. Он решил поделиться с народом:
- Вот будет интересно, если тварь, получив порцию транка, превратится в себя. Станет хаулингом. Но уснёт. Они довольно крупные… как попрём?
Ребята растерялись. Ни Саша, ни Настя не видели, что такое хаулинг во плоти. Кирилл довольно рассмеялся. Уел.
- Не попрём, тогда, детки. Пристрелим. Придётся новый план придумывать.
Саша притих. Ему казалось обидным, что именно в его голову пришла, как ему казалось, блестящая идея – схватить хаулинга. Но что-то всё не то с этой идеей. И вот вроде они уже в минуте от её воплощения, хоть с спонтанного, и тут выясняется, что не всё продумано. Ни он сам, ни умная и находчивая Настя, не подумали, что делать, если хаулинг развоплотится из человека обратно в монстра.
Подъехали к общаге на машине Кирилла - она стояла у него во дворе. И тут старший товарищ добил Сашу, сказав:
- А может и глупости всё это. Тратить время и ресурсы на ловлю того, кто нам явно не по зубам. Убивать научились, и надо радоваться.
Охранник сидел на посту – видно было через окно.
- Это точно хаулинг. – заявил Саша. – Денис в это время уже дрыхнет, как слон. Не дай Бог разбудить – начинает выступать сразу.
- Точно! – подтвердила Настя. – Ну, что? Идём?
- А, чёрт с вами! Идём. – скомандовал Кирилл, и пошёл вперёд.
Дверь в общежитие оказалась закрыта. Прямо как положено. А вдруг охранник – человек, по имени Денис? Всех троих, видимо, посетила эта мысль, потому что Кирилл прошептал:
- Я вколю в плечо. Даже если человек – уснёт, да и всё.
Он снял ампулу с арбалета – придётся бить с близкого расстояния. Зажал транквилизатор в правой руке, левой постучал в дверь, прислушался.
- Идёт. – одними губами сказал Кирилл.
Дверь распахнулась. Открывший её не успел ничего даже подумать, не то что сказать - Кирилл сделал размашистый шаг и вколол ему в плечо ампулу. Отскочил назад и выхватил пистолет на всякий пожарный – учёный ведь не дал стопроцентной гарантии результата.
Перед тем, как вырубиться, лже-Денис громко вскрикнул от боли. После чего надул щёки, как пузыри. Как будто пытался что-то сделать, да не вышло. Он засыпал медленно, сопротивляясь действию лекарства, сползая по дверному косяку. В конце концов уснул и даже всхрапнул в подтверждение своего состояния.
- Понесли? – прошептал Саша.
- Момент. – Кирилл вытащил из кармана маленькую упаковку с отравой, похожую на лак для ногтей. – Убедимся окончательно.
Он мастерски стряхнул кисточку, оставив на ней совсем немного красной жидкости, и мазнул по руке охранника буквально краешком. В том месте, где мазнул, словно сорвали кожу с мясом - образовалась трещина, а по телу охранника прошла судорога. Он застонал.
- Серая! – выдохнула Настя. – У них серая кровь?
Она смотрела, не в силах отвести глаз, на рану, которая зияла, не собираясь затягиваться. Не было ни мяса, ни крови внутри этого чудовища. Была какая-то серая ерунда, непонятной консистенции. То ли густая, потому что не текла. А то ли жидкая, потому что непрерывно двигалась в ране.
- Оно. – только и сказал Кирилл. – Повезло вам, ребятки. Он не превратился в хаулинга. Теперь главное – довезти. Пока не проснулся. Никто же не хочет стать бургером?
Никто не хотел. По ночной Москве, без пробок, долетели быстро. Кирилл подъехал багажником почти к подъезду – мало ли, кто-нибудь не спит, в окно таращится. Настя боялась, что он заденет какую-нибудь из машин, понаставленных около дома, но Кирилл виртуозно справился со своей задачей.
Они затащили Дениса в подъезд.
- Минуту. Перепаркуюсь.
Он ушёл, а Настя сказала Саше:
- Страхово, на самом деле. Сейчас как проснётся! А у нас даже пистолета нет.
- Не должен. Не трясись, Кирилл вернётся быстро.
Он вернулся очень быстро. Вдвоём с Сашей они закинули Дениса в лифт. Ключи от своей квартиры он передал Насте, она побежала вперёд и открыла дверь. Занесли монстра в комнату, Кирилл быстро нарисовал отравой знаки – над дверью, и на пороге. На двери тоже начертил, но дверь они закрывать не планировали. Втроём уселись в коридоре на пол, напротив дверного проёма. Пистолет Кирилл положил справа от себя.
- Ну, вот и всё. Напиши остальным, Александр. Пусть приезжают сразу, как проснутся. Нам нужно продумать следующие действия.
- Ты о чём? – спросил Саша, вытаскивая телефон из кармана.
- Я почему-то не думаю, что он захочет нам что-либо говорить. Не могу пока даже представить, как нам получить от этой твари информацию. А вы?
Они тоже не представляли.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.
Карта сбербанка 2202 2005 1113 0344, или форма доната ниже
Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь
Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!
https://yoomoney.ru/to/4100111462351497 - визитка юмани для донатов