Наверняка почти каждый, кто играл в какие-либо игры задавался вопросом как их создают и сложно-ли это. В этой статье мы поговорим о создании своей игры на языке программирования Python. Благодаря этому языку и фреймворку PyGame вы сможете создать собственную 2D игру.
Введение
В игре самое главное это её процесс, что она из себя представляет, какие звуки используются в ней.
Частота кадров
Частота кадров или же основной цикл необходим для отображения количества кадров в секунду, которые будет видеть игрок. В среднем используют диапазон кадров в секунду от 30 до 60. Частота кадров имеет три вида операций, а именно:
- Обработка;
- Обновление;
- Отрисовка.
Обработка
В момент нажатия какой-либо клавиши игрок видит, как игровой персонаж передвигается, а за ширмой активируется функция, которая как раз отвечает непосредственно за передвижение.
Обновление
Этот тип отвечает за то, как часто обновляется каждый кадр. К примеру, вы потеряли игровое здоровье и благодаря обновлению состояния вы сможете увидеть, как на вашем интерфейсе оно уменьшилось.
Отрисовка
Благодаря этому типу ваша игра сможет отображать различные фигуры, вставлять изображение и текст.
Процесс создания игры
Для создания хорошего продукта необходимо продумать всё до мелочей, например:
Физика
Физика вашей игры сможет создать первое впечатление для игроков о ней.
Искусственный Интеллект
Необходимо продумать и реализовать качественный искусственный интеллект, чтобы игроки испытывали интерес в момент различных перестрелок, событий.
Качественное звуковоспроизведение
От того насколько будет качественный звук в вашей игре напрямую зависит непосредственно её атмосфера. Учитывайте, что звук может быть, как фоновый, так и использоваться в различных эффектах.
Обучение разработке собственных игр
Если вы хотите начать создавать собственные игры, но не знаете с чего вам начать, то компьютерная академия Top поможет вам в этом. Академия обеспечит вам первоклассное обучение по доступной цене. Наработанные на занятиях знания будут постоянно закрепляться практическими занятиями.