Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Volkswagen Scirocco III с пробегом – народный спорткар: что можно купить до 1 миллиона рублей и стоит ли это делать

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Наверное, данная модель знакома далеко не каждому почитателю автомобилей Фольксваген. Между тем, модель Скирокко является достаточно знаковой для немецкой марки и в России продавалась официально. Авто представляет из себя нечто среднее между купе и родстером, и можно сказать, что способен привлекать огромное количество внимания со стороны окружающих. Конечно же, на дороге такой Фольксваген встречается не слишком уж и часто. Вместе с тем, на вторичном рынке можно найти достаточно большое количество предложений о продаже. Причем многие из них доступны до 1 миллиона рублей – весьма заманчиво, учитывая то, что перед нами настоящий «немец» со спортивными амбициям. Впрочем, стоит ли присматриваться к Скирокко? Далее мы это выясним.

ФВ Скирокко.
ФВ Скирокко.

Но прежде, чем продолжим, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо им за поддержку – как меня, так и всех моих начинаний на канале. Она позволяет каналу развиваться далее. При этом не буду я забывать и о случайных читателей. Как показывает статистика, таковых на моем канале, также, набирается немало. Но себя такие читатели никак обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться это делать – ставьте палец вверх, если вам статья понравилась. Также, подписывайтесь и на мой канал. В таком случае, вы получите возможность видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. А теперь, продолжаем.

Итак, на российский рынок Volkswagen Scirocco III вышел в 2009-м году. По большому счету, он делит одну общую платформу с Golf VI и является его более эпатажной альтернативой. Между тем, различия между ними на российском рынке, все же, есть и речь идет о модификации с турбированным бензиновым мотором 1,4 литра, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. Такой агрегат сочетаться способен не только с роботизированной трансмиссией, но и с традиционной механической коробкой, поэтому внимание к такому исполнению оказалось максимальным. Кстати, такой вариант, вполне, можно найти до миллиона.

Дизайн кузова весьма агрессивный.
Дизайн кузова весьма агрессивный.

Также, есть и вполне демократичная версия – с уже знакомым турбомотором 1,4 TSI – с мощностным потенциалом в 122 «лошадки». Ему, также, положены и «робот», и «механика».

Что касается оснащения, то в него могут входить штатная аудиосистема либо мультимедиа с камерой заднего вида, кондиционер либо раздельный климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, ковшеобразные передние кресла с анатомической конфигурацией, обогрев передних кресел и боковых зеркал, люк, штатный ксенон и так далее.

Из сильных стороны модели стоит выделить по-настоящему авангардный дизайн экстерьера – приземистый силуэт с атлетичными боковиными вкупе с зауженной оптикой привлекают массу внимания. На втором месте – отличные ездовые качества.

Салон сочетает в себе спортивные нотки и строгость.
Салон сочетает в себе спортивные нотки и строгость.

Все-таки, управляемость у Скирокко достаточно точная, при этом предсказуемая и легкая. Эту машину можно загонять, даже, в сложные ситуации и при этом, быть уверенным в том, что все будет хорошо. При всем при этом, энергоемкая подвеска способна сглаживать некоторые мелкие неровности, что есть хорошо для ездового комфорта.

Теперь, перейдем к недостаткам. Первый – оба мотора 1,4 литра TSI. У них недолговечные турбины, непроизводительная и негерметичная система охлаждения, проблемная поршневая группа и привод ГРМ. Без капитального ремонта такие моторы служат лишь до 200 тысяч километров, а дальше – постоянные присмотры и диагностика.

Второй недостаток – роботизированная коробка. В принципе, «робот» DSG с двумя сцеплениями – это, пожалуй, наиболее спорный инженерный продукт от Фольксваген и увы, с надежностью у него большие проблемы. Внимания требуют мехатроник, вилка в механизме переключения скоростей, блок управления.

Таким образом, в целом, неплохой автомобиль со спортивными амбициями, сгубили, всего, парочка недостатков.

А вам нравится VW Scirocco III? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются