Дело было сделано. Самоха погасил задолженность перед городом, собрал все необходимые бумаги и нанял землемеров для проведения разметки территории.
Вернувшись в магазин, он подписал бумаги о найме всех троих на работу и сказал, что пока он будет завозить материал для работ, они могут заниматься распродажей хлеба в счёт своей прибыли. Кроме того, он попросил их освободить все комнаты от своих вещей, разрешив временно занять под это дело склад на первом этаже.
Повесть Путешествие Самохи. Книга Третья. Часть 8.
— Когда реконструкция будет завершена, я выделю вам комнаты под жильё. Но только на время вашей работы в этом комплексе, — пояснил он.
Землемеры достаточно быстро завершили свою работу, и Самоха поехал на каменоломни, чтобы заказать материал. Эта неделя, которую ему освободила госпожа Мулин Тагоу, как раз ушла на закупку материала по разным поселениям.
В академии заговорили о строительстве нового здания только через пару недель, когда Самоха не только завершил формирование фасада здания, но и закончил разделение на внутренние помещения. Благодаря серьёзным ресурсам, он нагнал туда мастеров со всей округи. А затем, поставив свою новую управляющую следить за отделкой, выдал ей эскизы того, как должно было всё выглядеть. Появлялся он там только в выходные. А на экстренный случай Самоха выдал ей письма, которые нужно было для связи с ним передавать в академию.
Тем временем с началом следующей недели, в академии они начали проходить новые магические схемы. Увлекшись, Самоха с головой ушёл в учебу. Тут и проявилось его упорство и настойчивость. Он достаточно быстро осваивал заклинания, а затем они много тренировались с его приятелем Барукай. Благо в их распоряжении была огромная лаборатория в подвале академии. Однако иногда им не хватало и её. Тогда они с Барука отправлялись за город. Местность вокруг Гефшальта изобиловала скальными выступами и разного рода нагромождениями камня. Тут по настоящему было, где развернуться.
В один из своих первых выходов, Самоха и Барука забрались в сторону от дорог, где нашли себе прекрасное место для тренировок. При помощи магии они выровняли часть горного склона под свои нужды. А позднее возвели вокруг своей тренировочной базы стены из скал, чтобы избавиться от посторонних наблюдателей. Самоха создал туда секретный проход в виде каменного туннеля. И они с Барука частенько там зависали во время тренировок. Именно там они раскачивали навыки, которые изучали в академии. К примеру, после изучения заклинания внутреннего пространства, Самоха именно там смог определить максимальную вместительность своего хранилища. И именно там, они нашли способ увеличить его объём. Самоха заметил, что при помощи дополнительной формулы соединения, можно было увеличивать внутреннее пространство хранилища практически до бесконечности. В итоге после нескольких часов попыток, они с Барука создали замкнутые пещеры внутри огромной монолитной скалы. Соединив их при помощи магической формулы со своим внутренним хранилищем, они получили дополнительное пространство. Таким образом, к примеру, можно было поместить во внутреннее хранилище каменный куб, шесть на шесть метров. Чуть позднее Самоха, при помощи бездонного ящика, смог создать такой ужасающий объем хранилища, что об этом не стоило никому даже говорить.
Не удивительно, что с такой работоспособностью их успеваемость в академии не могла остаться не замеченной остальными. В итоге даже самые зазнавшиеся учащиеся постепенно начали присматриваться к ним. Решающим событием для них оказалось окончание семестра. Их группа была выведена на арену против других пяти групп. Арена была огромной и располагалась в горной долине. В итоге Самоха и Барука дождались, пока все группы перебьют друг-друга, а затем, взяв за основу отработанную тактику, раскатали тех, кто остался по арене. Получить повреждение в таком бою было невозможно, так как учителя раздали им защитное снаряжение, с наложенными на него заклятиями. А вот потерять сознание от растраты сил можно было очень легко.
Самоха и его приятель начали от обороны. Возведя небольшую цитадель, они принялись изготавливать каменные плиты. Самоха периодически закидывал приближающихся к ним градом из каменных блоков и поэтому их почти никто не трогал. Когда три четверти участников выбыло, самые сильные снова полезли на их цитадель. Вот тогда Самоха и поднял своего шагающего титана из камня. Выбравшись наружу, он открыл шквальный огонь по противнику и лезшие на их укрепления быстро поняли, почём фунт лиха. Разметав одну из групп, Самоха отвлёк на себя весь огонь остальных. Тем временем Барука, закинув десятки каменных плит в небо, накрыл атакующих каменным дождем. Правда, пока он кастовал свои заклинания, Самоху едва не разделали под орех. Но зато после бомбардировки невредимых противников почти не осталось. Добить уцелевших не составило особого труда. В итоге из поединка они вышли победителями.
