1. Александр Антонов рассказал: "Во время возвращения с Либерозы в Цетхайн, порвался на нашем ЗИЛ-157 ремень вентилятора. Естественно остановились. На лесной дороге сразу за поворотом. Октябрь месяц, вечер, потемки.
Открыли капот у ЗИЛа, водила ковыряется, меняет ремень. И вдруг сзади треск, толчок, ЗИЛ аж вперёд дернулся. Посмотрели, что же там случилось.
А там "Трабант" влетел... Водила немец живой, орёт: "Фоер найн, шайзе"...
Водила ему: "Не ссы, немец... не застрелим…"
А взводный водиле: "Чучело, ты габариты не включил!"
Водила к кабине метнулся, включил...
Наши по рации передали о ЧП в полк. А там видимо в комендатуру, потому что немецкая полиция и комендатура приехали вместе. Немец махал кулаком в сторону нашей машины и жаловался полиции.
А взводный сказал, что габариты переставали гореть только от удара "Трабанта" об ЗИЛ. Потом приехала машина типа эвакуатора и увезла немца и его расскуроченый агрегат.
Мы же преспокойно поехали домой в полк..."
2. Анатолий Седой добавил со слов товарища: "Товарищ служил в ГСВГ водителем на ЗИЛ-131.С его слов:»Было редкое для погоды в ГДР явление - с утра сильный мороз с гололедом…
Как обычно выехал из части с грузом и на одном из перекрёстков машину немного понесло по льду и в итоге столкновение с легковым Трабантом.
Выскочили из машины, подбегаем к легковушке и картина маслом - пластиковый кузов Трабанта разлетелся вдребезги. Сидит бледный немец, вцепившийся за руль.
Никто в итоге не пострадал, какое-то возмещение выплачивала немцу наша военная администрация..."
P.S. Рассказы о службе в ГСВГ, ЗГВ и о ФРГ подписываемся и читаем только здесь: https://boosty.to/gsvg