История создания A-cold-Wall начинается в 2015 году в Лондоне.
Успев поработать с Вирджилом Абло, Кани Вестом и Джерри Лорензо, Самуэль Росс запускает собственный бренд, основной идейной составляющей которого является Британский уличный стиль, разница между социальными слоями Великобритании и проблемы рабочего класса.
Начиная со своих самых первых коллекций, Самуэль Росс для создания новых образов использует такие материалы, как ПВХ, пластик, нейлон. Использование индустриальных материалов создает инклюзивность и современность образов, что позволяет дизайнеру найти связь с молодым поколением.
Самуэль Росс о своем бренде:
“A-COLD-WALL* - продукт, вдохновленный Британской уличной культурой. Одновременно непоколебимый символ и подвижный компонент столкновения классов и окружения Британского благоустройства. Внезапно рожденный подрывным талантом низшего класса, ACW* изображен и утончен интеллектуальной восприимчивостью высших слоев общества. Это слияние материализовано через призму социального комментария, иммерсивного искусства и передовой одежды.”