Конечно же, было множество недовольных. И злые языки даже прозвали их каменотёсами. Однако учителя наоборот хвалили их. Ведь они смогли раскидать всех, при помощи всего нескольких заклинаний.
Получив зачёт за семестр, оба были освобождены от дополнительных практических работ на целых четыре недели. Теперь их часто можно было видеть в парке академии или библиотеке, за чтением книг. Иногда, правда, Самохе всё надоедало, и он отправлялся бродить по городу. Так он нашёл себе новую мебель для комнаты в академии и много всего полезного. Оплатив понравившийся гарнитур и кровать, Самоха заказал их доставку в ещё не отделанную постройку нового здания. Там он, при помощи магии пространства, незаметно для всех загрузил мебель вовнутрь своего магического хранилища. А когда вернулся в академию, спокойно заменил в комнате всю мебель на только что купленную. Получилось очень уютно. Старую мебель он переместил через своё хранилище в то дополнительное пространство, что они создали с Барука. Там её можно было хранить сколько угодно долго, не заботясь о сохранности.
Завалившись на новую кровать Самоха улыбнулся. Ощущения были такими, будто он снова оказался в их отеле. От новой кровати пахло чистотой и новыми тканями. Наконец поднявшись, Самоха принялся доставать из своей бездонной сумки новые чашки и расставлять их в шкафу. Затем он поставил туда вазу с печеньем и банки с кофе и карамельными сливками. Раскладывая вещи по шкафам и полочкам, Самоха задумался о Бара-салама. Письмо в их отель он отослал сразу же, как только его приняли в академию. Но вот прошло уже четыре месяца, а ответ ему так и не пришёл. Самоха не сомневался что у его жён всё хорошо. Для этого он сделал всё, что было только можно. Скорее всего, его письмо просто не дошло до адресата. Иногда письма терялись по дороге. Да и грабители на почтовые экипажи изредка нападали. Подумав об этом, Самоха решил, что вечером напишет ещё одно письмо.
Закончив с расстановкой, он осмотрел свою новую комнату. Теперь она была похожа на апартаменты в дорогом отеле. Налив себе чашку ароматного кофе Самоха достал из шкафчика письменные принадлежности и взялся за письмо жёнам. Он вкратце описал своё беспокойство отсутствием ответа, не став вдаваться в подробности. После этого Самоха отнёс письмо в почтовую службу при городской ратуше и заплатив половину серебряного отправил его в Бара-салама.
На следующий день после лекций, они снова зависли с Барука в парке. Дел особо не было и по этому оба отдыхали, радуясь, что освобождены от практических занятий.
Самоха неспешно перелистывал книгу, про войну с драконами. Он взял её в библиотеке, в надежде узнать что-то полезное про свой «недуг». Барука тем временем просто глазел по сторонам, изредка спрашивая Самоху о разных непонятных ему вещах. Хорошая погода и гуляющие барышни из академии, как нельзя лучше располагали к этому.
— Эй, Мока, посмотри! — произнёс Барука.
Самоха обернулся в его сторону. Его приятель кивнул на миловидную девушку в плаще мага. Она была небольшого роста и очень хороша собой. В её венах явно текла кровь Эпи.
— Это дочь барона Гизоро. Её имя Санда, — произнес Барука.
— Милашка. Я бы с ней познакомился, — согласился Самоха.
— Ты не единственный кто так считает. Я слышал, что с ней ищут встречи многие дворяне. Но она всем отказывает.
— Её понять тоже можно. С такой внешностью, да ещё и дочь барона. Любой соблазнится, — ответил Самоха.
— Поговаривают, она хорошо разбирается в телепортации, — сказал Барука.
— Серьёзно?
Самоха снова повернул голову и более внимательно посмотрел на проходящую по каменной дорожке парка девушку. Они с Барука сидели в тени раскидистых деревьев, и могли безнаказанно разглядывать всех кто проходил по залитому солнечным светом парку.
— А вон там посмотри, дочь герцога Кадзи. Тоже красотка, — Барука ткнул Самоху локтем в плечо.
Он нехотя повернул голову в указанном направлении. Там по парку вышагивала стройная, красивая, молодая женщина. Самоха сразу узнал её. Эту дочь герцога он видел в кабинете коменданта в день прибытия в академию. Вокруг молодой особы уже крутилось полно народу. Поэтому Самоха потерял к ней интерес практически сразу.
— На мой взгляд, проблемная девица. Я бы не стал даже связываться с ней, — ответил Самоха.
