Заглянула сегодня в ТВ Украины и залипла – параллельная реальность настолько отличается от нашей, что можно смело называть ее альтернативной (часть первая).
Вообще-то собиралась посмотреть, как соседи реагируют на новость о референдумах на освобожденных территориях, но наткнувшись на новости о Крыме, забыла зачем зашла и посмотрела весь блок целиком.
Опять НамКрыш
Итак, что там у небратьев?
1. Напуганные харьковским наступлением власти Крыма «исподтишка вывозят свои семьи» с полуострова. И сами тоже собираются тикать:
В доказательство приводится якобы указ директора ФСБ Бортникова об эвакуации должностных лиц из Крыма в случае прорыва ВСУ на полуостров.
2. Сами крымчане якобы вдохновлены контрнаступом и с нетерпением ждут «деоккупации». Украинская чиновница милостиво сообщает, что российские паспорта крымчанам простят, накажут коллаборантов и военных преступников, чиновники низшего звена пройдут люстрацию, переехавшие в Крым из России после 2014 года будут депортированы.
3. Туристы в панике покидают полуостров, напуганные «дырявым российским ПВО», уже не раз доказавшим свою «низкую эффективность перед современным западным оружием».
4. Цены на крымскую недвижимость «резко ушли на дно» из-за «панических настроений среди крымских коллаборантов» и понимания того, что после «деоккупации полуострова Украина все сделки с недвижимостью может признать недействительными». В качестве примера, рассказывается, что квартиры в Евпатории подешевели вдвое по сравнению с началом года.
5. Постаревший и погрузневший глава меджлиса крымских татар (организация запрещена на территории РФ) Чубаров заявляет, что «Крымский мост, это символ покорения, поэтому не может быть сохранен».
6. Президент Зеленский, хмуря бровки, тоже вещает о том, что «оккупанты уже начали бежать из Крыма».
7. Российские власти преследуют любые проявления «свободы» в Крыму. Пример: штрафы за песню украинских националистов на свадьбе в ресторане и увольнение преподавателя колледжа за песню о байрактарах.
Кстати, о байрактарах. В том же репортаже интервью с крымским беженцем, который ждет скорого возвращения домой, а пока создает тарелки с байрактарами:
В общем, посмотрела я всё это, посмеялась и пошла мусор выносить. На улице пасмурно, но тепло. Никто никуда не бежит, вещи в машины не тащит. На подъездах ни одного объявления о срочной продаже квартиры. В небе чайки и наши самолеты.