Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. Сегодня расскажем, как мы привлекали трафик для компании Work Way, которая занимается тем, что помогает ученикам с выбором профессии и ВУЗа.
О проекте: Work Way — онлайн-платформа для профориентации
Команда молодых психологов из МГУ создала онлайн-платформу, которая помогает находить интересные профессии, определиться с ВУЗом. Work Way проводит консультации с психологом для понимания личностных особенностей будущего студента.
Данные о проекте
- Группа - https://vk.com/work_way_ru
- Сайт - https://work-way.ru
- Бюджет – 20 418р.
- ЦА – Муж/ Жен 15-18 лет, которые хотят поступить и выбирают направление, а также их родители.
Цели
1. Протестировать трафик, так как проект находится на самом старте.
2. Определить ЦА по результатам теста.
3. Установить, какая посадочная страница самая эффективная.
Ход работы
Проанализировали аудитории.
Проанализировали группы и сайты конкурентов.
Составили список площадок и подготовили их к трафику.
Взяли у клиента все наработанные базы.
Определили группы ЦА для запуска рекламы.
Впоследствии с помощью интеллект-карты отобразили направления трафика.
Работа в рекламном кабинете
Реклама была запущена на 5 основных направлений:
- сайт;
- форму сбора заявок;
- сообщения;
- боковые баннеры;
- продвижение услуг.
Дополнительно запустили пару кампаний на подписки, конкурсы и охваты для публикаций из ленты.
По результатам тестирования получили следующие показатели
Наиболее эффективно сработала кампания на сайт. Тут получили клики от 7 до 12р.
Форма сбора заявок дала меньшие результаты. Клики от 17 до 35р.
По кампании на сообщения ситуация схожая.
Примеры креативов:
Хорошо сработали следующие аудитории:
- возраст 15-16 лет, как мужской пол, так и женский;
- c интересами поиск работы + обучение;
- аудитории конкурентов.
Итог.
Учитывая то, что проект на старте, ниша специфическая и неизвестная большинству, необходимо понимать особенности работы в такой ситуации.
- Нужна планомерная работа с аудиторией. Холодный трафик, возможно, даст клики, но результата может и не быть.
- Нужна обратная связь для доработки всех этапов воронки.
- Нужен тест посадочных страниц.
- Сбор баз для поэтапного прогрева аудитории.
В этом кейсе мы показали результат теста посадочных страниц. Из кейса видно, что в ЦА мы попали и получили хорошие клики. Сайт, как и в большинстве проектов, лидирует по результативности приёма трафика. Холодный трафик хорошо переходит по рекламе, что важно для проекта. Далее – работа с аудиторией, сбор баз, наработка подписчиков в группу и последующий прогрев. Но это уже совсем другая история). ©