— Я слышал, о ней тоже вздыхают многие учащиеся из академии, — произнёс Барука.
— Флаг им в руки. Не моя тема. Пусть вздыхают. Я бы лучше с Сандой Гизоро познакомился. Узнал бы, по крайней мере, что-то полезное, — ответил Самоха.
— Насчёт дочери барона я не уверен, — признался Барука.
— Да я пошутил, забей. Все дворянки с тараканами в голове. Один раз свяжешься и не отмахнёшься потом, — ответил Самоха.
— Смотри, смотри! Похоже, начинается ссора, — произнёс Барука.
Самоха, снова оторвав взгляд от книги, посмотрел в сторону герцогской дочери. Прямо за её спиной сцепились два молодых человека. Однако объект их воздыхания даже не посмотрела в их сторону. Вместо этого она повернулась и пошла в сторону деревьев, под которым отдыхали они с Барука.
—Эй, Мока, по-моему, они направляются сюда, — произнёс Барука.
Самоха тяжело вздохнул. Он надеялся сегодня отдохнуть в тишине. Но видимо идея, устроиться в парке, была неудачной. Однако дочь герцога не успела дойти до их места отдыха. Так как со стороны учительского корпуса академии появился комендант и быстрым шагом направился в их сторону.
— Госпожа Кадзи, госпожа Кадзи! — заголосил он.
Воспользовавшись сложившейся ситуацией, Самоха посмотрел на Барука.
— Пожалуй, я пойду. Мне ещё нужно книгу вернуть в библиотеку, — произнёс он.
Поднявшись, Самоха пожал приятелю руку, и они разошлись с ним в разные стороны. В библиотеке Самоха задержался, пытаясь найти ещё книги о драконах. Когда он вернулся в парк, Барука уже нигде не было. Видимо он решил вернуться к себе в комнату.
Встретились они только следующим утром, на занятиях. Под конец лекции, Барука, словно вспомнив, сообщил Самохе, что дочь герцога подходила к нему поговорить.
Самоха покосился на приятеля с неприятным предчувствием. Однако рассказать тот ничего не успел. Учитель объявил об окончании лекции и все пошли на выход. Решив, что приятель поведает ему подробности по дороге в парк, Самоха пошёл за ним следом. Но стоило им с Барука выйти из класса, как оба буквально столкнулись с той самой дочерью герцога.
— Мока Ирити? — она прямиком подошла к нему.
— Чем обязан, вашему вниманию? — насторожился Самоха.
— Я Лони Кадзи, мой отец герцог Кадзи, — произнесла она с гордостью.
— Я в курсе, госпожа Кадзи. Вы, право же, извините, но я сейчас очень спешу. У меня назначена важная встреча. Поэтому, если ваше дело не срочное, прошу меня простить, — сказал Самоха.
— Что же... Давайте встретимся завтра, — предложила женщина.
— Право же, не знаю. Возможно, и завтра у меня будут неотложные дела. Так что ничего не могу вам обещать, — ответил Самоха.
Он пожал руку приятелю и почти сразу покинул академию. Чтобы не вызывать подозрений, Самоха отправился в своё новое заведение. Отделочные работы там шли к завершению. Со дня на день ожидалось прибытие комплектующих для оборудования. Кроме того, должны были скоро изготовить мебель для заведения. Закончив проверку, Самоха переговорил с госпожой Суджи, после чего поехал в мастерскую. Работа над производством мебели шла с опережением сроков. Убедившись, что всё идет как нельзя лучше Самоха вернулся в академию. Немного устав за сегодняшний день он решил не затягивать с отдыхом. Приняв душ, Самоха закрывшись в своей комнате, лег спать. Не прошло и пяти минут, как в дверь раздался стук. Вставать не хотелось, и он, накрывшись подушкой, постарался уснуть. Однако не тут то было. Стук был такой силы, что уснуть было не возможно. Тяжело вздохнув, Самоха встал с постели и, накинув халат, вышел в холл.
Повернув ключ в замке, он приоткрыл дверь. В коридоре стояла его недавняя собеседница. Рядом с ней стояла молодая девушка в платье служанки.
— Госпожа Лони Кадзи. Что-то случилось? — спросил Самоха, совершенно безразличным голосом.
— Прошу прощения, господин Мока Ирити. Мне необходимо с вами поговорить, — заявила женщина, с серьезным выражением лица.
— Вы простите, госпожа Кадзи, но я уже лег спать. Не могли бы вы перенести свой визит на другое время? — спросил Самоха.
— Я не займу у вас много времени. Прошу вас, — женщина была очень настойчива.
