Пресс-релиз №7168874/659-А-прим.2762/45а-бис, часть вторая
Предлагаю Вашему вниманию «компот» состоявшихся в этой главе приключений.
Суббота, Пещера (не путать с известной Каверной). «Страшный бой на опушке леса» стал для Буратино юбилейным, двадцать пятым приключением на страницах книги, и 12-м – для Артемона. МО-ЛОДЦЫ, так держать! Пьеро прочитал Мальвине свое 724-е стихотворение, и теперь до юбилейного, тысячного, ему остается прочесть 276 четверостиший. А вот следующей знаковой даты – 5 000 стихов – придется ждать чуть подольше: 4 276 стихов. Вряд ли этот рекорд покорится ему в этой книге, но в следующей – все возможно!
Статистика по стихотворениям.
Ямб – 316, хорей – 206, амфибрахий – 52, дактиль – 71, анапест (не подумайте ничего плохого) – 79. Соотношение рифм: 519 – 273. Эпитеты: 1645. Сравнения: 564. Гиперболы: 223.
Белый стих – 82, акростих – 4
…На 16-й строке главы наступило неожиданное затишье. Нам с трибуны даже показалось, что Буратино с Артемоном погибли, и им потребуется замена – настолько ЗВЕЯНЩАЯ воцарилась тишина… Но (уфф) всё обошлось, и через несколько минут в кусты камыша вернулись наши герои – деревянный мальчик (так и хочется воскликнуть – не мальчик, но муж!) и навьюченный тюками пес; а еще спустя 3 минуты 42 секунды подошли Denskiy, Fatboy, ORTO, pasha, Repper, Second Hand, Sokolniki, Генри Пушель, ID, Lord, Tere, ikim, Pavel Shmelev, Черный плащ, meridian.S, ПГУ_2000 и еще несколько ВВ-шников, чьи ники я или не смог разглядеть, или успел забыть.
…В отсутствие Evelin-ы (Оля, привет, как дела, давно не слышно) главную заботу об израненном Артемоне взяла на себя Мальвина. Она аккуратно перевязала ему лапы, хвост, морду, туловище, грудную клетку, верхний и нижний плечевой пояс, большие и малые берцовые кости, а затем, с точной передачи Буратино, поставила собаке градусник (кстати, нормальная температура тела здоровой собаки составляет 38,6 градуса, что ровно на два градуса выше аналогичного показателя человека. УДИВИТЕЛЬНОЕ совпадение!). Хех, получивший в итоге звание «Шутник привала» Буратино попытался даже как-то скаламбурить на тему места постановки градусника несчастному пуделю, но шутка, как говорится, не прошла.
…Время в ожидании новых приключений скоротали как обычно – пили вишневый сок, играли в шахматы, слушали программы местного радио. Наконец, пробил час очередного принятия пищи. Неприятным сюрпризом для Буратино стало то, что даже победа над полицейскими псами не дала ему возможности избежать встречи в следующем туре с мылом и зубной щеткой. Всего ОДНОГО хлопка в ладоши оказалось достаточно Мальвине, чтобы из леса в пещеру разными (и не без забавных приключений!) путями добрались бабочки, гусеницы, жуки, жабы, сонный барсук, суетливый удод, зеркальный карп и другие лесные обитатели, чьи правильные названия на латинском я обязательно уточню (и выучу, хех) к следующему пресс-релизу. Последними, запыхавшись, вбежали Денский и Серега-ОРТО, которые трагикомическим образом оказались сперва без денег в харчевне «Трех пи-----й», затем без билетов в кукольном театре и, под конец – без багажа в адлерском аэропорту. Но хорошо то, что, что называется, хорошо кончается.
…На 36-й строке продолжились занятия по чистописанию. Это предусмотрительный Артемон успел-таки в последний момент (хух, буквально на подножке уходящего поезда!) захватить с собой чернильницу (№5, 36 коп.) и писчую бумагу (А4, 220 х 227 мм). Тщетно пытался Буратино освободиться от плотной опеки Мальвины. Да оно, как выяснилось, и к лучшему! Ведь ровно в тот момент, когда он уже собирался высунуть нос из пещеры, прямо над ним, ломая ветки и матерясь на неизвестном мне наречии, прошли Карабас Барабас и Дуремар, а вслед за ними еще приблизительно около порядка семи ВВ-шников (среди которых мною были опознаны некие Krupsky, Mosfilmovskiy, Zeleniy и Ваня Солнцевский, а также ряд других персонажей, сделавших вид, что они со мной не знакомы). «Они не могли далеко уйти!» - воскликнул Карабас, и все присутствовавшие при этом непроизвольно загоготали. ОДНОЗНАЧНО, фраза главы.
…На 51-й строк Буратино осуществил задуманное ранее и, с точной передачи Мальвины, поставил Артемону питательную клизму (4 литра, хм… отозвалось ДОБРО за чистописание?). Отважный пес был еще слишком слаб, чтобы двигаться дальше (скажем мягко – «после вчерашнего»), поэтому дальше Буратино решил действовать в одиночку. Дождавшись, пока скроются вдали проклятия, просто ИЗРЫГАЕМЫЕ в его адрес Карабасом и Дуремаром, он тепло попрощался с друзьями и устремился вслед. Фуф, ведь тайна Золотого ключика должна быть выведана сегодня или никогда!!!
…Небольшая пауза – и вот уже Буратино на дворе знаменитой харчевни (респект Петуху (не поймите иносказательно) первому пробившему это ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ место. Кстати, как показал опыт НЕКОТОРЫХ ВВ-шников, расплачиваться за съеденное там можно на следующее, и даже ПОСЛЕследующее утро!)
…Вообще, аборигены вели себя на редкость дружелюбно, хых, хотя складывалось ОЩУЩЕНИЕ, что они просто не вполне осознают суть происходящего вокруг. Даже запаленный Буратино «файер» в виде распущенного петушиного хвоста не вызвал сколь-нибудь заметной реакции. Об обещанной петуху в частной беседе с хозяином зачистке на бульон лучше меня напишут очевидцы… Я же лишь скажу, что Буратино ЛОВКО прошмыгнул внутрь глиняного кувшина. Да, вот так и начинаются приключения, о которых просто МЕЧТАЕШЬ долгими межсезонными вечерами и в предвкушении которых ГЛУПО и счастливо улыбаешься…
Удачи Буратино и до встречи на страницах книги.
(с) all greens reserved