Найти тему
TheBlueCorp.

A-COLD-WALL*

История создания A-cold-Wall начинается в 2015 году в Лондоне.

Успев поработать с Вирджилом Абло, Кани Вестом и Джерри Лорензо, Самуэль Росс запускает собственный бренд, основной идейной составляющей которого является Британский уличный стиль, разница между социальными слоями Великобритании и проблемы рабочего класса.

Коллаборация A-COLD-WALL x Nike 2019г.
Коллаборация A-COLD-WALL x Nike 2019г.

Начиная со своих самых первых коллекций, Самуэль Росс для создания новых образов использует такие материалы, как ПВХ, пластик, нейлон. Использование индустриальных материалов создает инклюзивность и современность образов, что позволяет дизайнеру найти связь с молодым поколением.

-2

Самуэль Росс о своем бренде:

“A-COLD-WALL* - продукт, вдохновленный Британской уличной культурой. Одновременно непоколебимый символ и подвижный компонент столкновения классов и окружения Британского благоустройства. Внезапно рожденный подрывным талантом низшего класса, ACW* изображен и утончен интеллектуальной восприимчивостью высших слоев общества. Это слияние материализовано через призму социального комментария, иммерсивного искусства и передовой одежды.”

-3