Найти тему
Zloy_Kritic

Космическое приключение по скучному фарму | Trigon: Space Story

Оглавление

Вообще игра очень интересная, мне прям сразу зашло, затягивает. Даже мою девушку, которая не особо любит игры, ей тоже стало интересно. Нас поразило то, что в 2022 году, выходит 2д квест и это реально интересно. Сколько вы таких вообще знаете? Я лично могу вспомнить только космические рейнджеры 1 и 2, но это не квест, а приключенческое РПГ с элементами текстовых квестов. А вот именно квест, не припомню, но я не особо игрок в квесты, так что замнём эту тему. Давайте лучше вернёмся к нашей игре. Что цепляет? Это конечно моделька корабля с различными отсеками и экипаж, который можно в реал тайме перераспределять по отсекам, а так же энергия, которую тоже можно в живом времени перераспределять по нужным отсекам. Необычная ситуация, мы капитан корабля затерявшийся в космосе во враждебной части космоса. Различные события, которые происходят каждый день и всё и вся пытается нас убить. Я прям как-будто в настольный древний ужас играю, только в космосе за компьютером. Но пожалуй на этом вся красота заканчивается. Нужно понимать, что игра в раннем доступе, но многие вещи о которых я расскажу дальше, как подсказывает опыт, вряд ли изменится.

Но.. вдруг произойдёт чудо)))

Первая миссия

Есть события, которые имеют варианты ответов, но при этом никакой разницы в этом нет, всегда происходит одно и тоже событие. Например событие, исследовать планету. Если мы выберем вариант исследовать планету, нам предлагают 2 варианта на выбор с одинаковым исходом. Выяснить источник вируса или просканировать Таэртиконов. В обоих случаях нам скажут, что сканирование займёт месяц и более мы ничего не выясним, зато нашли немного лома. Зачем такие нелепые события, не понятно. Если нам предлагают разные варианты ответов, то можно же хотя бы создать разный исход. Банально хотя бы получить, что-то разное в обоих случаях или если исход всё равно один, то убрать варианты на выбор и сделать сразу оба и просто дать лома. Просто вводят нас в заблуждения, создавая мнимый выбор, вот только это очень быстро палится. Глупо. Видимо это слишком трудно.. трудно для понимания))

Какое-то не очень продолжительное время, пытался понять, как пройти первую миссию людей с ренегатом. Думал, что есть какой-то интересный способ прохождения, но нет. И тут всё банально. Нужно всего-то посидеть в первом рукаве галактики и тупо заниматься монотонным фармом, дабы прокачать наш кораблик, по максимуму, чтобы пройти миссию с Попо и завалить королеву. Занимает это около 3х часов. Само прохождение миссии занимает не больше часа и того на прохождение около 4-5 часов. Классный сюжет, 5 балов. В номинации самый короткий сюжет и самый дрочерный способ продлить игру, они бы точно победили. =)

Интересно может быть летать, только пока система не исследована. После того, как мы в ней побываем, с большей вероятностью мы там встретим беспилотник и в малых случаях какое-то другое событие, но и то, если это другое событие там было. А иногда и вовсе система может быть без события. В 80% случаев, мы встречаем бой, зачастую не представляющий никакой угрозы для нас или с минимальным риском. Учитывая, что сюжета капля в море, то это превращается в скучное убийство 100500 мобов. И всё ради того, чтобы прокачать наш кораблик и продвинуться по сюжету.

Вторая миссия

Я уже наученный опытом первой миссии, начал прохождение так же. Всё те же события, значит всё тоже прохождение. Сидим в стартовом рукаве галактики, пока руки не посинеют, мозг не вымрет и кости не обсохнут...

Хотелось ещё отметить, команда может качаться только до 4 уровня, это прям совсем трэш. Заметил это ещё при прохождении первой миссии, но острая нехватка в прокачке появилась уже во второй миссии. Так как продают команду с уже 4 уровнем, а моя команда очень быстро берёт 4 уровень. Навыков маловато. Моя стартовая команда может иметь всего 2 пассивных и 1 активный. Команда, которую можно приобрести или получить может быть с 4 пассивными навыками. Иногда попадаются с отрицательными навыками. В первой миссии вообще были только с 2 пассивными навыками, но даже с 4 пассивными, ощущается нехватка нужных навыков. Особенно когда присутствуют такие навыки, как: качок, счастливчик, короче те, что не дают какой-то специализации, а навыки дающие нужные бусты по конкретной специализации более востребованы. В итоге, нам постоянно достаётся хлам.

Вы знаете как увеличить сложность искусственно? Ну конечно вы это знаете) Нужно сделать вместо 1 боя, сразу 3 подряд =)

А как взбесить игрока? Ну конечно, сделать грёбаный стелс, прям во время боя, при активации которого, не просто повышается уклонение, которого и так с избытком, и вечные промахи просто бесят. Так и ещё отключить возможность вообще вести огонь) Замечательная игра)))

Короче устал, забросил игру, но возможно, когда-нибудь(в скобках никогда) я к ней вернусь 😄