Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Автомобили марки Volvo в России полюбились многим. Да, есть такие, кто не считает шведские модели прямыми конкурентами немецкой премиум-троице в виде BMW, Audi и Mercedes. Между тем, данный бренд всегда был самодостаточным и основной акцент сделан на высоком уровне безопасности. При этом автомобили Volvo славятся ещё и добротностью своего исполнения. Во всяком случае, так можно говорить о моделях, которые были анонсированы ещё в 20-м веке либо до второй половины двухтысячных годов.
Но что можно сказать об относительно свежей школе марки???
В качестве примера рассмотрим второе поколение Volvo S60, который с пробегом сейчас можно купить до 700 тысяч рублей. Стоит заметить, что это значительно дешевле, даже, условной Hyundai Sonata почти тех же годов производства. И есть ли здесь подвох??? Ниже разберёмся.
Итак, на сборочный конвейер Volvo S60 II стала в 2010-м году. Причём, в России машина была официально представлена только через год. Относительно предшественника ощутим серьёзный рывок вперед и, в первую очередь, это касается дизайна, над которым шведы серьёзно поработали. На смену скучным и прямолинейным решениям пришло изящество, а также привлекательность, которая выразилась в виде подтянутой кормы, слегка раскосой оптики головного освещения, в стремительном профиле кузова. В целом, машина смотрится современно и сейчас.
Что касается устойчивости лакокрасочного покрытия к износу, то она высокая – краска долго сохраняет свою насыщенность. Да и кузовной металл не ржавеет, равно как и хромированный декор. А вот, головная оптика может потеть изнутри, а также быстро пескоструится и желтеет, и со временем отреставрировать её становится всё сложней.
Несмотря на то, что экстерьер относительно предыдущего поколения модели, изменился кардинально, интерьер сохранил прежние черты. Тут можно наблюдать и традиционную отделку салона деревянными вставками, и пологую центральную консоль, на которой красуется схематичный рисунок человека в блоке климат-контроля. Материалы отделки не вызывают особых нареканий и служат долго, но нужно отметить, что по своему виду интерьер уже морально устарел.
В продаже Volvo S60 доступен с двумя бензиновыми и турбированными двигателями – при рабочем объёме в 1.6 литра они развивают 150 и 180 лошадиных сил, соответственно. Но первый вариант сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, тогда как второй – с автоматической.
Учитывая тот факт, что оба двигателя принадлежат к единому семейству – В4164Т, то и проблемы у них аналогичные. А именно, стоит отметить быстрый износ форсунок прямого впрыска топлива из-за непроверенного бензина, нередкие пробитие прокладки ГБЦ и деформацию его головки из-за высокой склонности к перегреву, хлипкую поршневую группу и проблемную систему охлаждения. В общем, двигатели при больших пробегах способны потрепать нервы хозяину машины.
А ещё, негативной оценки заслуживает роботизированная коробка. Комплект сцеплений у неё служит, всего, 20-30 тысяч километров. При этом в зоне риска – вилка механизма смены ступеней, актуатор и блок управления. Словом, Powershift – это аналог DSG, но на практике ещё, куда более проблемный, чем немецкое изобретение.
Что имеем в итоге???
По итогу, не всё так радужно – увы, но второе поколение Volvo S60 сильно проигрывает в надёжности предыдущему. Поэтому, навряд ли, Вам стоит присматриваться к этой машине, если Вы не знакомы лично с её историей эксплуатации, а продавец – не внушает доверия. В противном случае, разочарованию не будет предела.
А Вам нравятся модели этой шведкой компании??? И как думаете, можно ли Volvo приравнивать к моделям немецкой премиальной тройке???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.