- Она ещё не пришла в себя? – спросил Женя.
- Нет, – вздохнул Макс. – Я должен был быть внимательнее к ней! Откуда у неё иммунитет к нашим болезням? Подумай, только у неё же даже ни одной прививки нет!
- Не вини себя, – сказал Женя. – Мама вырывает трубку, хочет что-то тебе сказать.
- Раз хочет, пусть скажет.
- Сынок! – воскликнула мама. – Я сегодня болтала с тётей Дашей. Помнишь её? Подруга детства моя.
- Мам, ну конечно помню! – устало и немного раздражённо ответил Макс. Он не понимал, почему о подруге матери нужно говорить именно сейчас!
- Её сын заведует одной очень хорошей клиникой в Подмосковье, – сказала она. – И он готов отправить за Лу машину и со всеми возможными предосторожностями доставить её к себе.
- Зачем? – не понял Максим. – Наша больница хорошая, я уже не первый год у них наблюдаюсь.
- Я рассказала симптомы Даше, та сыну, и вот он решил, что у Лизы неверный диагноз. Короче, утром я уговорила медсестру отправить мне копию её медицинской карты…
- Но как ты ухитрилась?
Даже ему не давали её посмотреть, потому что Макс не был ни мужем, ни родственником.
- Ой, сынок, жизнь заставит, начнёшь соображать. В подробности вдаваться не буду. Пусть будет мой секрет. Отправила я, значит, Ромочке, карту Лизы, а уж он сказал, что незамедлительно нужно её везти к ним.
Максим протёр лицо свободной от телефона рукой. Он устал. Уже вторую неделю Лу в больнице и почти не приходила в себя. Только ей становится лучше, как через час она снова погружается в забытьё.
- Хорошо, я поговорю с врачом.
Он отсоединился и встал. Весь свой отпуск он провёл у двери в палату Лу. Внутрь его пустили всего пару раз. И самое страшное, что поставить диагноз ей, так и не смогли. Выдвигали множество вариантов: грипп, пневмония, ВИЧ, половые инфекции, врождённые заболевания…
Двигаясь в сторону ординаторской, Максим думал, как ему уговорить врача отпустить Лу. Но уговаривать не пришлось: казалось, что он был рад избавиться от непонятной пациентки. И тут же велел готовить её к транспортировке.
Максим зашёл в палату. Лу похудела и казалась совсем бестелесной. Было невыносимо смотреть, как она тает.
- Борись, – сказал он, хватая её за руку. – Борись! Не сдавайся! Нет! Ты должна выкарабкаться! Почему ты сдаёшься?
- Отойдите, – отпихнула его медсестра. – Мешаете.
Макс вышел. Он схватился за голову, не зная, сколько ещё ждать улучшений. Он был готов на что угодно, только бы ей стало легче. За две недели произошло слишком много событий. Сейчас их планы отправится в Грозу казались далёкими и такими пустыми! Зачем отправляться туда, когда Царство уже было здесь?..
***
Через день после госпитализации Лу Женя влетел в больницу в совершенно невменяемом состоянии. Он нашёл сына, и ничего не объясняя, сунул ему в руки свой телефон и включил свежие новости. Макс смотрел, как в метро, сквозь стену влетел огромный червь с открытой пастью. Так близко он их не видел даже в Царстве. Здесь, на записи с камер можно было разглядеть множество мелких глаз и огромную пасть, которую он открывал и закрывал. К счастью, станция была ещё не действующая, а только строящаяся. Никто не пострадал. Напротив, отмерев, рабочие быстро забили гигантскую тварь техникой. Кадры были настолько ужасными, что часть из них была замазана. Макс заметил, что месиво, оставшееся от червя, было такого же цвета, как и почва в Царстве Грозы.
- Мы догадывались, что это произойдёт, – равнодушно прокомментировал он и хотел вернуть телефон отцу. Но тот покачал головой, и открыл следующий ролик.
Несколько странно одетых людей бросали в машину нечто, напоминающее копья.
- Есть предположение, что это сектанты из какого-то тайного сообщества, – быстро комментировал корреспондент. – Полиции удалось поймать двоих, остальные сбежали. Будьте очень осторожны. Эти люди опасны. Если вы увидите кого-то похожего в вашем городе, немедленно сообщите об этом в полицию!
- И вот ещё, – сказал Женя и включил третий ролик. Любительский.
Здесь крупный мужчина влетел в продуктовый магазин и начал крушить полки. Но не как дебошир, а скорее от неожиданности. Словно он впервые находится в супермаркете.
