Когда вы находитесь в поиске клиентов вы должны быть готовы в любой момент показать свои предыдущие работы, чтобы продать услугу. От того, насколько убедительно всё будет подготовлено, зависит количество заказов и стоимость работы.
Давайте разберем моменты, на которые следует обратить внимание:
1 Разные типы ботов
Нет смысла показывать простой бот-визитку если заказчику требуется магазин. Проверьте, что среди ваших кейсов есть боты всех типов:
- вебинарная воронка с авторассылкой по гибким фильтрам и сегментацией аудитории,
- визитка с кнопками и медиа файлами,
- магазин со списком товаров, корзиной и возможностью оплаты,
- боты в разных мессенджерах.
2 Наличие измеримых результатов
На этом этапе необходимо доказать саму потребность в чат-боте. Например, сколько часов в неделю клиент сможет экономить благодаря своему интерактивному ассистенту. Или какая конверсия из вошедших в бота в купивших продукт была на предыдущих проектах. А может благодаря чат-боту клиент сможет отказаться от менеджера и сократить свои расходы на n-сумму?
3 Презентабельное оформление
От того, какое впечатление произведёт ваш кейс, будет зависеть закажут ли у вас услугу. Чат-бот должен не только корректно работать, но и быть эстетично оформленным. С подходящим дизайном для вашей ЦА. Подберите соответствующие изображения, проверьте контент на наличие эмоджи (или их избыточность).
4 Простая и понятная структура
Найдите баланс между слишком простым и непрезентабельным ботом и ботом, перегруженным многочисленными разделами. Клиенту должно быть легко им пользоваться, не должно возникать никаких затруднений при переходах между рубриками.
5 Наличие краткого описания
Когда у вас просят кейс, помимо самого чат-бота пришлите оформленный файл с информацией:
- структура,
- чем помогает,
- какими функциями обладает,
- результаты в цифрах.
Следуя этим советам вы сделаете ваши кейсы максимально убедительными и легко найдёте клиентов!
На нашей платформе CleverApp вы можете найти готовые шаблоны чат-ботов, которые можете использовать, как базу для создания собственных.