Land Cruiser Prado 120-й серии я до сих пор считаю самым лучшим. Он уже не древнее архаичное ведро (хотя этот факт в ближайшем постядерном будущем может оказаться плюсом), но еще не стал разжиревшей попыткой сделать из "Прадо" премиальный авто.
В "Тюнинг Центре 4х4" из Прадика сделали очень удобоваримый вариант для путешествий и поиска приключений на бездорожье. И это один из лучших вариантов, которые я видел лично с 90-ми, с 120-ми и 150-ми Крузаками.
Независимая морда защищена снизу от бампера до топливного бака цельным куском алюминия. Я лично люблю "черепаху", но чем меньше деталей, тем лучше и проще, а для обслуживания и ремонта ее можно довольно легко снять, даже просто протиснувшись под авто без ямы.
Под штатным бампером спрятали электрическую лебедку за "шторкой" номерного знака. Хорошее решение, чтобы не привлекать внимание (если это возможно на подобном авто) или не заливать лишней грязью.
На крыше разместился силовой багажник от РИФа с дополнительной светодиодной оптикой на нем спереди и сзади.
Сзади калитка для штатного бампера для крепления запаски, потому что такой размер не поместится под жопой 120-го, а там где должна быть штатная запаска образовался дополнительный бак из нержавейки. Можно заметить еще и лифт-комплект усиленной подвеси с регулируемой тягой Панара.
Пороги и шноркель завершают произведение внедорожного искусства и образ настоящего искателя приключений можно считать завершенным. Признаюсь честно, мне безумно нравится такой вариант Prado 120, и я бы предпочел его даже более свежему 150-му. Слишком уж он толстоват, а я люблю, чтобы внешний вид был эстетичным.
Авторынок в России сдох - это уже факт, но старых и верных авто еще есть в достатке, поэтому будем их беречь, чтобы не бежать покупать новые "арабские" внедорожники или не падать в океан Китая. Поэтому автоновостей в моем блоге все меньше и меньше, но это не значит, что я не буду вас знакомить с отличными вариантами автотюнинга.
.
#авто #тюнингавто #toyota #внедорожник