- Охрана! Охрана! – кричала женщина, но услышал её этот странный мужчина. Подошёл, схватил женщину за плечи, встряхнул и спросил:
- Где Лу?
- Охрана! – ещё громче заверещала она.
И её мольба была услышана: к ней спешило двое охранников.
- Ты кто такой? – спросил один, удивлённо окидывая взглядом дебошира.
- Таранис! – рыкнул тот и попытался броситься на охранника.
Тот применил электрошокер, но Таранис его словно и не почувствовал. Остановился на секунду, потом схватил обидчика и легко откинул в сторону. На этом видео закончилось.
- Таранис, – медленно проговорил Макс.
- Ты его знаешь?
- Да. Это муж Лу, правая рука Тора.
Отец с сыном замолчали.
- Он её не найдёт, – сказал Макс. – Где он вообще?
- На Дальнем Востоке.
- Интересно… А мы перенеслись на Кавказ. И Лу тоже.
- А первый укус ползунка был зарегистрирован в Англии, – сказал Женя и тяжело вздохнул. – Видимо, портал не один.
- Может, и один, – ответил Макс. – Мы знали, куда хотим вернуться. И Лу знала, кого хочет увидеть.
- Хочешь сказать, что мы переносимся туда, куда хотим? – усомнился Женя. – Занятная теория, но уж слишком за уши притянутая. Как тогда Таранис попал на Дальний Восток? Он же хотел найти Лу?
- Он же тоже с Земли, – уже раздражено сказал Макс. – Может, он из тех мест! Не знаю! Сейчас мне всё равно. Пусть Лу только поправится, а дальше будем разбираться с проблемами по мере их поступления.
Женя попытался уговорить сына и отправиться в Царство, не дожидаясь выздоровления Лу. Но тот категорически отказался. А глядя на боль в глазах сына, Евгений не стал настаивать.
Такое решение Макса стоило двух недель настоящего хаоса. Среди населения всей планеты росла паника. Грозы усиливались, бури повторялись и продолжительность их увеличивалась. По всему миру распространились ползунки и крикуны. Но больше всех пугали внезапно выныривающие из земли гигантские черви.
А Макса волновала только Лу, которой никак не могли поставить диагноз.
***
- Нет сил, – сказала Лу, с трудом поднимая голову, чтобы посмотреть на Макса. – Нет больше сил!
Она моргнула, но молодого человека уже рядом не было. За куполом всё так же спешили и суетились люди, а она не могла вырваться наружу.
- Где ты? – хотела крикнуть она, но с губ сорвался только сиплый хрип.
Лу в страхе вскочила на ноги и снова стала кружить внутри своего купола, но Максима нигде не было. Зато земля под ногами потеряла твёрдость. Её потряхивало, немного шатало и Лу не могла найти точку опоры.
«Борись! Почему ты сдаёшься?» – прозвучал в голове голос Макса. Пошатываясь, Лу вернулась в комнату, точнее, в то, что от неё осталось. Внутри не было ничего подходящего, но она не растерялась и подскочила к стене. Ломая ногти, она попыталась вырвать из стены кирпич. Но он не поддавался. Взвыв от безнадёжности, она со злости пнула стену, и та… развалилась.
- Есть! – радостно воскликнула Лу. Она схватила обломок стены и швырнула его в стекло. Ей не хватило сил, поэтому первая попытка провалилась: кирпичи просто не долетели. Девушка подняла тот же кусок и снова бросила в купол. Но сил было так мало, что она упала на колени и готова была заплакать от безнадёжности.
- Я справлюсь, – сказала себе Лу. – Обязательно справлюсь. Я сильная, я смогу. Вставай, не сиди! Макс прав, мне нужно бороться!
Она встала, закрыла глаза и представила Грозу. Так отчётливо, словно ей удалось выбраться из-под колпака и оказаться под тяжёлыми тучами. Она представила, что они опускаются также низко, как в Царстве и охватывают весь город. И молнии. Много яркий, сияющих молний.
Лу словно почувствовала, как молнии входят в её тело, пронизывая её насквозь. Но в отличие от обычных людей, ей они не причиняли боль или страдания. Они подпитывали девушку, давали необходимую энергию. Тело словно наполнилось энергией и желанием двигаться. В этот момент ей казалось, что она сама может метать молнии. Словно она и есть Гроза.
- Я готова, – прошептала она.
Открыв глаза, Лу выбрала внушительный обломок стены, ухватилась за него, вдохнула поглубже воздух, легко подняла его и на выдохе швырнула в стеклянный купол. Громко, с треском, он разлетелся на мелкие осколки.
Подписывайтесь на канал!