— Хорошо, — согласился Самоха.
Он открыл дверь и пошёл застелить кровать. Гостьи вторглись в его спальню бесцеремонно. Самоха едва успел накинуть покрывало на постель.
Предложив женщинам сесть за стол он включил портативный чайник и, достав из шкафа чашки, поставил на стол.
Дочь герцога сидела за столом. Её служанка стояла за её спиной. Обе внимательно наблюдали за происходящим.
— Прошу прощенья, у меня нет прислуги, так что будьте снисходительны, — произнёс Самоха.
— Всё хорошо, господин Ирити, — ответила гостья.
— Надеюсь, — вздохнув, произнёс Самоха.
Вода быстро вскипела и он, открыв банку с молотыми зернами гагафы, насыпал по ложечке в каждую чашку. Затем залил их кипятком и, помешав, добавил по паре ложек густых карамельных сливок из банки. По всей комнате разнесся сильный аромат карамельного кофе со сливками. Размешав напиток, Самоха положил ложечку на блюдце, и сев напротив гостьи, взял свою чашку. Всё это время, обе женщины не отрываясь, наблюдали за его манипуляциями.
— И так, госпожа Кадзи. Чем я могу быть вам полезен? — спросил Самоха.
Он сделал глоток кофе, и с облегчением вздохнул.
— А что это за запах? — спросила гостья.
— Этот напиток называется кофе. Я привез его из Бара-салама. Он на некоторое время избавляет от сонливости, — ответил Самоха.
Гостья взяла чашку и, сделав глоток, пришла в неописуемое восхищение.
— Какой удивительный вкус и аромат! — произнесла она.
Самоха пожал плечами. Служанка его гостьи тоже взяла чашку с кофе. Только тут Самоха обратил внимание, как эта девушка крепко сложена. Платье служанки хорошо маскировало её сильное тело. Сама девушка была небольшого росточка и имела симпатичное, или можно даже сказать, красивое лицо. Её волосы светло-каштанового цвета, были заплетены в косички и очень красиво уложены на голове. Но больше всего, сбивала с толку и отвлекала на себя внимание, её непомерно пышная грудь. Её не могло скрыть даже строгое платье служанки. Девушка так же сделала глоток кофе и тоже с восхищением улыбнулась.
— Ничего подобного нет даже в столице, — произнесла гостья. — Где вы это достали?
— Кофе производят и продают в Бара-салама. Я купил его там, — ответил Самоха.
Он допил свой напиток и поставил чашку на стол.
— Так чем могу быть вам полезен, госпожа Кадзи? — повторил свой вопрос Самоха.
— Зовите меня Лони, — заявила вдруг собеседница.
— Простите, что говорю подобное, но такую фамильярность я не могу себе позволить. Это неуважение к герцогскому роду, — произнёс Самоха.
— Это пустяки. Я собираюсь с вами встречаться, и нам незачем называть друг друга официально, — вдруг заявила гостья.
— Простите, что? — не понял Самоха.
— Вы мне нравитесь. Я хочу встречаться с вами, — повторила гостья.
— Это невозможно, — тут же ответил Самоха.
— Почему? — без тени возмущения спросила гостья.
— На это есть несколько очень веских причин. Пожалуй, главная причина, это то, что я уже женат. И у меня есть дети, — ответил Самоха.
Наступила пауза. Гостья поставила пустую чашку на стол и поднялась со своего места.
— Это всё меняет, — произнесла она.
Повернувшись, гостья направилась к двери. Служанка тоже поставила свою чашку на стол и последовала за хозяйкой. Сзади фигура служанки так же выглядела сногсшибательно.
Дочь герцога остановилась у двери и обернулась к Самохе.
— Рад был с вами побеседовать, госпожа Кадзи, — произнёс Самоха, с абсолютно равнодушным лицом.
Гостья тут же вышла в холл. Шедшая следом служанка, так же, обернувшись, посмотрела на Самоху. Но уже не с досадой, как хозяйка, а с каким-то любопытством. Он улыбнулся ей в ответ и даже помахал рукой. Когда обе гостьи вышли, из холла послышался звук закрывающейся двери.
— Ну вот. Полагаю на одну заботу у меня стало меньше, — вздохнув, произнёс Самоха.
Он ополоснул чашки в умывальнике и, поставив в шкафчик, убрал всё со стола. Затем почистил зубы, запер дверь в коридор и снова лег спать. После кофе он не мог уснуть около получаса. Затем провалившись в сон, Самоха открыл глаза только в шесть утра.
Алексей Шинелев
#рассказ #фэнтези #обучение магии #попаданцы #повести и рассказы