Каждая отрасль имеет уникальные набор процессов, которые выполняются ежедневно. Результаты рабочих процессов гарантируют, что работа и данные последовательно обрабатываются в соответствии с предопределенными бизнес-правилами, и многие из них имеют возможность автоматизации.
Каждый рабочий процесс представляет собой серию шагов, решений и общую последовательность задач, которые должны быть выполнены в определенном порядке одним или несколькими сотрудниками или отделами для завершения бизнес-процесса.
Что такое BPM?
Business process management или BPM - это управление бизнес-процессами. Процессы связывают вместе людей, информационные потоки, системы и другие активы, чтобы вместе создать комфорт, четкость и эффективность компании.
Основной целью BPM является проектирование, моделирование, внедрение, мониторинг и оптимизация процессов, как автоматизированных, так и неавтоматизированных — процесс можно планировать и достигать различных организационных и бизнес-целей.
Почему управление рабочим процессом так важно для бизнеса?
Точное и воспроизводимое выполнение внутренних процессов жизненно важно для роста любой компании, независимо от отрасли. Это особенно важно для компаний, которым необходимо регулярно отчитываться и соблюдать нормативные требования. Независимо от того, нужно ли вашей организации отчитываться перед внешними руководящими органами или нет, цифровая платформа с модулем BPM для управления бизнес-процессами систематизирует действия, обеспечивает видимость между командами, контроль и понимание, которые могут предложить только инструменты автоматизации рабочих процессов.
Программное обеспечение снижает количество ошибок, оптимизируя бизнес и сокращая время, затрачиваемое на повторяющиеся задачи.
Автоматизированные рабочие процессы позволяют персоналу выполнять работу более высокого уровня, высвобождая время менеджеров для стратегического обдумывания и выполнения действий, одновременно повышая производительность команды и общую эффективность компании.
Необходимые первые шаги для внедрения BPM в компании
Автоматизация, отчеты в реальном времени, формы задач, ПО для управления задачами и аналитика — все это важные функции для улучшения рабочего процесса компании.
С чего же надо начать?
- Составьте карту всех ваших процессов, от самых простых до самых сложных, в которых участвуют сотни людей из разных команд, отделов, офисов и мест.
- Приспособьтесь к тому, как сейчас работает ваша команда, чтобы не было необходимости вносить кардинальные изменения в существующие бизнес-процессы, кроме тех, которые позволят его оптимизировать.
- Определяйте правила, назначайте действия членам команды, устанавливайте триггеры на основе действий отдельных лиц и получайте соответствующие уведомления.
- Не пропускайте работу и следите за задачами каждого члена команды.
Важные функции и инструменты вашей BPM
При большом количестве запущенных бизнес-процессов отчетность в режиме реального времени необходима для отслеживания важных показателей и целей.
Обязательно ищите инструменты, которые могут вам это обеспечить:
- Все процессы в режиме реального времени в вашем программном обеспечении, что обеспечит прозрачность для оперативных руководителей и менеджеров, чтобы они могли комфортно работать с проектом и ходом работы. Этого можно достичь, увидев, какие задачи и действия приближаются к срокам выполнения, и все ли идет по плану, чтобы уложиться в сроки.
- Пользовательские информационные панели в режиме реального времени, которые включают диаграммы, сравнительные таблицы, анализирующие тенденции и определяющие рентабельность инвестиций, производительность и прибыльность, чтобы упростить работу менеджеров.
- Неизменяемый или неопровержимый контрольный журнал в цифровой платформе, который является безопасным и всегда доступным, что позволяет вам придерживаться стандартов качества и нормативным требованиям.
- Для вашего инструмента управления бизнес-процессами важно добавлять участников в рабочие процессы, назначая отдельные задачи с соответствующими сроками выполнения, а затем имея возможность отслеживать прогресс до своевременного завершения.
- Снизьте риск недопонимания и придайте важность высшим приоритетным задачам, создав очереди задач для каждой команды или отдельного лица, с уведомлениями по электронной почте или Telegram, связанными с каждой задачей, подтверждающими, когда она была назначена, или предупреждением, когда одна из них просрочена.
- Экономьте время, создавая правила автоматизации для повторяющихся задач.
Легко просматривать количество задач или проектов, над которыми ведется работа, и как долго они были активны. Посмотрите, кто что делает, сколько времени в среднем уходит на выполнение задач, и проанализируйте проблемные места, чтобы устранить их.
Глубокие знания, полученные с помощью визуальных информационных панелей, помогают руководителям оптимизировать процессы.
INTELVISION предлагает инструменты и услуги, необходимые для создания передовой цифровой среды вашей компании. Свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас.
#bpm #bpm-система #crm #erp #agile #scram #рабочийпроцесс #управлениепроектами #intelvision