Найти тему

Велосипедные войска уклонистов. Кому вручат медаль "За взятие Верхнего Ларса"

Я не разделяю злорадной радости патриотов "Аве Мария" с позиции отдельного гражданина, когда пограничный патруль неожиданно начинает "отшивать" путешественников. В большинстве своем путешественники считают себя пресловутым "гражданским обществом" и наполняют свои паблики и сообщества определенной политической ориентацией. За последние семь месяцев у них не было откровений о том, что происходило в течение последних восьми лет, и они не видят друг друга. Их кумиры - Берлинские пациенты, Лачинина, Шендерович, Биков и остальные представители первой волны профессиональных и принципиальных "путешественников" и перепуганных патриотов.

Мы их очень нервируем. Лично я убежден в своей нынешней профессии. Ведь тайно возникает еще одно "гражданское общество", собирающее средства на бронетехнику, беспилотники, шлемы и теплую одежду, отдающее половину своих мизерных пенсий беженцам. Огромные, тихие, часто жаждущие власти орды. Одни одеваются царственно, другие нет, одни богаты, другие нет, одни молоды, другие стары. Разные, но ответственные. "Совесть нации", что это такое.

Не потому ли власти медлили с реакцией на массовое движение велосипедных войск, быстро покинувших непонятную страну на "философских самокатах"? Они не сразу отдали приказ пограничникам отсеять тех, кто не внушает доверия. Да, честные люди считают большой несправедливостью, что никому не дали возможности скрыться от мобилизации. Или вы хотите ...... позволить им? Нужна ли России такая политическая и жизненная позиция ее граждан?

Почему в тылу и тем более на фронте возникает раздражение? С точки зрения человека с улицы, я не знаю: ....... У меня нет четкого ответа на мой собственный вопрос. Это связано с тем, что я наблюдаю истории жизни с разными математическими знаками. Тех, кто оставляет после себя действительно нужных специалистов из не самых безобидных для экономики областей, и тех, кто имеет реальные возможности для карьерного роста и стимулы для повышения квалификации. Такова диалектика.

Единственное, в чем я могу обвинить путешественников, так это в активном поощрении сугубо добровольного поступка. Создавая странную панику, они как будто ...... мобилизацию, как обещание смерти. Возьмите себя в руки! Как и подобает "совести гражданского общества и государства", заткнитесь и выйдите из кольца. "Философствующий" эмигрант, соответствующий белой гвардии и блистающий символикой офицеров и интеллигенции, оставил после себя множество воспоминаний, трудов и размышлений о судьбе и будущем покинутой родины. Сохранение достоинства.

(Иллюстрация из открытого источника)

Феномен.

Я стремился выяснить, кто же был лишен Родины в результате наивных манипуляций заговорщиков информационного фронта. Нетрудно догадаться, что движущей силой сетевой паники (по крайней мере, в столичном регионе) был переизбыток женщин, обеспокоенных менее сильными характерами мужчин. Особенно молодых отцов. Второй эшелон категоричных граждан представляли вполне успешные IT-специалисты, многие из которых в феврале-марте побывали в "командировке", а затем вернулись. Они были наиболее позитивны в своих советах о том, куда стоит обратиться, чтобы продолжить работать удаленно.

Если оставить в стороне категорию трусливых граждан, то в их онлайн-сообщество придется входить со слезами на глазах. Но я готов еще раз убедиться в силе канала Telegram. Когда в течение одного дня сотни незнакомых людей решили десятки организационных проблем, разобрались с распределением финансов для экстренной эвакуации, нашли машину, забронировали жилье, создали социальное и профессиональное сообщество для поездки в определенную страну или город и так далее. Мы определились с маршрутом и сформулировали планы А и Б.

Само собой разумеется, жены, матери и подруги "держались в тени", чтобы злобные путинские военачальники не смогли устроить засаду на каждом шагу спасательной операции "беглецов". Каждое сообщество подверглось атаке "троллей" из стран СНГ, и угрозы, оскорбления и предупреждения в форме "вам не рады", "Кутаиси (Бишкек, Ташкент и т.д.) не резиновый" и "учите язык, и мы вас примем" звучали в довольно грубой форме. В лучших традициях психологической войны буканьеры ведут себя невообразимо, подавляя панику.