Общественные пространства становятся точкой притяжения для жителей новостроек – в них встречаются с гостями, работают и даже организовывают мероприятия. Эксперты компании «Метриум» решили выяснить, какие девелоперы делают акцент на качестве входных групп, отобрав более 300 корпусов в старых границах Москвы и взяв за основу качественную оценку Единого ресурса застройщиков.
Высокую оценку в совокупности получили проекты MR Group. Например, общая площадь лобби в их комплексе Mod достигает 827 кв. м. Там предусмотрен внутренний двор, джаз-гостиная, читальные зоны, а в качестве украшений будет настенные водопады. А В ЖК Symphony 34, помимо базовых атрибутов, к центральному лобби будет примыкать двухэтажный ресторан с панорамным остеклением.
На втором месте оказалась группа компаний ФСК. Например, площадь самого большого холла в их проекте «Режиссер» достигает 870 кв. м. Интересно, что зону ожидания в лобби будут украшать деревья и витраж.
Замыкает тройку ГК «Основа. Площадь самого большого лобби у данного девелопера зафиксирована в «Физтехсити» - 454 кв. м. Украшать холлы в проекте будет оригинальное вертикальное озеленение. Стоит отметить, что высокий рейтинг также получили застройщики «Гранель» и «Инград».
Девелоперы отводят для общественного пространства в здании все больше квадратных метров. К примеру, в ЖК Capital Towers (застройщик Capital Group) площадь холлов достигает 1 тыс. квадратных метров, а высота потолков – 28 метров. Также девелоперы приглашают для создания интерьеров лучших дизайнеров, увеличивают площадь остекления таких помещений, чтобы в них было светло и уютно.