Предмет обожания, легенда и единственная модель золотой эпохи пони-каров, которая выпускается до наших дней без перерывов. Все это — Ford Mustang, один из известнейших американских автомобилей всех времён. Новое, седьмое поколение было представлено публике в Детройте. Символизма тут даже больше, чем нужно. Этот Мемфис автомобильной индустрии олицетворяет промышленное величие и ассоциируется больше с прошлым, нежели с будущим. Но в случае с Мустангом оно и на руку.
Насколько можно судить, перед дизайнерами поставили задачу медицинского характера: «не навреди». Можно придираться к деталям, но в целом Mustang — это по-прежнему Mustang. Причём в обоих предлагаемых кузовах, а это купе-фастбек и кабриолет.
Интерьер разработчики стремились уподобить кокпиту истребителя. Метафора в автомобильном мире несколько заношенная, но многими любимая, а для Мустанга — вообще традиционная. Часть решений позаимствована у электрокроссовера Mustang Mach-E. Под единым стеклом расположены 12,4-дюймовая приборная панель и 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Sync 4.
В целом седьмое поколение можно рассматривать как глубокую модернизацию предыдущего Мустанга. Ведь силовой каркас кузова и схема подвесок — McPherson спереди и многорычажка сзади — остались прежними, как и часть технической начинки.
К великому счастью, классический атмосферный 5-литровый V8 Coyote никуда не делся. Более того, за счёт доработанной системы впуска его отдача увеличилась. Насколько? Этих параметров производитель пока не сообщает (было 456 л.с.). Начальная же версия по-прежнему комплектуется рядной турбочетвёркой EcoBoost знакомого объёма 2.3, но этот мотор — точно новый. Как водится, базовый Mustang будет отличаться от пятилитровых машин внешним оформлением.
Известно, что в распоряжении водителя будет выбор режимов движения, в числе которых и Drag, и Track. И это не просто строчки меню, ведь покупателям среди прочих предложат трековую модификацию Dark Horse, а электронный ручник реализован таким образом, чтобы легко отправлять Мустанга в занос. В идеале, конечно, управляемый.
Покупатели мощных версий получат возможность выбирать между шестиступенчатой «механикой» Getrag и десятиступенчатым «автоматом», который Ford разработал совместно с GM.
Дополнительный пакет Performance Pack включает дифференциал повышенного трения Torsen, активную выпускную систему и усиленные тормоза Brembo, а за доплату будет доступна активная подвеска MagneRide.
Многих данных производитель пока не сообщает, но всему своё время, ведь в продажу новинка поступит только следующим летом.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #FordMustang