Найти тему

Переезд в Крым. 99,9 %

115 прочитали

Отменить его пока может какой-нибудь форс-мажор вселенского масштаба. Куда пока не знаю, где предложат работу мужу. Приедем и увидим.

Побывали мы практически во всех местах Крыма, кроме северной его части. Первое время конечно будет тяжело, да всегда тяжело обосновываться на новом месте.

Но это уже практически родные края, поэтому перемены меня не пугают. Просто уже бы собраться и оказаться там и больше не летать по 7-8 часов. Я и летать то боюсь...

фото автора
фото автора

То, что я на пенсии, только в плюс. Я могу так же подрабатывать на стоках, либо заняться сувениркой, как планировала раньше. Могу даже фотографировать интерьеры, в принципе инструмент у меня есть.

фото автора
фото автора

Мы с мужем мечтали на пенсии обосноваться в Крыму, получится немного раньше. Это плюс, можно неспешно приглядеться, выбрать комфортный район для проживания.

фото автора
фото автора

Ну, а пока я начинаю собирать вещи. Главное выкидывать безжалостно то, что возим годами в надежде, что "может пригодится".

фото автора
фото автора

Дети рады, хотя бы вернутся в привычный часовой пояс, а то часто не спали ночами, чтобы пообщаться с друзьями. Разница в часовых поясах-это очень некомфортно.

фото автора
фото автора

Так что скоро в путь-дорогу, надеюсь на скорый переезд еще в этом году.

Пожелайте удачи!))