Найти в Дзене
Жизненные истории

"Оптимистка"_19

Как только Нина увидела Геннадия Андреевича за столиком в кафе, где они договорились встретиться, она моментально узнала его. Да, тот самый серьезный мужчина средних лет, который во время собеседования сидел чуть в стороне и с интересом рассматривал ее.

- Здравствуйте! – Геннадий «нацепил» сдержанную улыбку, приподнимаясь с места в знак уважения.

🔄Начало истории

- Честно говоря, я несколько удивилась, что вы пригласили меня в кафе, а не в свой офис, но пока я ехала к вам, жутко проголодалась, - Нина хотела распахнуть меню, но Геннадий положил на него свою руку. Обручальное кольцо блеснуло при свете яркой люстры, нависшей над столом.

- Нина, в этом кафе сидят мои знакомые. Я бы не хотел, чтобы наша сугубо деловая встреча выглядела, как свидание. Может, сразу приступим к делу?

- Хорошо. Давайте приступим.

Нина устремила на него прямой, внимательный взгляд. Геннадий подавил в себе случайную улыбку, нахмурил брови для придания важности и начал говорить:

- Мой давний приятель руководит фирмой. Небольшой, но очень перспективной. Он попросил меня подобрать ему толкового бухгалтера на замену той, что ушла в декрет. Зарплата – выше среднего. Работы много. Нужен ответственный специалист со стержнем в характере.

Геннадий рассказал об основной деятельности организации, о требованиях к сотруднику, о том, что несколько недель он пытается найти подходящую кандидатуру, но ни одна из выбранных им не подошла придирчивому руководителю.

- И выбор пал на меня.

- Да. Мне понравилась ваша честность, прямолинейность. Уверенность в себе. А сейчас я подметил еще одно качество. Харизма, - Геннадий прочистил горло и пояснил, - безусловно, важное качество для работы.

- Что ж, вы не оставляете мне другого выхода. Я согласна.

- Замечательно. В таком случае, я отправлю вашу анкету вместе с резюме в отдел кадров. Ждите звонка.

- Благодарю, - ответила Нина с подчеркнутой вежливостью. Она направилась к выходу, пытаясь ненавязчивым взглядом вычислить тех самых знакомых, осуждения которых боялся такой серьезный и влиятельный человек, как Геннадий Андреевич.

Спустя несколько минут он вновь напомнил Нине о своем существовании. Позвонил, когда она подошла к остановке общественного транспорта.

- Меня мучает совесть. Из-за своих предрассудков я оставил вас голодной. Могу я в качестве компенсации подвезти вас до дома?

Нина обернулась. У одной из машин, стоящих возле кафе, опустилось стекло.

- У меня тоже есть предрассудки, - выдала Нина, издалека всматриваясь в его лицо, - не садиться в машину к женатому мужчине.

- А если бы я предупредил вас, что от этого зависит ваша новая должность?

- Мне пришлось бы отправить вас на три веселых буквы.

- Хм… - Геннадий оторопел. Такого ответа он не ожидал. Дерзко и смело Нина поставила на место человека, который протянул ей руку помощи. Пауза затянулась. Нужно было что-то ответить, - удачи вам на новом месте, Нина.

- Спасибо.

Она обрадовалась, когда к остановке подъехал нужный автобус, и запорхнула в салон, прячась от пристального взгляда Геннадия. Он получил от ворот поворот. И не важно, шутил он при этом, прощупывая почву, или открыто шантажировал.

Дом встретил Нину непривычной тишиной. Дети не разговаривали друг с другом, переругавшись из-за наследства бабушки, которая несколько раз за день меняла решение, гадая, кому же все-таки завещать свое имущество. Свекровь внесла раздор и отправилась в больницу, где ее сразу же госпитализировали.

- Бабушка дурно на тебя влияет, - заметила Нина, оставшись с Тимофеем наедине, - она затуманила твои мозги сомнительным наследством, и ты снова забыл о своей ответственности перед будущим ребенком.

- Бабушка дала мне деньги на лимузин, - высказался сын в ее защиту.

- На лимузин? Шикарно. А кто будет содержать твоего ребенка, когда он родится? Тоже бабушка?

- Придумаю что-нибудь, мам. В конце концов, за жилье платить не нужно. Подгузники только. Ну и одежда.

- А ты уверен, что это полный список? – Нина принесла листок, ручку и принялась выписывать по пунктам все, что потребуется малышу в первый месяц жизни.

Тимофей вначале ухмылялся, а потом призадумался. Он даже не предполагал, что ребенок потребует таких расходов. Думал, он спит, да ест. И в штаны кладет. Нина придвинула список к сыну:

- Держи, папаша. Повесь у себя перед глазами, чтобы каждый день натыкаться на него и вспоминать о своем долге. Вместо того, чтобы делить шкуру неубитого медведя и контролировать длину юбки Лейлы, займись уже делом.

Тимофей сгреб со стола листок и умчался в свою спальню. Нина засыпала, слушая их бурные обсуждения. Засыпала с улыбкой, радуясь тому, что в очередной раз ей удалось вразумить непутевого сына.

Их свадьба была уже не за горами. Сразу же после развода с Пашей. Два знаменательных и по-своему радостных события с интервалом в два дня. Нина с нетерпением ждала этого освобождения, желая тем самым очиститься от прошлого. Забыть, как страшный сон и жить дальше.

