Найти в Дзене
INTELVISION

Что такое BPM

Оглавление

Каждая отрасль имеет уникальные набор процессов, которые выполняются ежедневно. Результаты рабочих процессов гарантируют, что работа и данные последовательно обрабатываются в соответствии с предопределенными бизнес-правилами, и многие из них имеют возможность автоматизации.

Каждый рабочий процесс представляет собой серию шагов, решений и общую последовательность задач, которые должны быть выполнены в определенном порядке одним или несколькими сотрудниками или отделами для завершения бизнес-процесса.

Что такое BPM?

Business process management или BPM - это управление бизнес-процессами. Процессы связывают вместе людей, информационные потоки, системы и другие активы, чтобы вместе создать комфорт, четкость и эффективность компании.
Основной целью BPM является проектирование, моделирование, внедрение, мониторинг и оптимизация процессов, как автоматизированных, так и неавтоматизированных — процесс можно планировать и достигать различных организационных и бизнес-целей.

Почему управление рабочим процессом так важно для бизнеса?

Точное и воспроизводимое выполнение внутренних процессов жизненно важно для роста любой компании, независимо от отрасли. Это особенно важно для компаний, которым необходимо регулярно отчитываться и соблюдать нормативные требования. Независимо от того, нужно ли вашей организации отчитываться перед внешними руководящими органами или нет, цифровая платформа с модулем BPM для управления бизнес-процессами систематизирует действия, обеспечивает видимость между командами, контроль и понимание, которые могут предложить только инструменты автоматизации рабочих процессов.

SmartUnity: Модуль BPM
SmartUnity: Модуль BPM

Программное обеспечение снижает количество ошибок, оптимизируя бизнес и сокращая время, затрачиваемое на повторяющиеся задачи.

Автоматизированные рабочие процессы позволяют персоналу выполнять работу более высокого уровня, высвобождая время менеджеров для стратегического обдумывания и выполнения действий, одновременно повышая производительность команды и общую эффективность компании.

Необходимые первые шаги для внедрения BPM в компании

Автоматизация, отчеты в реальном времени, формы задач, ПО для управления задачами и аналитика — все это важные функции для улучшения рабочего процесса компании.

С чего же надо начать?

  1. Составьте карту всех ваших процессов, от самых простых до самых сложных, в которых участвуют сотни людей из разных команд, отделов, офисов и мест.
  2. Приспособьтесь к тому, как сейчас работает ваша команда, чтобы не было необходимости вносить кардинальные изменения в существующие бизнес-процессы, кроме тех, которые позволят его оптимизировать.
  3. Определяйте правила, назначайте действия членам команды, устанавливайте триггеры на основе действий отдельных лиц и получайте соответствующие уведомления.
  4. Не пропускайте работу и следите за задачами каждого члена команды.

Важные функции и инструменты вашей BPM

При большом количестве запущенных бизнес-процессов отчетность в режиме реального времени необходима для отслеживания важных показателей и целей.

Обязательно ищите инструменты, которые могут вам это обеспечить:

  • Все процессы в режиме реального времени в вашем программном обеспечении, что обеспечит прозрачность для оперативных руководителей и менеджеров, чтобы они могли комфортно работать с проектом и ходом работы. Этого можно достичь, увидев, какие задачи и действия приближаются к срокам выполнения, и все ли идет по плану, чтобы уложиться в сроки.
  • Пользовательские информационные панели в режиме реального времени, которые включают диаграммы, сравнительные таблицы, анализирующие тенденции и определяющие рентабельность инвестиций, производительность и прибыльность, чтобы упростить работу менеджеров.
  • Неизменяемый или неопровержимый контрольный журнал в цифровой платформе, который является безопасным и всегда доступным, что позволяет вам придерживаться стандартов качества и нормативным требованиям.
  • Для вашего инструмента управления бизнес-процессами важно добавлять участников в рабочие процессы, назначая отдельные задачи с соответствующими сроками выполнения, а затем имея возможность отслеживать прогресс до своевременного завершения.
  • Снизьте риск недопонимания и придайте важность высшим приоритетным задачам, создав очереди задач для каждой команды или отдельного лица, с уведомлениями по электронной почте или Telegram, связанными с каждой задачей, подтверждающими, когда она была назначена, или предупреждением, когда одна из них просрочена.
  • Экономьте время, создавая правила автоматизации для повторяющихся задач.

Легко просматривать количество задач или проектов, над которыми ведется работа, и как долго они были активны. Посмотрите, кто что делает, сколько времени в среднем уходит на выполнение задач, и проанализируйте проблемные места, чтобы устранить их.

Глубокие знания, полученные с помощью визуальных информационных панелей, помогают руководителям оптимизировать процессы.

INTELVISION предлагает инструменты и услуги, необходимые для создания передовой цифровой среды вашей компании. Свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас.

Сокращение эксплуатационных расходов офисного здания с помощью автоматизации
ERP или CRM, что выбрать?
Автоматизация процессов - секрет эффективных операций с недвижимостью

#bpm #bpm-система #crm #erp #agile #scram #рабочийпроцесс #управлениепроектами #intelvision