Корабелы Кронштадтского морского завода (входит в ОСК) вернули в строй батопорт дока имени Сургина – теперь самый старый из заводских доков вновь в деле и готов принимать корабли.
Последний раз батопорт ремонтировался в 2018 году при вводе в эксплуатацию этого сухого дока после многолетнего простоя. Нынешняя модернизация обеспечит более плотное примыкание батопорту к гранитным стенкам, что улучшит герметичность исторического дока.
Двухкамерный док начали возводить в 1830-м году, строили 16 лет и открыли в 1846-м. Несмотря на то, что док является памятником промышленной архитектуры, он до сих пор активно задействован в производственной деятельности Кронштадтского морского завода.
#USC #Судоремонт #СтроимФлотСильнойСтраны #Флот #КМОЛЗ