Спустя несколько дней Нине позвонили из отдела кадров. Заручившись одобрением ее кандидатуры самим Геннадием Андреевичем, руководитель дал приказ зачислить Нину в штат сотрудников, минуя собеседование.

- Мы вас ждем, - сообщила секретарь.

Счастью не было предела. Нина летала на крыльях, а Светлана Семеновна, замечая ее до неприличия радостный вид, вновь попыталась удержать ценного сотрудника на своем месте.

- Нин… - шепнула начальница, когда они случайно пересеклись в коридоре, - какую тебе там зарплату пообещали? Больше, чем здесь.

- Больше, - улыбнулась Нина.

- Так давай я тебе оклад подниму. Только ты расчетку никому не показывай. А вместо тебя Татьяну уволим. Ну? Зачем тебе скакать с места на место? А вдруг не понравится там? Жалеть потом будешь.

- Не буду. Мне сказали, у меня стержень в характере есть. Такие сотрудники везде нужны, - подколола ее Нина. Светлана Семеновна хмыкнула и ушла, надув губы, жалея, что когда-то приняла поспешное решение.

На бракоразводный процесс Нина вырядилась, как на праздник. Павел не уступал ей во внешнем лоске, надел лучший костюм, запонки, тщательно уложил волосы на косой пробор. Судья, кому предстояло развести эту яркую пару, замешкалась перед вынесением приговора.

- Может вам три месяца дать? На примирение.

- Нет! – выпалили они в один голос.

- Двадцати лет вполне хватило, - добавила Нина с улыбкой. А позже, когда они покинули здание суда, остановила порыв Павла молча сбежать от нее, - когда мы пойдем к нотариусу?

- Сходим, - пробурчал он, не имея никакого желания пересекаться с ней где-либо еще. Обида на Нину и детей все еще сидела глубоко в его душе и оттуда колола, заставляя грубить и срываться на пустом месте.

- Когда? Назови конкретную дату.

- Я сообщу, - он сверкнул недобрым взглядом, - это у тебя времени хоть отбавляй. А у меня маленький ребенок.

- Я сейчас тебя удивлю. У тебя еще двое есть. Взрослых. У Тимофея через два дня свадьба.

- Меня никто не приглашал.

- Разве тебе нужно приглашение? Отцу? Мне стыдно за тебя Потапов. Стыдно перед детьми, что за двадцать лет не рассмотрела твою гнилую душонку, - Нина гордо вскинула подбородок, - время и место ты знаешь. Поступай по совести.

На работе о разводе никто не знал. Либо знали и молчали, обсуждая событие в отсутствие Нины. Но явилась она после суда с тортом. Это был ее последний рабочий день. А завтра первый на новом месте.

Таня безутешно рыдала. Она не представляла себе ни дня без хохотушки Нины. Даже к торту не притронулась, выражая свою глубочайшую скорбь.

- Ты на меня не обижайся, - сказала напоследок Светлана Семеновна, виновато моргая блестящими от слез глазами, - дело житейское. Сама понимаешь.

- Я вам очень благодарна. За все!

Нина обняла коллег, обхватила Таню за плечи, и повела ее к остановке.

- Представляешь, последний раз вот так идем, - всхлипывала подруга, - последний раз на остановке прощаемся. Все в последний раз.

- Ни о чем не жалей. Я сегодня и мужа потеряла, и работу, - посмеялась Нина, - и ни капли об этом не жалею.

Она не спала всю ночь. Маялась, ворочалась с боку на бок, испытывая волнение перед первым рабочим днем. А утром ей пришлось тщательно замазывать серые круги под глазами.

Первые два часа ушли на заполнение документов, инструктаж, беседу с директором, который напомнил про Геннадия:

- Он так вас хвалил, - сказал Лев Александрович, - чтобы впечатлить Гену нужно очень сильно постараться.

Нина улыбнулась, вспоминая, как витиевато, но при этом открыто отправила его прогуляться по известному адресу. Да уж, постаралась на славу.

Полина, секретарь Льва, проводила Нину на рабочее место, представила коллегам, двум девушкам, с которыми ей посчастливилось разделить кабинет, а затем повела ее на экскурсию.

- Штат сотрудников небольшой, - говорила Полина, распахивая перед Ниной двери кабинетов, - со временем всех запомнишь.

Она называла имена, указывая на коллег. Вася, Люба, Сергей Викторович…. Все перемешалось в голове Нины. Но такова была корпоративная этика. Нового сотрудника водили по кабинетам, чтобы с первого дня принять его в свой дружный, сплоченный коллектив.

- А здесь у нас сидят программисты, - Полина раскрыла дверь. Кабинет оказался пустым, - Олег в отпуске, а Богдан… Богдан?

Богдан?? У Нины едва не остановилось сердце, когда она услышала это имя. А потом шевеление под столом, откуда вынырнул он. Богдан. Ее Богдан. Хотя нет… уже не ее.

- Я здесь, - произнес он и застыл, как каменное изваяние, прожигая взглядом невозмутимое лицо Нины.

- Наш новый бухгалтер. Нина Алексеевна. А это Богдан.

- Здравствуйте, - Нина приветливо кивнула головой. Так, словно их встреча состоялась впервые, - можно просто Нина.

Богдан сглотнул ком, застывший в горле, и прохрипел в ответ:

- Здравствуйте. 

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории

#рассказы #жизненныеистории #отношения