- Что делать? – кричала медсестра, стараясь перекрикивать шум. – Может, переждём где-нибудь на закрытой парковке?
- Нет, – крикнул врач, сопровождающий Лу. – Нельзя! Нам нужно как можно быстрее доставить её в больницу! Промедление может стоить ей жизни!
Макс, сидевший здесь, разрывался между желанием переждать и необходимостью ехать дальше. С одной стороны, попасть в бурю, да ещё и находясь в машине – это его главный многолетний кошмар. Раз за разом, много лет подряд ему снилось, как он снова оказывается во власти Грозы. С другой стороны, он доверял этому врачу, которого прислал Рома. Он сразу ввёл девушке лекарство, от которого у той впервые за последние три дня спала температура до 39,1 градуса. Но в себя она так и не пришла.
- Что происходит, что происходит, – шептала медсестра. Она была женщиной в возрасте, с очень ласковым, каким-то заботливым взглядом. Макс, увидев её, подумал, что она была бы очень хорошей няней. Женщина держала Лу за руку, и поглядывала в окно, за которым бушевала гроза и без остановки поддерживала свою пациентку: – Деточка, держись! Не бойся! Мы обязательно доедем!
И в этот момент молния ударила прямо перед автомобилем. Его тряхнуло, а Лу вдруг глубоко вздохнула. Автоводитель сработал на возможную угрозу и закончил движение, встав прямо посреди дороги. Вторая молния попала в машину. Врач в ужасе взглянул на приборы, которые резко запищали. Невзирая на визги медсестры и ругательства Макса, он кинулся к Лу, а потом удивлённо сказал:
- Всё в порядке.
Макс глянул на девушку. Её щёки порозовели, дыхание выровнялось. Он схватил её руку и прижал к губам. Ресницы Лу затрепыхались, и она приоткрыла глаза.
- Лиза! – воскликнул врач. – Вы меня слышите?
- Слышу, – прошептала она в ответ. В царящем вокруг шуме её почти не было слышно. Лу перевела взгляд на жениха, улыбнулась ему и снова закрыла глаза.
- Нет, нет, нет, – закричал Максим. Он хотел схватить её за плечи и как следует встряхнуть, но врач его остановил.
- Успокойтесь, – рявкнул он, прощупывая пульс. Затем склонился над лицом Лу, и, наконец, сказал: – Она просто спит.
Все выдохнули, а медсестра перекрестилась.
- Наталья Сергеевна, посидите здесь, а я пересяду в водительское кресло. Автоматика нас уже никуда не повезёт. Напридумывали чёрт-те что! Уж в «Скорых» могли бы оставить нормальных водителей!
Но ни Макс, ни Наталья Сергеевна его стенания не поддержали. Да врач и сам явно не горел желанием начинать дискуссию. В обычных «скорых» по-прежнему работали водители. Там почти не было роботизированных автомобилей. А вот в частных клиниках автопарк давно заменили. Только от этого врачам легче не стало. И ладно им повезло, и попался врач с водительским опытом, а бывало и так, что машина встанет из-за неполадки, а внутри никто не может сесть за руль. Так и стоят, пока механик не приедет.
- Ничего, и гроза кончится, и ты поправишься, – продолжила разговаривать с Лу медсестра. – Ты девушка совсем молоденькая, красивая, сильная. Справишься. В жизни на женских плечах многие заботы лежат. И мы всегда справляемся.
Максим внимательно смотрел на Лу. После того как молния попала в автомобиль, она преобразилась. Но они не перенеслись. Не открылся портал. Переведя взгляд на дорогу, он обратил внимание, что пейзаж за окном меняется. Не было ничего, что говорило бы об их перемещении.
«Значит, молнии не всегда переносят в Царство, – подумал он. – Чем дальше, тем всё путанее. Но неужели Лу умирала от отсутствия грозы?»
Но подумать на эту тему как следует, не получилось. Все серьёзные мысли перекрывала та единственная, радостная, что Лу, наконец, выглядит гораздо лучше. Максим почувствовал надежду, что скоро она совсем поправится.
В больнице её поместили в стерильную палату. Забегали медсёстры, возглавляемые Натальей Сергеевной. Они слушали сердитого врача, сопровождающего Лу до клиники, и выполняли его предписания. Макс сел в коридоре. Как и во все предыдущие дни, он приготовился ждать.
- Макс? – спросил кто-то рядом.
Максим поднял глаза и увидел мужчину средних лет, с небольшой, но аккуратной бородкой и в круглых, как у Гарри Поттера, очках.
- Рома? – с трудом узнал он сына маминой подруги. Последний раз они виделись ещё до поступления Максима в институт.
- Вижу, я изменился, – улыбнулся Рома. – Ты меня не сразу узнал. А вот я тебя сразу. Ладно, пойдём, поговорим. К твоей Лизе тебя пока не пустят.
