Планирование - описание процессов и их взаимосвязей. Например, планирование выручки строительного проекта. Этот план будет строится на: За каждым приведенным выше пунктом стоят процессы сбора, обработки и представления данных. Построить график или бюджет в компании, где нет структуры, процессы задвоены или не работают, а сотрудники с трудом понимают, что требуется и не хотят участвовать можно, но насколько качество таких документов будет отвечать поставленным задачам - вопрос. Начиная разработку и внедрение системы планирования и учета стоит помнить о типичных ошибках, которые совершают на этом пути (о них мы писали ранее). А если появилась мысль, что все кроме вас делают ошибки - перечитайте еще раз. Первое что необходимо сделать - создать рабочую группу и назначить ответственных за внедрением системы планирования и отчетности в компании. Создается структура, которая определяет ответственных по каждому направлению и ответственного за конечный результат. Такой сотрудник контролирует с
Система планирования и учета. Часть 1. Распределение зон ответственности
21 сентября 202221 сен 2022
11
1 мин