Максим послушно встал и пошёл за Ромой, который поднялся на третий этаж (палата Лу была на втором) и спокойно зашёл в дверь с табличкой:
Главный врач
Тихонов Роман Алексеевич
В приёмной сидела строгая с виду женщина, которая встала, поприветствовала вошедших и села обратно за свой стол. Она продолжила работу невозмутимо, ничего не спрашивая и не сообщая. Максима это немного удивило. Он видел много секретарш, у него и самого была помощница, но эта была верхом сдержанности, строгости, аккуратности и невозмутимости.
- Проходи, – пригласил Рома, распахивая дверь в свой кабинет. Он посторонился.
Кабинет был простой, лаконичный, но очень стильный. Здесь стоял большой и удобный стол с компьютером, удобное высокое кресло. Напротив него стояло два не менее удобных стула, очевидно, для посетителей. Ещё здесь было отдельно стоящее кресло с пуфиком для ног, небольшим столиком, и диван. Больше ничего в кабинете не было.
- Присаживайся, – указал он на один из стульев для посетителей.
- Удивительная у тебя секретарша, – сказал Максим. – Ничего не сказала, продолжила работать.
- У нас такие правила, – вздохнул Рома. – В моей клинике лечатся известные люди. Потому, кто бы ни пришёл, Ольга Андреевна молчит до тех пор, пока к ней не обратятся напрямую. Информацию о том, кто меня спрашивал, кто заходил, она передаст мне, когда я попрошу. В отсутствие других посетителей.
- А если что-то важное?
- Самое важное она пишет мне в нашем чате. Не будем отвлекаться. Я посмотрел карту твоей Лизы и пришёл к выводу, что у неё не одна болезнь, а несколько.
- Это как? – удивился Максим.
- Судя по первичному осмотру в момент госпитализации, забрали её с гриппом. Но в больнице она подхватила инфекцию. Одно наложилось на другое и, прости, но врачи в твоей больнице не особо чесались. Сейчас мы подтверждаем диагноз. Когда все анализы будут сделаны, мы скорректируем лечение, и вот тогда ты сможешь её навещать. Сейчас сидеть здесь просто нет смысла.
- Я не уйду, – спокойно сказал Макс. – Недалеко отсюда я увидел гостиницу, поживу пока там. Но день я буду проводить у её палаты.
- Как знаешь, – сказал Рома. – Сейчас с Ольгой Андреевной оформите договор…
- Сколько будет стоить лечение?
- Нисколько.
- Так нельзя, – покачал головой Макс.
- Послушай, со мной здесь не спорят, – ответил Рома. – Ты помнишь нашу последнюю встречу? У вас дома стояла жутко дорогая ваза. Уже и не помню, какого века.
- XVIII век, Китай.
- Вот! А я, идиот, предложил покидать мячик. И разбил. А вину на себя взял ты!
- Я тоже был виноват. Не отказался же!
- Неважно. До сих пор чувствую свою вину перед тётей Яной. А так я хоть немного её заглажу.
Максим кивнул. Встал, пожал руку Роме и вышел. Когда договор на лечение был оформлен, он вернулся к палате Лу и позвонил отцу, чтобы сообщить последние новости и узнать, что в мире нового. Смотреть самому просто не хотелось.
***
Лу открыла глаза и увидела, что над ней склонился незнакомый мужчина. Он спросил:
- Вы меня слышите?
- Слышу, – прошептала она незнакомцу, потом перевела взгляд и увидела Максима. Глядя на него, она ощутила, как непроизвольно губы растягиваются в улыбке. Она бы смотрела на него вечно, но усталость давала о себе знать. Лу не стала сопротивляться желанию уснуть, и только краем сознания услышала:
- Нет, нет, нет!
Ей казалось, что она открыла глаза сразу после этого восклицания и уже хотела спросить у Максима, что случилось, но рядом снова были незнакомые люди.
«Я сплю, – подумала она. – Точно! Это какой-то длинный и дурной сон!»
- Лиза, – обратился к ней какой-то человек. – Как вы себя чувствуете?
- Я хочу спать, – пробормотала девушка и снова хотела закрыть глаза. Но вдруг передумала и спросила:
- Где я?
- В клинике.
- А где Макс?
- Ждёт в коридоре. Когда мы возьмём у вас все анализы, я разрешу ему ненадолго зайти. Пока можете спать.
Она послушно заснула, не подозревая, что была без сознания две недели, и что её муж уже пробрался за ней из Царства Грозы, и что мир бесконечно атакуют самые страшные обитатели того мира.
Лу спала и теперь видела только спокойные сны, в которых они с Максимом были вместе. И всё было хорошо.
Подписывайтесь на канал!